Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
He-219 Uhu в 1/72 от Alanger. Модель из коробки. Долго подбирал цвет путем смешивания фиолетовой, белой и черной краски в разных пропорциях. Из доработок – та же свастика. Несомненно, лучший ночной тяжелый истребитель 2-й мировой войны Luftwaffe.
Чесное слово, я и не думал умничать. Так вот, как и обещал: Серия статей в М-хобби В.Вахламова и М.Орлова "Цвета Советской Армии" и Авиаколлекция №12 (2007) "Окраска и обозначение самолетов РККВФ и ВВС РККА до 40 года".
Цитата (Каспий): Всем спасибо за комментарии! Я живу на полуострове, так сказать, в тупике, достать краски с хитрыми обозначениями, типа РЛМ и т.п. при всем желании невозможно. В единственном магазине моделей в городе выбор красок небогат, удается иногда перехватить кое-что только в командировках в больших городах. Использую то, что под рукой, да и занимаюсь я моделями для души, любитель я, так сказать. Образуя диораму под потолком, модели радуют глаз. Насчет глянца готов поспорить. Отсюда в Мин-Воды летает Ан-24, так вот он покрашен, как лимузин, и блестит свежими красками на солнце, никакой матовой поверхности. Может, в войну и красили матовыми, но это – другая песня. Для Uhu мне удалось сделать самому матовую краску. Если у кого есть доступ в музеи авиации, посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается...
Каспий! - отличная опеляция - "посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается" - согласен!!!
ээээххх...не аргумент это и не апелляция и даже не кассация, юристы блин...
Если присмотрется к большинству восстановленых самолетов то у них не то что матовость разнится с прототипом, но и оттенки зачастую(а иногда даже цвета) разнятся...
В буржуйских музейх, помимо прочего практикуют натирание самолета воском и он блестит как у кота сами знаете что...
На фотографиях времен 2й мировой большинство самолетов матовые...
Тут вспоминали матовые И-16- не все, ой не все. Проскакивали фото полуглянцевых бортов...
Встречались фото со 109, ранний период ВОВ. барышня там мыла самолет, ее отражение было отлично видно на фюзеляже.
В африке(если обратиться к теме 87 от Каспия) самолеты были матовые. Во- первых, лоск краски седался солнцем, уж очень агрессивным, во-вторых, краску жрал песок.
Да у нас тут спора особого и нет.. и уж миллиметры и заклёпки (особенно на этих моделях ) никто не считает.. Обсуждаем насколько реально смотрится собранная модель.. общаемся.. никого не обижаем.. А т.к. мнения есть прямо противоположные, автор всегда может утешиться..
Я считаю, что "Юха" выглядит ГОРАЗДО реалистичнее чем "штукас", что и пытался аргументировать... Автор не согласен и это его право.. хотя блестящей "Штуки" так и не показал..
Про матовость окраски.. через мои руки прошли куски обшивки (и не только) следующих наших самолётов; И-16, И-153, Ил-2, ЛаГГ-3, Як-1, ТБ-3.. ни на одном не было глянцевого лк-покрытия, но и "глухо" матовыми, как "Хамброльные" краски они тоже не были... в общем, не блестели они.. фактура именно "тусклый блеск скорлупы куриного яйца"
Да, согласен я, что модели должны быть похожи на оригинал, как близнецы! Другое дело, что не всегда получается из-за недостатка иформации, недостатка опыта по первой, недостатка тех или иных оттенков... На Uhu потратил несколько дней, подбирая точно такой же цвет, смешивая разные краски. И в дальнейшем собираюсь так же радеть!
Цитата: КЛАСС! Сам в трудах над этим аппаратом Не-219 это "Алангер" и типа "от РЕВЕЛЛ"
Далеко не класс бумажные свастики на принтере отпечатанные. Найду деки - переделаю. Еще надо ожить мног свинца в нос, а вот в носу места нет. Надо ложить в гондолы двигателей или за кабину. Здесь он иголкой подперт на фото. А так, висит под потолком.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Чесное слово, я и не думал умничать. Так вот, как и обещал: Серия статей в М-хобби В.Вахламова и М.Орлова "Цвета Советской Армии" и Авиаколлекция №12 (2007) "Окраска и обозначение самолетов РККВФ и ВВС РККА до 40 года".
с сайта
Всем спасибо за комментарии! Я живу на полуострове, так сказать, в тупике, достать краски с хитрыми обозначениями, типа РЛМ и т.п. при всем желании невозможно. В единственном магазине моделей в городе выбор красок небогат, удается иногда перехватить кое-что только в командировках в больших городах. Использую то, что под рукой, да и занимаюсь я моделями для души, любитель я, так сказать. Образуя диораму под потолком, модели радуют глаз. Насчет глянца готов поспорить. Отсюда в Мин-Воды летает Ан-24, так вот он покрашен, как лимузин, и блестит свежими красками на солнце, никакой матовой поверхности. Может, в войну и красили матовыми, но это – другая песня. Для Uhu мне удалось сделать самому матовую краску. Если у кого есть доступ в музеи авиации, посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается...
Каспий! - отличная опеляция - "посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается" - согласен!!!
с сайта
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Если присмотрется к большинству восстановленых самолетов то у них не то что матовость разнится с прототипом, но и оттенки зачастую(а иногда даже цвета) разнятся...
В буржуйских музейх, помимо прочего практикуют натирание самолета воском и он блестит как у кота сами знаете что...
На фотографиях времен 2й мировой большинство самолетов матовые...
Тут вспоминали матовые И-16- не все, ой не все. Проскакивали фото полуглянцевых бортов...
Встречались фото со 109, ранний период ВОВ. барышня там мыла самолет, ее отражение было отлично видно на фюзеляже.
В африке(если обратиться к теме 87 от Каспия) самолеты были матовые. Во- первых, лоск краски седался солнцем, уж очень агрессивным, во-вторых, краску жрал песок.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
На сайте с 21.03.2007
Я считаю, что "Юха" выглядит ГОРАЗДО реалистичнее чем "штукас", что и пытался аргументировать... Автор не согласен и это его право.. хотя блестящей "Штуки" так и не показал..
Про матовость окраски.. через мои руки прошли куски обшивки (и не только) следующих наших самолётов; И-16, И-153, Ил-2, ЛаГГ-3, Як-1, ТБ-3.. ни на одном не было глянцевого лк-покрытия, но и "глухо" матовыми, как "Хамброльные" краски они тоже не были... в общем, не блестели они.. фактура именно "тусклый блеск скорлупы куриного яйца"
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
КЛАСС! Сам в трудах над этим аппаратом Не-219 это "Алангер" и типа "от РЕВЕЛЛ"
Далеко не класс бумажные свастики на принтере отпечатанные. Найду деки - переделаю. Еще надо ожить мног свинца в нос, а вот в носу места нет. Надо ложить в гондолы двигателей или за кабину. Здесь он иголкой подперт на фото. А так, висит под потолком.
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий