Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю, в своё время набивший всем оскомину, модель истребителя A6M5c Zero. Это рекордный долгострой в моей модельной жизни - я даже не помню когда начал над ним работать, предположительно около 6-7 лет назад. Кит всем известный, поэтому не вижу смысла его расписывать. Краски применены Tamiya, Revell, лак (если не вру, забыл уже) полумат - АКАН, мат - Humbrol. Заливка - разведённый акрил Hansa. Из доработок: в кабине добавлены привязные ремни, БАНО из прозрачного пластика окрашены цветными лаками Tamiya, антенна из тянутого литника (на мой взгляд чуть толстовата), Трубка ПВД из литников, тормозные магистрали шасси из медной проволоки, колёса Экипаж, крыльевые пулемёты Quick Boost. Из-за последних работа была приостановлена примерно на пару лет, так как всем известно, что пулемёты из набора никуда не годятся, а способ их изготовления с помощью волшебных сеток из кинескопа для меня так и осталось загадкой. Поэтому стволы доработаны из набора указанной фирмы от Lancaster. Что касается окраски, то мы знаем, что краска на японских машинах к концу войны держалась хуже не куда, но предположив, что их всё таки подкрашивали, были нанесены следы (пятна) более тёмного цвета (даже скажу, что на модели этот процесс преследовал те же цели - подкрашивались неудачные сколы). Первый раз работал резиновыми колёсами Экипаж, и могу сказать, что конкретно на Zero можно было бы их и не покупать, всё равно щиток закрывает большую часть колеса. Пытался их покрасить и оттонировать, да не тут-то было... На них не ложится ни один известный мне тип краски, оставил как есть, хотя вроде и не сильно блестят. В общем, други, поздравил сам себя с окончанием растянувшейся эпопеи.
Модель удалась ! Мне нравится это японец. Единственное ниши уж больно чистыми получились на фоне общего износа машины. Жаль что щитки оставили пластиковые, а не заменили их травлом.
Модель приятно смотрится, прям как 48 масштаб. Сделано аккуратно.
Но немного не понятно "состарена", вроде сколы кое-где до металла, а в некоторых местах - прям новье; выхлопнухи закопчены, а на фюзеляже следов копоти нет совсем. Немного серебрятся декали на хвосте. Но в целом, конечно, зачет!
да,красиво,сделано со вкусом и природным) чутьем "обсколивания" если можно тек сказать. на кабине сколы! разумно смотрятся. антена хороша и.... номерок на киле и в правду единственная неприятная мелочь. самому предстоит такой делать)))).
Цитата (ФЭДя): Кстати, так ли уж хорошо чрезмерное увлечение потрёпанностью. Тогда может собирать модели сбитых и сгоревших аппаратов ?
Потрепанность должна соответствовать оригиналу.
Цитата (LeXXi): Потрепанность должна соответствовать оригиналу.
Оригинал проходил путь от ворот завода до КИРДЫК. и ест-но стирание кркаски различно также как загрязнения, пробоины и т.д.
Рад, друзья, что модель вызвала у вас положительные эмоции. По поводу деки, мне наверное не надо вам говорить, что такое Академ... В отношении капота - да, когда уже фотографии отсаматривал, заметил небольшой диссонанс в отношении чистого капота, вживую как-то не так выглядит. Но тем не менее, попробую предположить, что черная краска, которой красили капоты держалась, лучше той, которая была на фюзеляже. Ориентировался на это
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2007
59 лет
На сайте с 02.07.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Но немного не понятно "состарена", вроде сколы кое-где до металла, а в некоторых местах - прям новье; выхлопнухи закопчены, а на фюзеляже следов копоти нет совсем. Немного серебрятся декали на хвосте. Но в целом, конечно, зачет!
На сайте с 06.09.2008
47 лет
На сайте с 26.01.2010
47 лет
На сайте с 26.01.2010
49 лет
На сайте с 10.12.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
31 год
На сайте с 30.04.2009
42 года
На сайте с 07.03.2007
Кстати, так ли уж хорошо чрезмерное увлечение потрёпанностью. Тогда может собирать модели сбитых и сгоревших аппаратов ?
Потрепанность должна соответствовать оригиналу.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
48 лет
На сайте с 10.12.2007
47 лет
На сайте с 26.01.2010
Потрепанность должна соответствовать оригиналу.
Оригинал проходил путь от ворот завода до КИРДЫК. и ест-но стирание кркаски различно также как загрязнения, пробоины и т.д.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий