автономный рабочий снаряд АС-22
![](/upload/resize_cache/iblock/5d0/900_600_1/photo_1_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/fd5/900_600_1/photo_2_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/080/900_600_1/photo_3_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/ac2/900_600_1/photo_4_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1d8/900_600_1/photo_5_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/227/900_600_1/photo_6_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7fb/900_600_1/photo_7_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0cc/900_600_1/photo_8_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/de6/900_600_1/photo_9_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/af3/900_600_1/photo_10_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/aa8/900_600_1/photo_11_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c75/900_600_1/photo_12_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cf6/900_600_1/photo_13_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/de8/900_600_1/photo_14_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/72e/900_600_1/photo_15_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1f4/900_600_1/photo_16_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e23/900_600_1/photo_17_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/192/900_600_1/photo_18_1546981413.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/df3/900_600_1/photo_19_1546981413.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Обозначение НАТО - ELBRUSАвтономный подводный рабочий аппарат.Построено: пр. 1839 – 7 ед. (АС-2, АС-4, АС-9, АС-12, АС-17, АС-20), пр. 18392 – 4 ед. (АС-22, АС-25, АС-32, АРС «Браво»).Вступили в строй: пр. 1839 – 1971-1982 гг., пр. 18392 – 1983-1986 (1985-1986) гг.Разработчик – ЦКБ «Лазурит». Изготовитель – завод №112.Базируются - спасательные судна пр. 141, 05360, 05361, 05370, спасательные подводные лодки пр. 940. ТТХ пр. 1839:Водоизмещение – 46 (45) т.Размеры: длина – 13,5 м, ширина – 3,49 м, высота – 4,87 м, осадка – 2,9 м.Глубина погружения: рабочая – 500 м, предельная – 550 м.Скорость: максимальная – 3,9 уз., вертикальная – 0,6-0,7 уз., лаговая – 0,66 уз.Дальность плавания – 16 (13) миль.Автономность – 48 часов.Экипаж – 3 человека. Оборудование:ГАС – МГА-5, МГА-2 (звукоподводной связи), МГВ-5П (звукоподводной связи), МГС-29 (гидроакустический маяк). ТТХ пр. 18392:Размеры: длина – 13,6 м, ширина – 3,4 м, высота – 5,06 м, осадка – 2,9 м.Скорость: максимальная – 3,5 уз. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки
![Максим Круглик](/upload/resize_cache/main/9dc/250_200_2/eu.jpg)
- Логин
Сударь - Д.Р.
31 декабря 1989 года - Город
Санкт-Петербург - На сайте с
- 6 декабря 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (3):
![«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей «В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей](/upload/rk/7bb/1nlul07kxg4fih7f8kpht0tq2l2zapnc/j_air_2.jpg)
Не показывать чат
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий