Регистрация Вход · Почистить куки

И-1

Производитель:
ICM
Дата размещения:
9 января 2014 года, 2:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Добрый день коллеги! Представляю на Ваш суд.
И-1 (истребитель первый) (прототипы ИЛ-400 и ИЛ-400б) — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. (отсюда ИЛ-400) Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение.
Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 — чуть было не погиб лётчик-испытатель К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б (смещён двигатель, увеличена площадь крыла и оперения, заменён радиатор) испытывался весной 1924 (лётчики-испытатель А. И. Жуков и А. Н. Екатов) и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение — 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые — даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б — первый в мире истребитель — свободнонесущий низкоплан, строившийся серийно.
Коробка модели была выполнена в стандартном ICMовском камуфляже, на лицевой стороне изображение данного аппарата, а на другой схема его окраски.Сама литники ,были упакованы в пакетики, что очень удобно, в случай отрыва какой нибудь детали, и снижает возможность её потери,а следовательно сохраняет наши нервы.
Сборка модели никаких особых трудностей не вызвала, да и инструкция достаточно легко читаемая и что немало важно понятливая.Так что модель по праву считается среди моделистов моделью выходного дня. Следует только обратить внимание на элероны,что бы на стадии сборки и подгонки,шпатлевать щели,которые остаются,после стыковки половинок крыла. Я к сожалению на это обратил внимание достаточно поздно. 
Во время сборки остался доволен,конечно есть пару вопросов к ICM это бедность набора и слабая детализация кабины, но с другой стороны грешно жаловаться. Пластик в модели был достаточно податливый, хотя местами показалась чрезмерная хрупкость деталей. Как сказал выше, проблем при сборке не было, разве что проглядел элероны, не посмотрел и получилось что элерон с пол крыла.и небольшие проблемы при соединение половинок фюзеляжа,которые легко были исправлены при помощи шпатлёвки.
Окраска производилась полуматовым алюминием от Акана.
Рекомендую данную модель тем кто хочет собрать что то лёгкое, и то что не перейдет в долгострой.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.9983.8486.75
Средняя оценка: 87.1931 (все оценки)
Популярность модели: 69.8

Комментарии

Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Да,хороша-историческая личность!
Мне вот только предстоит еще ее сборка...
А,где ж =собратья=?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Что ж у всех ИЛ-400б такие элероны длинные?
Максим Круглик (Сударь)
Санкт-Петербург
34 года
На сайте с 06.12.2007
Максим Круглик (Сударь)
Цитата:
Что ж у всех ИЛ-400б такие элероны длинные?

Как я понял,это личная невнимательность многих моделистов,которые берутся собирать сие чудо, ибо ICm дало так крыло,скорее всего с целю упрощения производства.а все так и делают,будто бы так и должно быть. Зато такая модель хороший урок и порицание, на тему что нужно изучать мат часть)
Автор удалён
с сайта
хороший самолёт, тоже думал собрать.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво!
А насчет "элеронов" - руки оторвать тому, кто форму разрабатывал! Конечно, задняя кромка получилась замечательно, но попробуй зашпаклевать стык по гофру!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Коллега, описание слабовато, так не пойдёт
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
хоть второй админ и разместил модель (комментарии ему все же надо почитывать), из галереи пока
убираю, и как договаривались с вами, после доработки разместим.

Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Тень от крыла на фюзеляже портит восприятие модели. Посоветовал бы переснять. В остальном - неплохо.
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Описание теперь хорошее, спасибо большое, что доработали

Цитата:
Тень от крыла на фюзеляже портит восприятие модели. Посоветовал бы переснять. В остальном - неплохо.


Даже не столько тень, сколько искажённое отражение на зеркале - рябит немного в глазах
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
а почему так не аккуратно собрали?
Иван Мленик (Gamilkar1992)
Тула
32 года
На сайте с 25.09.2013
Иван Мленик (Gamilkar1992)
эх... сколько этот драндулет еще намучается в моих цепких лапах))))

Но отбросим лирику) машинка хороша) Недосмотр с элеронами - единственный минус) ну и фото получше бы, а в остальном, мои поздравления)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим Круглик
Почётный спонсор Каропки
Максим Круглик
Логин
Сударь
Д.Р.
31 декабря 1989 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
6 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Борис
  • Юрий
  • Игорь
  • Денис
  • Александр

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат