Регистрация Вход · Почистить куки

Ракетный крейсер "Варяг"

Производитель:
не указан
Дата размещения:
28 октября 2007 года, 11:39
Раздел галереи:
Корабли

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Этот корабль - красавец!.
В данный момент он является флагманом ТОФа, и базируется во Владивостоке, кто там был наверняка видел.
Я был на его борту, ощущения не забуду никогда!
Мощь, сила, и красота. Именно красота!

Немного о корабле:
Этот крейсер НАТОвцы называют грозой авианосцев, он несет 16 тяжелых сверхзвуковых противокорабельных ракет "Базальт" с дальностью действия до 700 километров, каждя из которых способна уничтожить корабль класса "крейсер" и нанести критические повреждения авианосцу).
Кстати, это самый мощный в мире корабль с неядерной силовой установкой.

Был заложен в 1979 г. , 28 июля 83-го спущен на воду и 16 октября 1989 г. вступил в строй крейсер «Червона Украина». Первоначально, этот корабль, как и «Слава», попал в 150-ю БРНК, где они до 1990 г. представляли главную ударную силу Краснознаменного ЧФ, после раздела которого, в 1996 г. Россия дала крейсеру не менее прославленное имя «Варяг» и перевела его на ТОФ.

Характеристики РКР проекта 1164
ВООРУЖЕНИЕ
Противокорабельное 16 ПУ комплекса «Базальт» (боекомплект 16 ПКР П-500)
Противолодочное 2 x 5 533-мм торпедных аппарата
2 x 12 реактивные бомбометные установки РБУ-6000
противолодочный вертолет Ka-25/Ка-27
Противовоздушное 2 x 2 130-мм АУ AK-130 (боекомплект 2000 выстр.),
6 30-мм АУ АК-630 (боекомплект 16000 выстр.)
2 x 2 ПУ ЗИФ-122 ЗРК «Оса-МА» (боекомплект 48 ЗУР 9М33)
8 x 8 ПУ Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (боекомплект 64 ЗУР 5В55)
Электронное Боевая информационно-управляющая система
Системы управления стрельбой противокорабельными, противовоздушными ракетами, торпедной стрельбой
РЛС обнаружения воздушных целей
3 навигационных РЛС
РЛС управления стрельбой 130 мм орудий
РЛС управления стрельбой 30 мм орудий
Активная и пассивная системы РЭП
Система электронных помех из 2-х ПУ ПK-2 (200 ракет)
КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Водоизмещение, т 11280
Длина, м 186,5
Ширина, м 20,8
Высота по миделю, м 42,5
Осадка наибольшая, м 7,6
Мощность ГЭУ, л.с. газотурбинный, 4 х 22500
Движители 2 с фиксир. шагом винта
Электроэнергетическая установка N/A
Запас топлива, т N/A
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость хода полная, уз 32
Скорость хода крейсерская, уз N/A
Дальность плавания полным ходом, миль 7500
Автономность, сут. 30
Мореходность N/A
Экипаж, чел. 476 (510)


Модель - "Трумпетер", 1:700.
Качество очень хорошее, собиралась без проблем.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.07

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ветер
Москва
14 лет
На сайте с 10.10.2007
sevmodel
Севастополь
57 лет
На сайте с 14.04.2007
sevmodel
Цитата (Ветер):
Как?

Молча
Ветер
Москва
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Ветер
Добро!

Верю!
UP_Marines
Севастополь
58 лет
На сайте с 05.09.2007
UP_Marines
Цитата (Ветер):
Это на акриле делали?



Да. Тонкость в том, что затирань надо где-то через часик после покраски, пока краска еще пластична.

Кстати, ємаль так же можно полирнуть, токо брать надо растворитель. Но очень осторожно и суконку делать не влажной, а практически полусухой. Токо, мазохистов, красящих эмаль кисточками кроме меня, походу, больше нет



ПыСы: а про краску Андрюха знает! Он же мне ее и поставляет. В немереянных колличествах
Ветер
Москва
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Ветер
Понятно.

Как нибудь попробую.

Правда, я не дожидаюсь пока высохнет, я её феном сушу!

Может варварство?



Айда на ветку In vino veritas!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ветер
Ветер
Логин
Ветер
Д.Р.
28 июля 2010 года
Город
Москва
На сайте с
10 октября 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат