Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Этот корабль - красавец!. В данный момент он является флагманом ТОФа, и базируется во Владивостоке, кто там был наверняка видел. Я был на его борту, ощущения не забуду никогда! Мощь, сила, и красота. Именно красота!
Немного о корабле: Этот крейсер НАТОвцы называют грозой авианосцев, он несет 16 тяжелых сверхзвуковых противокорабельных ракет "Базальт" с дальностью действия до 700 километров, каждя из которых способна уничтожить корабль класса "крейсер" и нанести критические повреждения авианосцу). Кстати, это самый мощный в мире корабль с неядерной силовой установкой.
Был заложен в 1979 г. , 28 июля 83-го спущен на воду и 16 октября 1989 г. вступил в строй крейсер «Червона Украина». Первоначально, этот корабль, как и «Слава», попал в 150-ю БРНК, где они до 1990 г. представляли главную ударную силу Краснознаменного ЧФ, после раздела которого, в 1996 г. Россия дала крейсеру не менее прославленное имя «Варяг» и перевела его на ТОФ.
Характеристики РКР проекта 1164 ВООРУЖЕНИЕ Противокорабельное 16 ПУ комплекса «Базальт» (боекомплект 16 ПКР П-500) Противолодочное 2 x 5 533-мм торпедных аппарата 2 x 12 реактивные бомбометные установки РБУ-6000 противолодочный вертолет Ka-25/Ка-27 Противовоздушное 2 x 2 130-мм АУ AK-130 (боекомплект 2000 выстр.), 6 30-мм АУ АК-630 (боекомплект 16000 выстр.) 2 x 2 ПУ ЗИФ-122 ЗРК «Оса-МА» (боекомплект 48 ЗУР 9М33) 8 x 8 ПУ Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (боекомплект 64 ЗУР 5В55) Электронное Боевая информационно-управляющая система Системы управления стрельбой противокорабельными, противовоздушными ракетами, торпедной стрельбой РЛС обнаружения воздушных целей 3 навигационных РЛС РЛС управления стрельбой 130 мм орудий РЛС управления стрельбой 30 мм орудий Активная и пассивная системы РЭП Система электронных помех из 2-х ПУ ПK-2 (200 ракет) КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Водоизмещение, т 11280 Длина, м 186,5 Ширина, м 20,8 Высота по миделю, м 42,5 Осадка наибольшая, м 7,6 Мощность ГЭУ, л.с. газотурбинный, 4 х 22500 Движители 2 с фиксир. шагом винта Электроэнергетическая установка N/A Запас топлива, т N/A ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скорость хода полная, уз 32 Скорость хода крейсерская, уз N/A Дальность плавания полным ходом, миль 7500 Автономность, сут. 30 Мореходность N/A Экипаж, чел. 476 (510)
Модель - "Трумпетер", 1:700. Качество очень хорошее, собиралась без проблем.
Да. Тонкость в том, что затирань надо где-то через часик после покраски, пока краска еще пластична.
Кстати, ємаль так же можно полирнуть, токо брать надо растворитель. Но очень осторожно и суконку делать не влажной, а практически полусухой. Токо, мазохистов, красящих эмаль кисточками кроме меня, походу, больше нет
ПыСы: а про краску Андрюха знает! Он же мне ее и поставляет. В немереянных колличествах
Комментарии
14 лет
На сайте с 10.10.2007
57 лет
На сайте с 14.04.2007
Как?
Молча
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Верю!
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Это на акриле делали?
Да. Тонкость в том, что затирань надо где-то через часик после покраски, пока краска еще пластична.
Кстати, ємаль так же можно полирнуть, токо брать надо растворитель. Но очень осторожно и суконку делать не влажной, а практически полусухой. Токо, мазохистов, красящих эмаль кисточками кроме меня, походу, больше нет
ПыСы: а про краску Андрюха знает! Он же мне ее и поставляет. В немереянных колличествах
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Как нибудь попробую.
Правда, я не дожидаюсь пока высохнет, я её феном сушу!
Может варварство?
Айда на ветку In vino veritas!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий