Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая попытка сделать пластиковую модель авто. Впечатлён этим ситроеном, опять же, с детства. Во дворе дома, что напротив школы, стоял такой фантастический автомобиль. Уже забравшись в интернет, узнал, это был потомок ДС 19 - ДС 21 с зализанными фарами. Из самой лучшей, на мой взгляд, книги Льва Шугурова об автомобилях той поры, почерпнул много интересного. Но о машине стоявшей во дворе, так и не узнал. Это вступление.
Покупка набора в 1/43, сами понимаете, не была случайной по двум причинам. О первой рассказал во вступлении, а вторая заключается в уже приличной коллекции машинок в сорок третьем масштабе. Честно сказать, собирал машинки не с технической направленностью ( двигатели, подвеска, и т.п. ) а с художественной направленностью оформления кузова. Самое большое удивление вызвали сведения о годах разработки автомобиля - 1955-ый! год. Достойный ответ американским автохудожникам!
Сборка не вызвала затруднений ( деталей не намнго больше чем в подводной лодке) . Но покраска, опять покраска! Учёл ошибки допущенные на Форде. Использовал малярный скотч. Купил коричневую и бежевую краски. Низ задул алюминиевым баллончиком. Для "хромирования" использовал хамброловское серебро. Зато краска из баллочиков не хотела сохнуть и через день. В общем, моделька личная и к другим машинкам подходит.
А теперь, маленькое хулиганство- мой старый опус, написан был на работе, пародия на сообщения из интернета.
По поступившим сведениям из центра расследования авиакатастроф комиссия завершила свою работу и предоставила следующие данные. При расшифровке чёрных ящиков точно установлено, что в неудаче нашей сборной по футболу в матче с Германией, полностью отсутствует человеческий фактор. Специалистам удалось выяснить, что система опознавания «свой- чужой» была выведена из строя ударами ног по мячу и самые важные детали слетели со своих мест из-за некачественного американского клея. В результате этого мяч избегал наших игроков и стремился в ноги команды соперника, явно путая их со створом ворот. Поскольку система целеуказания вышла из строя почти в самом начале матча. Сказалась некорректная стыковка обоих систем, так как в программу совместимости вкралась досадная ошибка. Хотя программисты Министерства Спорта трижды проверяли программу на калькуляторе, счётах и в столбик. Что бы в последствии избежать подобных промахов и усилить проверочную базу, Роман Абрамович выделил 1,5 млн. долл. на закупку счётных палочек. Виталий Мутко, по итогам послематчевой конференции сказал, что есть старая русская пословица, что Гус Хиддинк нашим футболистам не товарищ, а тренер и полностью отработает свой контракт. Так же он заявил, что в целях экономии электроэнергии, для нашей сборной разрабатывается новый заводной мяч, который сам будет чеканиться, надо только вовремя подставлять колено. Хотя это совершенно новая собственная разработка Рос. Ком. Спорта её механизм аналогичен устройству 3-х скоростного фаллоимитатора и не смотря на мировой финансовый кризис, к 2014 году каждый футболист нашей сборной получит индивидуальный тренировочный прибор.
Телефонный звонок - "Сейчас к Вам придет Фантомас!!!"...
Простите, Коллега, но название "Ситроен" вызывает у меня именно эту ассоциацию... :-)
Вот ведь, НИЧЕРТА не понимаю в "авто", а глядя на Вашу модель просто хочется взяться за ручку двери, открыть ее, сесть в этот "Ситроен" и ЕХАТЬ!!!
Из "предеризмов" - стекла немного "запотели"....
Комментарии
61 год
На сайте с 19.11.2010
Простите, Коллега, но название "Ситроен" вызывает у меня именно эту ассоциацию... :-)
Вот ведь, НИЧЕРТА не понимаю в "авто", а глядя на Вашу модель просто хочется взяться за ручку двери, открыть ее, сесть в этот "Ситроен" и ЕХАТЬ!!!
Из "предеризмов" - стекла немного "запотели"....
На сайте с 07.10.2007
61 год
На сайте с 19.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий