Регистрация Вход · Почистить куки

Дорнье 217К

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
25 апреля 2011 года, 21:44
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Добрый вечер всем форумчанам. Представляю на ваш разнос немецкий бомбардировщик  Дорнье 217-К  в 72-ом масштабе от Звезды. Оказался достаточно редкой моделью, поскольку больше не выпускается.
 По мат.части - с удивлением узнал, что именно по этой модификации "К", сведений очень мало. Причём, в разных изданиях внешний вид и расположение некоторого внешнего оборудования сильно различается. О точном внутреннем расположении приборов приходиться мечтать. Расположение приборов я  содрал с До- 217 Е с узкой кабиной. Зарубежный автор, кажется ирландец,  извращался тоже в 72 - м масштабе.
    Первый раз окрашивал аэрографом 95% всей модели, без кисти обойтись не удалось. Краски АКАН, Звезда. Лак глянцевый-Хамброл, матовый –АКАН . Компрессор от холодильника( без ресивера), аэрографы JAS (верхние плоскости и камуфляж), "белорус" (нижние плоскости и лакировка). Из доработок- экипаж  4-ре человека, в наборе только два, и доработка кабины. Самодельное шасси. И жертва аэрографа - конечный результат. Декали подвели сильно, хоть и промазывал поверхности глянцевым лаком но воздушные пузыри умудрились залезть под декаль. Особенно это видно на верхней правой плоскости. В остальном, на мой взгляд, покраска почти удовлетворительно. Поскольку  не собираюсь размещать эту работу в галерее то и к фотографиям готового самолётика добавил несколько фотографий процесса сборки. Отравленных соседей и родственников спишем на несовершенство вытяжки и несоблюдение ( соседями и родственниками) правил Гражданской Обороны. Сами виноваты!
В укрытие-ее!!!!!




  Почему лезу в прихожую? Модель сутки пролежала в личных работах безо всякой реакции. Мне хотелось бы услышать замечания по покраске. Намётанному глазу  виднее ошибки новичка
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

zZtale
Тула
14 лет
На сайте с 25.05.2010
zZtale
не хотите размещать в галерею-выкладывайте в лабортаторию,вот и все
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Уже спасибо. Только как это теперь сделать?
Искандэр Галлямов (loggall)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.08.2010
Искандэр Галлямов (loggall)
чт то я не видел этого самолета от звезды (а коробку сфоткать можешь)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Ну вот что тут сказать?! Есть такой раздел - Лаборатория ошибок. Выкладывайте модель туда :)
По работе - порадовали стойки, хотя как по мне - там еще можно было повозиться:)
По покраске -
1. Вы я так думаю, что цвета должны быть иные, но это щас Экспромт и Кампания придут и расскажут.
2. выделить бы ему швы на пузе - было бы по интереснее.
3. Ржа на выхлопных патрубках и следы выхлопа - неудались
В остальном - совсем не плохо:)
ПЫСЫ - раздел я поправил, переотправте работу.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
эта форма вобщем совсем и не звезда... это перепак итала.


А чё сразу так экспромт, самим слабо?

PS меня тоже стойки порадовали, и колёсы (похоже натурал резина и ступица смола, экипаж), а вот общее исполнение меня не впечатлили...
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
заглавная фотка не притягивает. а модель интересная, стойки- класс!
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Цитата:

PS меня тоже стойки порадовали, и колёсы (похоже натурал резина и ступица смола, экипаж), а вот общее исполнение меня не впечатлили...

Колёса- родной пластик из коробки. Окраска АКАН водный "старая резина" кистью. В доработках забыл указать, что перерезал всю обшивку на внутренню. Коробку уже выкинул, а вот инструкция осталась.
Прикрепленные файлы:
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Модель в целом понравилась. В матчасти не силен... но кажется граница между брюхом и верхним камом( простите неграмотного за незнание терминологии) уу вас получилась несколько размыта.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
В общем, по просьбе трудящихся:)
1. Стойки шасси. Ну само собой, что сделать их с ноля, пусть и по шаблону существующих - это само по себе уже хорошо:) Но есть пара моментов на тему повозиться - не хватает проводки, всяких шлангов, хотя-бы по паре на сторону. Ну должны они там быть. Ну и второй момент - навитая на трубку пружина - не надо было ей на основную трубу мотать, надо было внутрь основной вставить трубку меньшего диаметра, а уже на неё мотать демпфер. К стати, если бы пружина была бы ограничена сверху смотрелось бы аккуратнее и интереснее. К стати, ограничить визуально можно было и еще одним способом - над пружиной напаять на основную трубку кольцо из проволоки.
Да, и еще - я использую теле и радио антены, штырьевые раздвижные. На радио барахолках такого добра навалом и стоит копейки, а в нашем деле незаменимый источник сырья :)
2. Выделение на черном. Тута надо было все же выделить швы смесью темно серой с темнокоричневой красок. Цвет подобрать на выкраске, что бы не смотрелся как бельмо. На F-111 (то же брюхо черное) я выделение делал серым, жидко разведённым акрилом. На мой взгляд - получилось:)
3. Ржа. Самый занятный способ делать имитацию ржавчины я заметил у одного своего знакомого. Он брал баночку, подходил к гаражу и счищал ржавчину. По приходу домой - перетирал её в пыль, добавлял в матовый лак и вуаля :) Готовый пигмент. Есть вариант два - красно-коричневое основание. по углублениям темно-коричневым, а сверху запылить черным.
4. Копоть. В описании постройки своих Скайрайдера и Не-112 я описывал технологии связанные с отжиганием литника. Как вариант - берем сначала цветной карандаш серого ( уже не проблема найти в канц товарах) цвета, мягкий, натираем на наждаке, обмакиваем туда ватную палочку и натираем там, где должна быть копоть. Как вариант подходит пепел от сигарет, если Вы курите. Потом берем литник, поджигаем его и палим, при этом над ним держим металическую пластинку. На ней собирается энное количество сажи. Далее повторяем операцию с ватной палочкой с той разницей, что у нас должны остаться серые поля. Ну и по необходимости можем добавить пару оттенков коричневого. По окончании - не забываем покрыть всю эту красоту матовым лаком, для сохранения потомкам.
Как-то вот так все :)
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Ну не знаю, может лучше в галерею. У меня позитивные ощущения от модели. Стойки шасси понравились. Я в матчасти не спец. поэтому этого вопроса не касаюсь.
Окраска ровная очень хорошая. Пузырей, шагрени и пыли не наблюдается. Единственное что подравнять окраску переплета лобового фонаря и колесных дисков.
Согласен с Юрием Киселевым. Заглавную фотку поменять, чтобы презентабельной была.
И еще, но это касается технического оснащения.
Всетаки нужен рессивер, так как все равно перебои с подачей воздуха от движка холодильника имеются. Так как помпа у них однотактовая. Или тогда шланг нужен метров пять ( но шланг это полумера). Некоторые холодильные движки дают не более 1,9 атм., что во многих случаях мало. Аэрограф работает от 2,0 до 3,5 атм. При более низком давл. приходиться краску слишком жидко разводить иначе не пробьет. Оптимальный объем рессивера от 1,5 до 3,0 литра. для холод. движка. Просто я через это прошел.
Ну вообщем я табуретками кидаться не умею)) Подхожу с позиции нравится не нравится. В данном случае нравится
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Нормальная модель. Не без недостатков, но в галерее немало моделей много хуже. Окраска,в основном,нормальная. Несколько оверспреев и немного дефектов на перплете. Декаль... всяко бывает.
Согласен с Игорем Шейниным насчет ресивера в случае с компрессором от холодильника - еще и бензофильтр от копейки просто необходим.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат