Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги по несчастью, вот решил выставить на ваш суд достаточно пожилую модель, собиралась она в конце 90х - начале 2000х, в ретро вроде как рано, в новодел поздно. По поводу модели, не скажу,чья она точно то ли ревеловская то ли бессовестный перепак, но сейчас среди предложений от ревел её не встречал, насколько сейчас помню, собираемость модели была отличная, шпаклёвки понадобился минимум, только для очистки совести, по тем временам собирал изкоробки с минимумом доделок, пожалуй только антенны, к сожалению поблёскивают деки, не победил я их, слегка выделил расшивку причём снизу в качестве эксперимента выделял голубым, к стати тонкую и аккуратную. Красил как обычно нитрой , кистью.
Михаил, одно уточнение- а разве на нижних поверхностях были кокарды с желтой окантовкой?
Мне казалось, что они применялись только на фюзеляже. Я не прав?
Удачи, Олег.
На тот момент кокарды лепил не задумываясь, по схеме, как предложил производитель (это происки немцев, так они своим врагам обиды припомнили)).
Заглянул на палитру крыла, ресурс не шипко АФФТОРИТЕТНЫЙ но всё таки, там именно этот борт изображён, кокарды снизу с окантовкой.
Цитата: Да, я помню что такое нирой и кистью))))).......у вас вроде вышло!)))).
Кистью получилось здорово, у меня, к примеру, кистью не получалось - красил поэтому "зубографом" в давние времена. Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Цитата: Никогда еще не видел такой формы зализа киля на Р-40
По моему что-то не то... но могу и ошибаться
Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Каюсь, забыл в описании упомянуть что самолёт ВВС Южной Африки, вероятно отсюда и оранжевый цвет в кокарде.
По поводу киля Борис прав,у модификации "К" киль заметно больше если можно так сказать.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Мне казалось, что они применялись только на фюзеляже. Я не прав?
Удачи, Олег.
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Заглянул на палитру крыла, ресурс не шипко АФФТОРИТЕТНЫЙ но всё таки, там именно этот борт изображён, кокарды снизу с окантовкой.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
..Интересный вариант :)
53 года
На сайте с 10.01.2008
...там именно этот борт изображён, кокарды снизу с окантовкой.
Так я же именно поэтому и спросил. Может так и нужно...
Удачи, Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
47 лет
На сайте с 06.04.2011
По моему что-то не то... но могу и ошибаться
А вообще хорошо
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Да, я помню что такое нирой и кистью))))).......у вас вроде вышло!)))).
Кистью получилось здорово, у меня, к примеру, кистью не получалось - красил поэтому "зубографом" в давние времена. Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Цитата:
Никогда еще не видел такой формы зализа киля на Р-40
По моему что-то не то... но могу и ошибаться
На модификации "К" он такой и был
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Цвет ОЗ - оранжевые круги, наверное, тоже происки немцев? :-)))
Каюсь, забыл в описании упомянуть что самолёт ВВС Южной Африки, вероятно отсюда и оранжевый цвет в кокарде.
По поводу киля Борис прав,у модификации "К" киль заметно больше если можно так сказать.
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
могу ошибаться, но помоему сороковник не мог такую штуку на подвесе таскать))
Н-да, действительно, бомбочка слишком низко...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
могу ошибаться, но помоему сороковник не мог такую штуку на подвесе таскать))
Почему не мог? Мог. И весит низко.
Модель понравилась.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий