Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Ещё немного, ещё
чуть-чуть….»-примерно так напевал я, заканчивая работу над этой моделью.
Всё-таки четыре однотипных БТРа, построенных за неполный год, слегка напягают.
Однако стать последним этот бой не обещает - много ещё интересных модификаций и
вариантов БТР-60 в природе существует. Впрочем, это дело будущего.
Итак, БТР-60ПА
конверсированный из БТР-60П от фирмы ICM.
Почему я не
воспользовался готовым набором БТР-60ПА от АСЕ? Тому есть несколько причин.
Во-первых, у меня есть претензии к его геометрии (вид сбоку на переднюю часть и
форма нижних бортовых листов). Во-вторых, на моей полке уже стоят три БТР-60 от
ICM, и модель АСЕ будет слишком выделяться из их ряда. В-третьих, ЛНД есть ЛНД
– трудозатраты на устранение технологических огрехов, будут не меньше, чем на
конверсию модели ЛВД. И последнее, порядок доводки модели ICM у меня уже давно
отработан, а для АСЕ всё пришлось бы изобретать заново.
Работу над моделью я
начал с переноса боковых триплексов, т.к. родные отлиты на 1-1.5 мм. выше, чем нужно.
Крышу, поначалу, хотел позаимствовать от модели АСЕ, но побоялся возможных
нестыковок и собрал её из листового пластика. Люки накладные, их отбортовка
выполнена из проволоки, петли из кусочков полистирола. Задняя часть крыши
десантного отделения и крыша МТО прототипа, крепятся на болтах, для имитации
которых я насверлил в крыше отверстий и вклеил в них отрезки тянутого литника.
Поручни, ограждения фар и жалюзи охлаждения двигателя согнуты из проволоки и
склеены суперклеем. Модель получила днище, отлитое из эпоксидки, со всеми
доработками, опробованными на моих предыдущих шестидесятках.
Парадная окраска для
модели выбрана по двум соображениям: во-первых, ничего более интересного не
нашёл, а во-вторых, руки зачесались смастерить турель ДШК (спасибо Павлу
Паринову за помощь информацией и здоровую критику).
P.S. Будущее, в котором я собирался развить серию моделей БТРов 60-го семейства всё ещё не наступило.... :(
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Было интересно читать все описания. Трудоемкость в работах с трудом поддается осознанию.
P.S. (ИМХО) Вы - король 60-х БТРов!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий