Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель года постройки 1996го, или даже 95-го, уже не помню.
Замечательное было время. Из всех источников информации только "Крылья Родины" да "Моделист-Конструктор". И никакого интернета. Делай что хочешь, как хочешь и никто не скажет, что где-то ты пропустил заклёпку, или, что расшивка недостаточно выразительна.
А старичок (это я уже про модель) держится неплохо. Сколько лет пролежал в разных тёмных углах, пылью зарос так, что перед съёмкой я его еле-еле очистил. Но повреждения были минимальны: отломились три лопасти с двух винтов и фонарь оторвался. Приклеил всё на места, перетянул антенну и теперь представляю ветерана Вашему, коллеги, вниманию.
Весьма непплохо для тех лет... Интересно, а дека чья? Лежит у меня такой (получил по обмену в середине 90-х)- литье нормальное. И почему, если пресс-форма попадала в Ташкент, то ее должны были угробить (SAURON-у). В Ташкенте выпускали и настоящие самолеты на заводе им Чкалова- и с качеством проблем не было.
Дека от минского Уитли, была такая на рубеже 80-90-х. Кокарды на борт от чего-то другого. Как и номер на хвосте.
Все ташкентские сборные модели отличались скверным качеством (добавлю в скобках, грампластинки тоже). Особо скверного качества были прозрачные детали, часто мутные или даже синего либо зеленого цвета. Весьма нередким явлением на ташкентских моделях были следы коррозии. Формы под открытым небом хранили и даже не смазывали! Англичане чрезвычайно удивлялись такому обращению с оснасткой. А когда в Британию для ремонта вернули форму на Тайфун, то выяснилось, что утеряны все шесть болтов, которыми скреплялись плиты. Вместо них были установлены четыре самодельных, которые, к тому же, были изготовлены из менее прочного материала, что делало работу на такой оснастке опасной.
Совершенно верно. Нижнюю стрелковую точку сами прилепили. Долго всем клубом изучали доступную литературу, "Крылья родины", если склероз не изменяет, и решили, что нижняя турель должна быть. Ну я её и сделал из блистера от таблетки подходящего размера.
Цитата: SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Все ташкентские сборные модели отличались скверным качеством (добавлю в скобках, грампластинки тоже). Особо скверного качества были прозрачные детали, часто мутные или даже синего либо зеленого цвета. Весьма нередким явлением на ташкентских моделях были следы коррозии. Формы под открытым небом хранили и даже не смазывали! Англичане чрезвычайно удивлялись такому обращению с оснасткой. А когда в Британию для ремонта вернули форму на Тайфун, то выяснилось, что утеряны все шесть болтов, которыми скреплялись плиты. Вместо них были установлены четыре самодельных, которые, к тому же, были изготовлены из менее прочного материала, что делало работу на такой оснастке опасной.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
убейте, но на оригинальной модели нет нижнего стрелка, вернее его точки, значит самодел?
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 27.11.2014
SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.
На сайте с 27.11.2014
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Р.S.за ретро выставил макс.оценки.
На сайте с 23.12.2012
эхх, держите меня трое...)))
убейте, но на оригинальной модели нет нижнего стрелка, вернее его точки, значит самодел?
Не скажу за Mk III, но у Mk X нижней стрелковой точки нема. Вот так.
А ветеран выглядит бодрячком.
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2010
На сайте с 19.11.2019
На сайте с 01.09.2014
Нормуль. Пулеметы из спичек сделать и огонь
На Своих"работах"делай пулеметы из спичек,это в самый раз для Твоих поделок.....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий