Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Из доработок : крыльевые огни ступенька мелочевка внизу антенна оружие - иглы от шприцев индикаторы выпуска шасси красил акрилом валеджо. тонировка - аэр, расшивка - гуашь. пытался изобразить приведенный ниже камо, перепробовал несколько вариантов, остановился на этом (имхо) всего на модель потратил примерно неделю, модель понравилась. Спасибо коллегу Номад - у, за предоставленную информацию по данному борту. Приятного просмотра. С Уважением, Сергей. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.8063 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.27 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Фок у всех навалом, а вот про BV141 не уверен...
Я тут недавно видел собранный 141 правда давно, и в цвет не попал человек... вернее не знал тогда как выглядит 70-71 правильно... весчь.. хош покажу.. фотки есть..
Я слюнями чуть камеру не угробил... хорошо что не коротнула...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
серёг в этой экзотике и цимус коллекции...
Фок у всех навалом, а вот про BV141 не уверен...
Я тут недавно видел собранный 141 правда давно, и в цвет не попал человек... вернее не знал тогда как выглядит 70-71 правильно... весчь.. хош покажу.. фотки есть..
Я слюнями чуть камеру не угробил... хорошо что не коротнула...
кидай в личку
(щас только клавиатуру отодвину, а то и правда залью слюной )))))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А то народ иногда даже не читает справочники по Германской авиации...И потом удивляется что такое возможно и более того летало...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А вот для 90х очень даже.. иммитация сколов сухой кистью уже нечто...
Правда не перерезан и не перекатан.. ну тады это не умели делать.
Хотя чего... погоди полгодика и я такой же сделаю.. у меня есть он фиксный..
46 лет
На сайте с 02.08.2007
а посмотреть на него в современном исполнении конечно интересно, даже не вопрос.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Тоже меня чёто не тянет их снова делать пока... Это машины избитые не одним поколением моделистов - а по сему не очень интересны... о чём я и говорю..
Да и потом сейчас есть такие редкие модели и их столько что в СССРе нам и не снилось тогда...
Вон я ваяю Arado Ar95.. сколько удовольствия от процесса получаю... Хотя при вскрытии МПМной коробки не казался он мне сложным к исполнению...
46 лет
На сайте с 02.08.2007
ну да... у меня ещё с древности стоят 190 и 87 одни из первых моих аэрографных работ.. И между прочем не так и плохо сделанны..
Тоже меня чёто не тянет их снова делать пока... Это машины избитые не одним поколением моделистов - а по сему не очень интересны... о чём я и говорю..
Да и потом сейчас есть ткаие редкие модели и их столько что в СССРе нам и не снилось тогда...
Вон я ваяю Arado Ar95.. сколько удовольствия от процесса...
ну каждый прется по своему, кто-то пивом, кто-то вином, а кто-то пьет только саке
давай свой 190 и 87 в студию, просим, буквально требуем !!!!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
а мне вобщем пока не до них..
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
реставрирую выставлю нет проблем..только не скоро.. не до них..
ты ищо скажи плохо пообщались.. не интересно
46 лет
На сайте с 02.08.2007
30 лет
На сайте с 21.03.2009
43 года
На сайте с 12.04.2010
Также вызывает сомнения форма пятна копоти от выхлопов. И раз уж вы сделали выхлоп из юз боковых патрубков, то внизу были еще, и из них тоже копоть летела, причем форма нижнего пятна была весьма интересна из=за применения специальных отражателей начиная с версии А-3, которых тоже на модели нет.
На 190 А-8 использовали покрышки фирмы Continental сделанные по технологии Буна-С, они не могли быть черного цвета в принципе, темно коричневого или бурового.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Согласен с тем, что все деки на фюзеляже либо не на месте, либо не правильно отцентрованы. Тут и полоски ни какие не нужны, глазомера хватает что бы увидеть. Кроме того пушки традиционно смотрят куда хотят. Стволы очень длинные, прямо глаз режет.
Шасси. У меня стойкое впечатление, что левая стойка короче, а правая ушла назад. На стойках сильно не хватает смывки.
Переплёт фонаря несколько широковат и немного подорван. Ввод антенны должен быть ближе к килю. И что это за штуки на антенне? Если изоляторы, то они белые. Но в любом случае они не нужны.
Согласен, так же и с замечаниями по поводу копоти.
Конечно же все эти замечания сделаны только исходя из "матёрости" автора. Он отнюдь не новичёк, потому и спрос строг.
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
По поводу ровности дек - к сожадению другого глазомера у меня нет, пользуюсь тем что есть (одному из участников обсуждения предлага принять участие в нанесении, предложение остается в силе и для других )
Стволы так же еще раз посмотрел на живой модели, ничего в глаза не бросилось .
Насчет изоляторов, может и не было, но на практически всех готовых FW 190 я их видел (по старым военным низкокачественным фото судить сложно, хотя по некторым можно, см. прикрепление, там хорошо видно наличие и цвет ). Цвет у них был разный как черный так и белый (на док фото это видно ).
Форму выхлопа старался делать по фото, которые и привел вместе с моделью.
С подножкой согласен, погнулась при фотографировании - поправил.
Насчет шасси, модель снималась на ватмане, поверхность которого была весьма не ровная из - за лежания в столе.
Если поставить на ровную поверхность шасси ровные.
Шереховатость фонаря я поправил, вылезло на фото, всеткаи 72-ой не 48-ой.
Про немецкий порох, не оставляющий копоти слышу впервые.
Про размытость пятен, писал в описании , перепробовал массу вариантов, рисовать точно такое в 72-ом для меня возможно разве что кистью, но выглядит это не очень (имхо), вообщем надул на минимальном факеле (аэр АЭРО ПРо 35 с, сопло о.2мм давление минимум (правда на глаз ))
Насчет цвета покрышек (почему не Pirelli или Michelin ? к сожалнию на ч.б. фото мне не удалось разгядеть истиный цвет покрышек ?
Еще раз всем спасибо за участие в обсуждении моей модели (к слову сказать это приз за участие в конкурсе на одном хорошем модельном ресурсе )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий