Регистрация Вход · Почистить куки

Як 9 У

Производитель:
AModel
Дата размещения:
9 мая 2014 года, 21:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель начинала собираться давно, около 8-ми лет пролежала полусклеенная. Решил доделать к Дню Победы.
Из доработок :
высверлил воздухозаборники в крыльях.
крыльевые бано
антенна
щитки шасси
пушка в коке винта


Всех с Днем Победы !




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5298.7998.51
Средняя оценка: 98.6088 (все оценки)
Популярность модели: 78.96

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Дмитрий, я всё таки больше полагаюсь на свои глаза, а не на бумажки. Много ли Вы найдете фото Як-3 или тех же Як-9У с ярко выраженными черными винтами?
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Они должны быть окрашены в серый АМТ-11 или АМТ-12, но не черный. Обратите, пожалуйста, внимание на фото того времени.

Уместней было бы сказать "могли окрашиваться", но не "должны".

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
А можно и так
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Ну так вот, пилотка на авиаторе гораздо темнее, чем лопасть винта, даже там где на винте лежит его тень.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
В окраске винтов Яков надо просто задуматься над таким понятием, как "производственная необходимость". Когда завод выпускает самолеты в зелено/черной окраске, тогда и винты соответственно черные. Когда же не "конвейере" они серо/серые очень сомнительно их красить в какой-то отдельный цвет. Вот и всё.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Ну так вот, пилотка на авиаторе гораздо темнее, чем лопасть винта, даже там где на винте лежит его тень.

Коллега, если бы это была стандартная окраска, то наверняка это было бы зафиксировано документально. В отсутствии, да по ч\б фото можно только рассуждать. Поверхность лопасти плоская, ровная и, как правило, располагается под углом к объективу, а солнышко из-за спины. Большие вариации оттенков возможны.

С уважением,
Игорь
Автор удалён
с сайта
Цитата:
В окраске винтов Яков надо просто задуматься над таким понятием, как "производственная необходимость". Когда завод выпускает самолеты в зелено/черной окраске, тогда и винты соответственно черные. Когда же не "конвейере" они серо/серые очень сомнительно их красить в какой-то отдельный цвет. Вот и всё.

А я считал, что винты - это комплектующая деталь (в т.ч. и сменная в полевых условиях), которая приходит на сборочную линию с "винто-моторного" завода в уже окрашенном состоянии.

С уважением,
Игорь
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Сергей ,спор бессмысленный и малодоказательный. Я вот верю "бумажкам",не той ,разумеется ,что я привёл ,а нормативным документам ,покажете - поверю . А ч/б фото трактовать можно как угодно.Чисто черный цвет встретить и в природе очень трудно ,так что оттенки серого - сто пудов ,но цвета камуфляжа ? Пожалуйте регламентирующий документ.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.

Так я специально тройное фото борта с разных ракурсов и выложил... Явно в серый не укладывается.
Не из личных архивов - зашел в Яндекс и сходу. Можно еще, но думаю, у Вас тоже неплохо получится.

С уважением,
Игорь
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
Так я специально тройное фото борта с разных ракурсов и выложил... Явно в серый не укладывается.
Не из личных архивов - зашел в Яндекс и сходу. Можно еще, но думаю, у Вас тоже неплохо получится.

Кстати, фото в подтверждение того, что снизу на консолях от края элерона к передней кромке никакого шва не было :-). А то еще какой-другой чертежик всплывет в доказательство.

С уважением,
Игорь

Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Если б были документы, так и думать, и разговаривать было бы не о чем. А вот примеров наличия черного цвета сколько угодно. Вот тут уж не подумаешь о каком либо другом цвете, кроме черного. И никаких сомнений.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Всё таки довольно странно, вот инструкция от А-Модел или от Звезды, как раз регламентирующая черные винты ни у кого не вызывает размышлений или даже попытки посмотреть на фото, подумать. Опять только единственный "Бегемот" подвергает это сомнению. Из комментария по окраске Як-3: "Лопасти воздушного винта могли иметь два варианта окраски: целиком серо-голубой маслянной краской А-33М(близка к аэролаку АМТ-11, но немного темнее) или темно-серой А-32М(аналогична АМТ-12)".
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
А с дульным тормозом самолет эффектно смотрится. Может добавить его к модели? Это и сейчас не поздно..
В играх Як-9УТ очень распространенная машина, там он пошел в большущую серию )))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Цитата:
Опять только единственный "Бегемот" подвергает это сомнению. Из комментария по окраске Як-3: "Лопасти воздушного винта могли иметь два варианта окраски: целиком серо-голубой маслянной краской А-33М(близка к аэролаку АМТ-11, но немного темнее) или темно-серой А-32М(аналогична АМТ-12)".

А ,вот откуда ноги растут ! Стало быть ,документ должон быть ! Пущай показывают !
Tomket
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2014
Увидел перед Новым годом , это Як от Амодела ,решил что новинка. Брать не стал ,не понравилось исполнение ,несмотря на то что модель желанная ,и помоему одна единственная,что довольно странно ,на мой взгляд самая смотрибельная из всех Яков.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Модель понравилась. По поводу цвета лопастей, полностью согласен с Кузмичем. Неоднократно встречал упоминания о том, что винты красились в цвет самолета.
Олег (Oleg83tt)
Минск
41 год
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Отличная работа.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Коллеги,еще раз спасибо за добрые слова!:-)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший Як! Понравилась работа.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат