Як 9 У
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель начинала собираться давно, около 8-ми лет пролежала полусклеенная. Решил доделать к Дню Победы. Из доработок : высверлил воздухозаборники в крыльях. крыльевые бано антенна щитки шасси пушка в коке винта Всех с Днем Победы ! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.6088 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.96 |
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
Они должны быть окрашены в серый АМТ-11 или АМТ-12, но не черный. Обратите, пожалуйста, внимание на фото того времени.
Уместней было бы сказать "могли окрашиваться", но не "должны".
С уважением,
Игорь
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
Ну так вот, пилотка на авиаторе гораздо темнее, чем лопасть винта, даже там где на винте лежит его тень.
Коллега, если бы это была стандартная окраска, то наверняка это было бы зафиксировано документально. В отсутствии, да по ч\б фото можно только рассуждать. Поверхность лопасти плоская, ровная и, как правило, располагается под углом к объективу, а солнышко из-за спины. Большие вариации оттенков возможны.
С уважением,
Игорь
с сайта
В окраске винтов Яков надо просто задуматься над таким понятием, как "производственная необходимость". Когда завод выпускает самолеты в зелено/черной окраске, тогда и винты соответственно черные. Когда же не "конвейере" они серо/серые очень сомнительно их красить в какой-то отдельный цвет. Вот и всё.
А я считал, что винты - это комплектующая деталь (в т.ч. и сменная в полевых условиях), которая приходит на сборочную линию с "винто-моторного" завода в уже окрашенном состоянии.
С уважением,
Игорь
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
с сайта
Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
Так я специально тройное фото борта с разных ракурсов и выложил... Явно в серый не укладывается.
Не из личных архивов - зашел в Яндекс и сходу. Можно еще, но думаю, у Вас тоже неплохо получится.
С уважением,
Игорь
с сайта
Цитата:Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
Так я специально тройное фото борта с разных ракурсов и выложил... Явно в серый не укладывается.
Не из личных архивов - зашел в Яндекс и сходу. Можно еще, но думаю, у Вас тоже неплохо получится.
Кстати, фото в подтверждение того, что снизу на консолях от края элерона к передней кромке никакого шва не было :-). А то еще какой-другой чертежик всплывет в доказательство.
С уважением,
Игорь
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
В играх Як-9УТ очень распространенная машина, там он пошел в большущую серию )))
На сайте с 01.08.2010
Опять только единственный "Бегемот" подвергает это сомнению. Из комментария по окраске Як-3: "Лопасти воздушного винта могли иметь два варианта окраски: целиком серо-голубой маслянной краской А-33М(близка к аэролаку АМТ-11, но немного темнее) или темно-серой А-32М(аналогична АМТ-12)".
А ,вот откуда ноги растут ! Стало быть ,документ должон быть ! Пущай показывают !
На сайте с 24.03.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
46 лет
На сайте с 02.08.2007
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий