Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С эвенжером у меня связаны воспоминания. Первый, от хаси. я собрал ещё в 1996-97гг. Но его у меня не стало, взял новый и копил смолу-травло.. И вот только в прошлом году собрал. В смоле кабина, отсек вооружения и двигатель. Всё аиерес. Выхлопные патрубки полые, металлические, Производителя не помню. От "Мастера" ПВД и стволы. Колеса наборные. Диски использовал от аиреса, а резину взял из запасов экипажа. Заднее колесо, резина от туда же а диск, самоделка. Сами ниши в крыле, довольно упрощены, пришлось вырезать те места куда ложатся колеса и там формировать ниши с нуля. Пластик. Декаль сборная, вариант, это старый "Траверс", перевелся без проблем, не смотря на свой преклонный возраст. Звезды от микрошкайла, от него и техничка. Ракеты смоляные, из запасов смоляных англичан. Почему они и отличаются по окраске, готовые приклеил. С направляющими ракет думал долго. Спас тайфун от бренгана. Там они не пойдут, а тут с небольшими доработки легли. Сажал на металические штифты. В отсек вооружения, торпеда не уместна. Пока посадил бомбы от фикса. Если кто то скажет что тот борт что то другое тогда нес, я подумаю над этим вопросом. Сами створки этого отсека, украсил травлом от эдика. Кабину смоляную конечно не хотелось прятать под толстым фонарем, и от вакушки использовал створки. Правда не с первого раза. Неудобное место. Красил Mr.Color. А вот со схемой окраски у меня были вопросы. Все рисуют двухцветный вариант. Но.. я вижу на фото прототипа, снизу капота белое пятно. Ну как то не стыкуется. Тут даже тень от винта, тоже подтверждает что низ светлее боковушек. Ну.. если атлантическая окраска то должно тут всё белое. Но.... Была атлантическая окраска номер 1. В ней как раз низ белый а боковушки цвет серой чайки. Верх фюзеляжа и крыла, темная чайка, которая очень сильно выгорала. Вот по этим соображениям, я окрасил.Тонировал маслом, аэрографом и акварельными карандашами. Финишый лак, та же гунца.
Добротный ушатанный работяга получился. С ракетами всё правильно. На дату первого штатного боевого применения (ЕМНИП январь 1944г.) у американцев вообще никаких ни ракет, ни направляющих не было кроме импортных-английских. Правда, отставание нагнали быстро: уже где-то в июне собственные 5-дюймовые HVAR запустили в производство.
Цитата: На дату первого штатного боевого применения (ЕМНИП январь 1944г.) у американцев вообще никаких ни ракет, ни направляющих не было кроме импортных-английских.
Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
Цитата: Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
Нет, Денис. Это у вас сведения в корне неверные. FFAR - это вообще уже послевоенная история, и главной её целью должен был стать Мясищевский "Бизон", а калибр у неё ЕМНИП 2,75 дюйма, да и расшифровка: Folding Fin Air Rocket, а носители Сейбр, Скорпион и Старфайр.
НУР воздух-земля на этом Эвенджере - это самые что ни на есть английский RP-3. 70 комплектов ракет и направляющих получены из Англии в декабре 1943г. Сразу запустили собственное производство и стали экспериментировать с глубиной поражения и бронепробиваемостью. Выяснилось, что 5-дюймовая кумулятивная б/ч сохраняет способность пробивать прочный корпус п/л на глубине до 25 футов (т.е. на перископной глубине), а собственно корпус RP-3 есть ни что иное как английская 3-дюймовая МАГИСТРАЛЬНАЯ (не внутридомовая уж, естественно) водопроводная труба.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
55 лет
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 15.10.2016
Отличная модель!
+1
На сайте с 21.10.2014
57 лет
На сайте с 11.05.2007
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но броневые стабилизаторы бомб, конечно недоработка.
61 год
На сайте с 11.05.2016
На дату первого штатного боевого применения (ЕМНИП январь 1944г.) у американцев вообще никаких ни ракет, ни направляющих не было кроме импортных-английских.
Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
https://topwar.ru/48602-britanskie-i-amerikanskie-aviacionnye-reaktivnye-snaryady-vtoroy-mirovoy-voyny.html
57 лет
На сайте с 11.05.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Олежка, как всегда отличная работа!
Спасибочки!!!
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 19.01.2010
Как-то у меня другие сведения-
"В 1943 году на вооружение авиации ВМС США поступила 3,5-дюймовая (89-мм) противолодочная ракета "3,5 FFAR" (Forward Firing Aircraft Rocket дословно, — стреляющая вперед авиационная ракета). "
Нет, Денис. Это у вас сведения в корне неверные. FFAR - это вообще уже послевоенная история, и главной её целью должен был стать Мясищевский "Бизон", а калибр у неё ЕМНИП 2,75 дюйма, да и расшифровка: Folding Fin Air Rocket, а носители Сейбр, Скорпион и Старфайр.
НУР воздух-земля на этом Эвенджере - это самые что ни на есть английский RP-3. 70 комплектов ракет и направляющих получены из Англии в декабре 1943г. Сразу запустили собственное производство и стали экспериментировать с глубиной поражения и бронепробиваемостью. Выяснилось, что 5-дюймовая кумулятивная б/ч сохраняет способность пробивать прочный корпус п/л на глубине до 25 футов (т.е. на перископной глубине), а собственно корпус RP-3 есть ни что иное как английская 3-дюймовая МАГИСТРАЛЬНАЯ (не внутридомовая уж, естественно) водопроводная труба.
43 года
На сайте с 03.10.2013
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 25.09.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий