Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель эту все знают.. Что там есть недостатки. И вот, хоть я и не очень люблю бипланы, собрал эту чайку. Почему всё таки взялся? Отвечаю. У меня была неплохая декаль, от фирмы "Colibri", травленка на жалюзи gonza и "экипажовские" колеса. Собралось практически без доработок. Пара деталей на стойках и кабине. Ну и пришлось делать с нуля выхлопные патрубки и улучшать "болты" на капотах. Красил нитрой и "Ганзой". Делал кривыми руками, так что прошу сильно не пинать.. И с фото, тоже что то не то.. надо ещё учится и учится...На заглавных фото, для антуража, стоит "УМ-овский" ГАЗ-ААА со смоляными колесами. (родные никакие)
Приветствую, Олег
Хорошая модель получилась. Как "изкаропки", то вообще эталон. А что, от Гонзы только "лоб" достался? Там много других вкусностей, которые здорово бы добавили
восприятию.
А по критике, так это всегда так. У многих в 1/48 так не получается.
Цитата: Приветствую, Олег А что, от Гонзы только "лоб" достался? Там много других вкусностей, которые здорово бы добавили восприятию.
Приветствую! Да. Только он.
Спасибо!
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 "оксидировались" (приобретали этот отличный от основного цвета оттенок) металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 оксидировались металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Добрый вечер Друзья!!! Раньше не мог прочитать и написать.. Спасибо огромное за положительные отклики и коментарии!! Цитата: Олег, выставьте Лавочку смоляную. Она тоже обалденная.
Обязательно покажу..
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным
хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю
Комментарии
с сайта
Хорошая модель получилась. Как "изкаропки", то вообще эталон. А что, от Гонзы только "лоб" достался? Там много других вкусностей, которые здорово бы добавили
восприятию.
А по критике, так это всегда так. У многих в 1/48 так не получается.
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Приветствую, Олег А что, от Гонзы только "лоб" достался? Там много других вкусностей, которые здорово бы добавили восприятию.
Приветствую! Да. Только он.
Спасибо!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На счет лент расчалок - их можно из спандекса сделать, распустив его должным образом.
44 года
На сайте с 13.01.2011
П.С. Олег, выставьте Лавочку смоляную. Она тоже обалденная.
На сайте с 11.11.2013
Олег поздравляю с отличной моделью.
А первые фото шикарные, конечно!
На сайте с 07.02.2012
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
На сайте с 04.12.2015
Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 21.04.2017
Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
На сайте с 07.02.2012
Цитата:
То что металлические части должны быть серыми по-м
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Да я все это видел и читал конечнт. Но на мой взгляд фотографии как раз однозначного ответа не дают, а в исследованиях только суждения авторов
В общем я к тому, что не стал бы это считать недостатоком модели)
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 "оксидировались" (приобретали этот отличный от основного цвета оттенок) металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 оксидировались металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
На сайте с 21.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
50 лет
На сайте с 26.08.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Цитата:
Олег, выставьте Лавочку смоляную. Она тоже обалденная.
Обязательно покажу..
На сайте с 07.02.2012
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным
хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий