Регистрация Вход · Почистить куки

Н.Н.Поликарпов И-153 "Чайка"

Производитель:
ICM
Дата размещения:
18 ноября 2017 года, 15:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель эту все знают..  Что там есть недостатки.   И вот, хоть я и не очень люблю бипланы, собрал эту чайку.  Почему всё таки взялся? Отвечаю. У меня была неплохая декаль, от фирмы "Colibri", травленка на жалюзи gonza и "экипажовские" колеса. Собралось практически без доработок. Пара деталей на стойках и кабине. Ну и пришлось делать с нуля выхлопные патрубки и улучшать "болты" на капотах. Красил нитрой и "Ганзой". Делал кривыми руками, так что прошу сильно не пинать.. И с фото, тоже что то не то.. надо ещё учится и учится...На заглавных фото, для антуража, стоит "УМ-овский" ГАЗ-ААА со смоляными колесами. (родные никакие)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.9598.99
Средняя оценка: 98.9853 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Цитата:
... что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю

Да нормально всё.. тогда так и было.. и серые и серебристые.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.


Я прошу прощения, прежде всего у хозяина ветки, совершенно не хотел что бы мое суждение выглядело агрессивным

хотя по-моему в той же дискуссии обсуждалось что советские самолеты в 41 году могли быть окрашены серебрянкой, если я сейчас ничего не путаю

да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)

Ну вот это уже другой вопрос, а то крастье в серый и никак иначе.
Ну а насчет авторитетных авторов вот пример из последнего, - я совсем недавно По-2 закончил, ну пока строил, с книжками всякими сверялся. Открываю монографию Маслова "По-2, небесный тихоход" (куда уж авторитетнеей0, даже еще читать не начал, так просмотреть. И с ходу (в течении 20 мин) натыкаюсь сразу на 3 ошибки. Может быть их всего 3 на всю книгу и было, но книгу отложил не читая, - потому как воспринимать ее как 100% истину при таком раскладе нельзя.
Например у Маслова утверждается, что АНО на По-2 появились только в 1943г. Но есть известное фото трофейного финского По-2 1939г, где АНО присутствует. И есть учебник для летных школ 1939 года, где написано, что все самолеты ВС серии комплектовались полным электрооборудованием (включая АНО), а на всех остальных машинах, на заводе ставили только электропроводку в крыльях, а дальше крутитесь как хотите, - полная самодеятельность. Вот тебе и Маслов. Да еще и сомненья про то в каком году ВС серия появилась (ну явно не в 1941, как считать принято). Вторая ошибка была что-то там по Казанскому заводу за 1942г., потом еще какая и плюс какие-то сомненья, насчет времени начала комплектации самолетов посадочными (от трактора) фарами.

Так что и на старуху бывает проруха.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепное исполнение!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Очень красивая модель и замечательные фотографии!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Цитата:
да что ж такие все "агрессивные" тут сегодня?) прям слова поперек не скажи... продолжаете путать - в 1941 они были трех вариантов:
- серые (цельнометаллические постройки до 1940, например СБ),
- серебристые (постройки после 1940 года, или перекрашенные тогда же - постройки до 1940),
- комбинированной окраски (серые металлические панели/серебристое полотно-дерево)
Ну вот это уже другой вопрос, а то крастье в серый и никак иначе.
Ну а насчет авторитетных авторов вот пример из последнего, - я совсем недавно По-2 закончил, ну пока строил, с книжками всякими сверялся. Открываю монографию Маслова "По-2, небесный тихоход" (куда уж авторитетнеей0, даже еще читать не начал, так просмотреть. И с ходу (в течении 20 мин) натыкаюсь сразу на 3 ошибки. Может быть их всего 3 на всю книгу и было, но книгу отложил не читая, - потому как воспринимать ее как 100% истину при таком раскладе нельзя.
Например у Маслова утверждается, что АНО на По-2 появились только в 1943г. Но есть известное фото трофейного финского По-2 1939г, где АНО присутствует. И есть учебник для летных школ 1939 года, где написано, что все самолеты ВС серии комплектовались полным электрооборудованием (включая АНО), а на всех остальных машинах, на заводе ставили только электропроводку в крыльях, а дальше крутитесь как хотите, - полная самодеятельность. Вот тебе и Маслов. Да еще и сомненья про то в каком году ВС серия появилась (ну явно не в 1941, как считать принято). Вторая ошибка была что-то там по Казанскому заводу за 1942г., потом еще какая и плюс какие-то сомненья, насчет времени начала комплектации самолетов посадочными (от трактора) фарами.

Так что и на старуху бывает проруха.

согласен, книгам тоже не очень доверяю - больше форумам тематическим. чем больше людей в теме, тем оно яснее получается. как говорится - одна голова хорошо, а две лучше!
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Великолепная работа!
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Спасибо Друзья!!
Ашот Владимирович (Ашот Владимирович)
Новочеркасск
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Автор удалён
с сайта
Цитата:
А не плохо на самом деле получилось, особенно если учесть масштаб. Единственные "грабли" (на которые почти все наступают), это бензобак желтого цвета.
на чайках бак был с протектором, т.е. цвета резины.
+ имеет смысл обернуть нижнюю часть подкосов стабилизатора фольгой, что бы скрыть косяк, что вы их перепутали местами.

Цитата:Если не учитывать узенькие расчалки (не ленточные, а круглые) с какими-то кольцами для привязки по верхним крылом, то все очень на высоком уровне.
Расчалки ленточные из подручных материалов - вообще сложная задача.
Сделать расчалки ленточными из подручных материалов - это вообще не проблема. Пассатижи, мягкая проволока и 3 минуты времени.
Проблема те ленты потом натянуть, чтобы достичь жесткость бипланной коробки и сохранить вандалоустойчивость модели. А учитывая, что трос или лента заметны только в 32-м масштабе и выше, делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.

Расчалки заметны и в 72-м масштабе, и от этого модель -только выигрывает, чай не 80-ые годы, когда люди не знали где брать материалы и технологию, сейчас это все есть, терпение и навыки -и будет Вам счастье...
Александр (Shurig)
41 год
На сайте с 10.11.2014
Александр  (Shurig)
Модель очень понравилась по исполнению, много мелочевки качественно сделано, заглавное фото очень романтичное! )
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ryjiy67
 Ryjiy67
Логин
Олег Комонов
Д.Р.
2 сентября 1967 года
Город
Москва
На сайте с
11 мая 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (33):

  • ОЛЕГ
  • Евгений
  • Георгий
  • Никита
  • Илья
  • Ляш Игорь


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат