Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех с прошедшими праздниками!
Наконец я закончил свой долгострой. Сразу оговорюсь – если Вы хотите собрать модель с удовольствием и за выходные, то это не та модель! Ноги у неё родом из Esci, что в свою очередь перепаковал Italery.
Ладно, Теперь о модели.
Процесс постройки описан тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=845
Особо повторяться небуду. Сборка почти изкоробочная, кроме того, что :
-перерезана вся расшивка
-сделаны накладки на петли механизма складывания крыла
-сделана клёпка
-сделан сдвижным фонарь
-сделана одна из четырёх арт ниш
-из игл сделаны пушки
-сделан интерьер кабины (оригинал давался деками – это пошло для 48-го масштаба)
-сделаны ниши шасси (на счёт перемычки - знаю, несделал...косяк...)
-приведён в божеский вид двигатель
-вооружение – сборное, бо родное очень скудное
Геометрию модели не менял, она достаточно хорошо ложится в чертежи из «Авиации и Время». Деки (кроме ОЗ и технички) - от Монограмма – для двадцатилетней деки легла просто шикарно! И даже подложки невидно! Антенна – как всегда – волос.
Окраска – звезда акрил, тонировка – выделение – она же плюс пастэль, лак – Питерский Сонет. Пачкать сильно не стал – представим, что это первый боевой вылет после длительной непогоды :)
Машина принадлежала командиру 56 Special Operations Wing, база Nakhon Phanom в Тайланде, 1969-1971 гг. Сделана на момент май 1969 года.
Шлем одел…к табуреткам готов…
…ПЫСЫ – модель делалась под диараму, основание скоро доделаю – выложу :)
От теперь – усё!
Цитата (Phantom1976): Ну данная машина ваащето сухопутная. Морской будет чуть позже, и скорее всего со складными крыльями
Какая же она сухопутная если у нее под задницей гак висит?
Цитата (Alibatros): Действительно на Ф-16 есть гак, а я как-то не обращал на это внимание.
Практически на всех американских чисто сухопутных истребителях, будь то F-16, F-15, F-5 и даже F-22 есть гак, так-же как и на некоторых тактических машинах.
А вот F-111 кстати на палубу садился неоднократно и чуть не стал полноценной палубной машиной.
Да и как показывает практика, гак не всегда нужен при посадке на палубу, C-130 и U-2 прекрасно обходились без него. А на Геркулесе даже надпись была Look mam no hook
Комментарии
На сайте с 07.03.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 07.03.2007
Ну данная машина ваащето сухопутная. Морской будет чуть позже, и скорее всего со складными крыльями
Какая же она сухопутная если у нее под задницей гак висит?
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Тормозной гак ставился для посадки на укороченные полосы, снабженные системой аэрофинишера. На многих НАТОвских аэродромах - это требование.
Опять же - где Вы видели палубник в ТАКОМ камке - у них окрас совершенно другой
...Так что гак тута нипричем
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Действительно на Ф-16 есть гак, а я как-то не обращал на это внимание.
Практически на всех американских чисто сухопутных истребителях, будь то F-16, F-15, F-5 и даже F-22 есть гак, так-же как и на некоторых тактических машинах.
А вот F-111 кстати на палубу садился неоднократно и чуть не стал полноценной палубной машиной.
Да и как показывает практика, гак не всегда нужен при посадке на палубу, C-130 и U-2 прекрасно обходились без него. А на Геркулесе даже надпись была Look mam no hook
48 лет
На сайте с 13.04.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
Достойно!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Мне понравился сей агрегат. Немного погрязнить не мешало бы, но автор утверждает, что самолет после "помывки"...
Достойно!
Романыч - спасибо за тёплые слова!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий