Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Наконец-то я домучал свою Сотку, и теперь ее можно представить на суд общественности.
Обзор на модель и афтемаркет – вот тут: http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=256966
Вот тут лежит фотообзор Сотки, которая стоит в нашем музее и на который я опирался в части мелочевки: http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=291182
А вот тут – приключенческая сага о вырубании модели из «Звезды»: http://karopka.ru/forum/forum188/topic12038/
О модели. Собсно все, что можно о ней сказать – дешево и сердито. Звезда зачем-то дает сотку в послевоенной версии, однако с катками начала войны. Видимо, чтобы сильно не заморачиваться, просто положили рамки от Т-34/85. Ну да ладно, Бог им судья. Меня же интересовала машина именно участница боевых действий, а машины первых выпусков от послевоенных отличались ооочень сильно!
Сразу стало понятно, что без афтера и глобальных переделок не обойтись. Однако радовало то, что даже упакованная афтемаркетом, модель - почти в два раза дешевле Драгоновского аналога, при том, что в Драгоне косяков, требующих переделки – ничуть не меньше. А трудозатраты – примерно одинаковые и так же требуется афтемаркет.
Итак, что переделано –
· старые передние крылья срезаны, сделал новые, из жести;
· из тонкого листового пластика сделаны косынки усиления между рубкой и МТО;
· сделана характерная для ранних машин ступенька на лобовом листе, в месте стыка с балкой;
· сделана вертикальная створка люка заряжающего.
Это что касается переделок в военную машину. В остальном доделывалось:
· сделаны все поручни из медной проволоки подходящего диаметра в замен пластиковых;
· облагорожены решетки вокруг отсека МТО;
· из жести сделаны жабры воздухопритока МТО;
· сделана сетка МТО из чайного пакетика и рамка к ней из жести;
· переделаны выхлопные трубы, сделаны швы вдоль труб;
· сделаны крепления дополнительных топливных баков из жести;
· сделаны крепления на ящик с инструментом, с ящика спилены ребра, которых там не должно быть;
· срезаны пластиковые серьги по правому борту, заменены на проволочные;
· переделана фара – высверлена, окрашен отражатель, секло выдавлено из блистера;
· из жести сделаны ручки на бак и ленты его крепления;
· на задний бронелист добавлены недостающие головки болтов в вертикальные ряды;
· сделана имитация сварных швов везде, где они должны быть;
· сделана имитация фактуры брони (она хоть и листовая, но фактурная!!!);
· сделаны люки, находящиеся на днище машины. Их не будет видно, но я знаю, что они там есть :)
· Из игл от шприцев сделаны бонки крепления дополнительных траков на лобовом листе, болты крепления траков – спилены с Скаута от Звезды;
· из литника сделана литера «Р.» на люке мехвода.
И того, что не переделывалось – в мусор улетел ствол пушки, взамен него встал ствол от МоделПоинт, туда же отправились виниловые гусеницы и опорные катки. Гусеничные ленты использованы от Макета, но видимо все же их то же придется заменить, пока не придумал на что. Катки использовал от ДТ35, ну и тросы – сталь от Еуреки, коуши оставил родные.
На выходе было желание увидеть машину не раздолбанную, но все же уже бывалую. Глядя на фото военных лет заметил, что и танки, и самоходы частенько катались с частью баков, при этом в задней части машин был сложен всякий хлам – ящики, скатки, брезент, канистры – да все, что может утащить с собой солдат. Посему оставил один допбак, остальные крепления оставил для всего, что там могло повиснуть - ящик с хламом (переделанный Звездовский, пусть будет просто трофейный ящик), самодельную скатку, кусок брезента. Лопата и ведро – самодельные, бревно – нашли с Krazzy в парке.
На танках и самоходах частенько писали что-нибудь патриотическое, вот честно, захотелось…тем более, фотоопровержения нет, да и вообще по соткам во Второй мировой материала крайне мало. Так что, почему бы и нет. Возможно, на каком-нибудь перегоне к Берлину и расписала наша бравая пехота борт самохода «Вперед на Берлин!»
Окраска – да в общем как всегда, грунт от Вархамера, краска – акрил от Звезды, запыление – пигменты пудра от Тамии, тонировка – Звездовский акрил и акварель на фэйри. Надпись и номера – рисовал белой краской, получилось натуральнее деколей.
Вот такая вот получилась у меня самоходка. На сколько она получилась – судить Вам :)
Ну и в конце – хочется поблагодарить всех, кто помогал в стройке советами, идеями, фото. Особенно:
Юрия Флорова и Игоря (Panzer 72) – за неоценимую помощь и советы в постройке;
Krazzy – Галочка, без Тебя я бы ее так и забросил. Спасибо за вдохновение :)
С уважением Юрий (Phantom1976)
Каску одел, в капонире спрятался, Табуретаметы – Целься! ПЛИ!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Ну, порепаные - совсем не обязательно. С учетом того, что Сотка попала в части в конце 44-го, некоторые машины война не сильно потрепала. Опять же, машина могла только-что попасть на фронт.
К стати, Вы прикладываете фото Су-122, а ничего, что по ходовой у Сотки и 122-ки - много отличий?! Начиная с того, что у Сотки несколько другая нагрузка на передок. От того и траки тянулись сильнее, к стати.
А по поводу пыли - машина делалась на момент апреля 45-го, то есть уже берлинская операция и иже с ней, а в европе с дорогами все же получше, нежели в России, посему и ходовая почище. Просто пыльная.
вы представте нагрузку на резиновые бандажи катков ,их как только поставили они уже имели уставший вид
Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
Доработки - это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне неудачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Некоторые фотографии , вообще , с одинакового ракурса сняты...Количество , качество и разнообразие фотографий нужно увеличить...
-Разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках неестественный...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Нелогично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре...Или неудачная попытка его заменить...
-Не отполированы катки , из-за этого видны царапины...
Цитата: Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Цитата: Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Цитата: Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата: Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Цитата: Цитата:Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Я думаю - это лишнее.
Цитата: сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Я рассматривал разные варианты, В сказке я писал, почему сетка именно такая. Более того, сетки только с завода были однотипные, в частях можно было и от кровати встретить, бо на танк падало много всякого, начиная от осколков и заканчивая обломками домов. Так что...
...тем более - данная сетка в масштаб укладывается. Просто ячейка чуть меньше.
Цитата: Цитата:Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата:Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
оять вы меня не поняли-эфект экплуатации люка показать краской нанести засальновть и потертость вокруг люка на корпусе
Так это цвет ржавчины такой у Тебя...Цвет такой , что можно подумать , что это грязь...Фотографии не информативны...Какие еще музейные фото , не понимаю о чем речь , я их даже не приводил в пример...Качество фото плохое , из-за этого я что-то мог не увидеть...Про щель , я же написал: „Что-ли” , а это значит , что предложение носит не утвердительный характер...
Цитата: Цитата:Цитата:Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Я думаю - это лишнее.
Цитата:сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Я рассматривал разные варианты, В сказке я писал, почему сетка именно такая. Более того, сетки только с завода были однотипные, в частях можно было и от кровати встретить, бо на танк падало много всякого, начиная от осколков и заканчивая обломками домов. Так что...
...тем более - данная сетка в масштаб укладывается. Просто ячейка чуть меньше.
но не видно что там сетка-просто покрашено черным нет обьема
а по поводу ресничек я могу и неотрывать ,только вы не боитесь ходить сзакрытыми?не всем же тупо говорить-класс,класс,я вам описал то что мне бросается в глаза ,доработать не сложно но эфект как говориться на лицо
Цитата: а по поводу ресничек я могу и неотрывать ,только вы не боитесь ходить сзакрытыми?не всем же тупо говорить-класс,класс,я вам описал то что мне бросается в глаза ,доработать не сложно но эфект как говориться на лицо
Ну, по поводу ресничек - я уже ответил. На самом деле - у Звезды под ресничками такое, что лучше просто оставить как есть и закрыть их нафиг. В остальном - согласен. Цитата: сврячьте руки фигуры,или тонкой пилкой для смолы разпилите между пальцами рук,глаза можно списать на кантузию
Я уже писал - фигурку или переделаю, или заменю вообще. Не фотогигиеничен танкист, по росписи мене еще рости и рости...
Всеже фон очень темный, рассматривать модель глаза устают). может пару раз сфоткать модель на фоне посветлее.
Танк понравился, все комменты не читал может и упоменалось' я про ведро, а то оно как из магазина.
Комментарии
На сайте с 07.08.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Ну, порепаные - совсем не обязательно. С учетом того, что Сотка попала в части в конце 44-го, некоторые машины война не сильно потрепала. Опять же, машина могла только-что попасть на фронт.
К стати, Вы прикладываете фото Су-122, а ничего, что по ходовой у Сотки и 122-ки - много отличий?! Начиная с того, что у Сотки несколько другая нагрузка на передок. От того и траки тянулись сильнее, к стати.
А по поводу пыли - машина делалась на момент апреля 45-го, то есть уже берлинская операция и иже с ней, а в европе с дорогами все же получше, нежели в России, посему и ходовая почище. Просто пыльная.
вы представте нагрузку на резиновые бандажи катков ,их как только поставили они уже имели уставший вид
48 лет
На сайте с 13.04.2007
с сайта
-Фон выбран крайне неудачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Некоторые фотографии , вообще , с одинакового ракурса сняты...Количество , качество и разнообразие фотографий нужно увеличить...
-Разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках неестественный...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Нелогично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре...Или неудачная попытка его заменить...
-Не отполированы катки , из-за этого видны царапины...
На сайте с 07.08.2010
Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
На сайте с 07.08.2010
Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата:
Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
На сайте с 07.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Я думаю - это лишнее.
Цитата:
сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Я рассматривал разные варианты, В сказке я писал, почему сетка именно такая. Более того, сетки только с завода были однотипные, в частях можно было и от кровати встретить, бо на танк падало много всякого, начиная от осколков и заканчивая обломками домов. Так что...
...тем более - данная сетка в масштаб укладывается. Просто ячейка чуть меньше.
На сайте с 07.08.2010
Цитата:Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата:Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
оять вы меня не поняли-эфект экплуатации люка показать краской нанести засальновть и потертость вокруг люка на корпусе
с сайта
На сайте с 07.08.2010
На сайте с 07.08.2010
Цитата:Цитата:Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Я думаю - это лишнее.
Цитата:сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Я рассматривал разные варианты, В сказке я писал, почему сетка именно такая. Более того, сетки только с завода были однотипные, в частях можно было и от кровати встретить, бо на танк падало много всякого, начиная от осколков и заканчивая обломками домов. Так что...
...тем более - данная сетка в масштаб укладывается. Просто ячейка чуть меньше.
но не видно что там сетка-просто покрашено черным нет обьема
На сайте с 07.08.2010
На сайте с 07.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
а по поводу ресничек я могу и неотрывать ,только вы не боитесь ходить сзакрытыми?не всем же тупо говорить-класс,класс,я вам описал то что мне бросается в глаза ,доработать не сложно но эфект как говориться на лицо
Ну, по поводу ресничек - я уже ответил. На самом деле - у Звезды под ресничками такое, что лучше просто оставить как есть и закрыть их нафиг. В остальном - согласен.
Цитата:
сврячьте руки фигуры,или тонкой пилкой для смолы разпилите между пальцами рук,глаза можно списать на кантузию
Я уже писал - фигурку или переделаю, или заменю вообще. Не фотогигиеничен танкист, по росписи мене еще рости и рости...
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 10.07.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Красивая работа
Не без Твоей помощи ;)
63 года
На сайте с 27.06.2012
46 лет
На сайте с 16.08.2010
Танк понравился, все комменты не читал может и упоменалось' я про ведро, а то оно как из магазина.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий