Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Ну вот, наконец-то я закончил сие творение, под названием F-111 E AADVARK от китайской фирмы Zhengdeffu. Данный набор – точная копия такого-же набора от Academy. С учетом «точности» исходника, то, что собирал я – вообще полные дрова. Начиная от замыленной расшивки и мега щелей при стыковке и заканчивая жутким подобием интерьера кабины, ниш шасси и чем-то, похожим на сопла.
В общем – то модель (в смысле исходник от Academy) довольно неплоха. Ежели есть желание помучаться, то в общем-то можно сделать довольно неплохую модель. Ну и нужен афтемаркет. Академовскую модель (лежит на полке и ждет своего часа) буду делать после того, как приобрету механизацию крыльев от ParagonModels. Делать крылья с ноля – это слишком геморно, хотя, если озадачиться – можно и их сделать. Ну и в геометрии модель довольно далека от идеала. Начиная с неверных крыльев и заканчивая фюзеляжем. Если делать именно точную копию и гоняться за блохами, то наверное будет и проще, и дешевле - сделать модель от Trupetter. Она по навороченее - и механизация в ней есть, и бомбоотсек и прочие всякие вкусности. Но и ценник у неё не слабый. Так что, я пошел по пути сборки дров. Тем паче, что сей набор у меня появился в 2002 году, когда о Трамповском 111-м даже и мечтать не приходилось. Собирать я его начал в 2004-м, потом забросил. А сейчас у меня эпопея с завершением долгостроев.
Собсно - вся постройка в сказках, вот тута :)
http://karopka.ru/forum/forum259/topic2055/
Итак, что у нас получилось…
Ну, по порядку…
Кабина. Собиралась без особых геморроев. В интерьере использовано скопированное на фольге фототравление от Eduard. Технологию я описывал в сказках о стройке. Остекление было с дефектом – литьевой брак на прозрачных частях створок, пришлось стекла вырезать и вместо них вставить прозрачный пластик от какого-то блистера. В носу – около семидесяти грамм свинца, иначе сие чудо стоит на полке во взлётной конфигурации, чего мне не особенно хотелось.
Фюзеляж и крылья. Пришлось полностью перешивать всю расшивку, бо в процессе подгона почти вся она исчезла. Да и не точная она была, и не вся. Так же были добавлены строевые огни (передавлены с фототравления), врезаны БАНО в хорды крыльев и в их законцовки, добавлен огонь на киле. БАНО сделаны из прозрачных зажигалок. Так же добавлены сливы статики на крылья, стабилизаторы и киль. Сохранены рабочими системы поворота пилонов. С ноля сделаны каналы воздухозаборников из одноразовых шприцев, в каналы добавлены генераторы вихря, все с той же фольги - копия с Эдика. Сопла доведены до ума, доработаны форсажные камеры. ПВД сделан из медицинских игл.
Шасси. В общем-то собирались без фанатизма и особых извращений. Гидропроводку на стойки я добавлять не стал, потому, как в посадочной конфигурации, почти вся основная стойка закрыта щитками. Добавлены лишь бортики дисков колёс и тормоза. Добавлены самодельные фары и проводка к ним на носовую стойку.
Вооружение. В принципе – стандартный комплект из 12 бомб МК-82 и двух топливных баков.
Окраска. Был выбран родной вариант, который был в коробке – «WhisperingDeath», участник операции "El Dorado Canyon" в Ливии, в марте 1986 года. По наивности душевной, и вере в чудеса, что не все Академовские деки такое УГ, думал, что Академовская дека будет лучше, чем Китайский аналог. Не тут-то было! Академ вообще от подложки отдираться не захотел! Пришлось клеить китайские. Они вообще интересно себя повели – клеились на глянцевый лак. Часть дек легла почти идеально, а на створках носовой стойки, на деках вылезла подложка. И убрать сие щастье не получилось. Ни спиртом, ни уксусом.
Модель окрашивалась акриловыми красками от «Звезды», тонировка – ими же. Сопла – акрил от GAMO, тонировка акриловые тонировочные пигменты от АКАН – вообще вещь! Финишный лак – как обычно, Питерский «Сонет».
Ну вот, вроде и все. Что получилось – судить Вам. А я заперся в бункере, ожидании табуреткометания . И так, беглым – ПЛИ!
Комментарии
41 год
На сайте с 02.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий