Регистрация Вход · Почистить куки

F-111 E "Whispering Death"

Производитель:
Zhhengdeffu (репак Academy)
Дата размещения:
15 февраля 2011 года, 15:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!

Ну вот, наконец-то я закончил сие творение, под названием F-111 E AADVARK от китайской фирмы Zhengdeffu. Данный набор – точная копия такого-же набора от  Academy. С учетом «точности» исходника, то, что собирал я – вообще полные дрова. Начиная от замыленной расшивки и мега щелей при стыковке и заканчивая жутким подобием интерьера кабины, ниш шасси и чем-то, похожим на сопла.

В общем – то модель (в смысле исходник от Academy) довольно неплоха. Ежели есть желание помучаться, то в общем-то можно сделать довольно неплохую модель. Ну и нужен афтемаркет. Академовскую модель (лежит на полке и ждет своего часа) буду делать после того, как приобрету механизацию крыльев от ParagonModels. Делать крылья с ноля – это слишком геморно, хотя, если озадачиться – можно и их сделать. Ну и в геометрии модель довольно далека от идеала. Начиная с неверных крыльев и заканчивая фюзеляжем. Если делать именно точную копию и гоняться за блохами, то наверное будет и проще, и дешевле - сделать модель от Trupetter. Она по навороченее -  и механизация в ней есть, и бомбоотсек и прочие всякие вкусности. Но и ценник у неё не слабый. Так что, я пошел по пути сборки дров. Тем паче, что сей набор у меня появился в 2002 году, когда о Трамповском 111-м даже и мечтать не приходилось.  Собирать я его начал в 2004-м, потом забросил. А сейчас у меня эпопея с завершением долгостроев.  

Собсно - вся постройка в сказках, вот тута :)

http://karopka.ru/forum/forum259/topic2055/

Итак, что у нас получилось…

Ну, по порядку…

Кабина. Собиралась без особых геморроев. В интерьере использовано скопированное на фольге фототравление от Eduard. Технологию я описывал в сказках о стройке. Остекление было с дефектом – литьевой брак на прозрачных частях створок, пришлось стекла вырезать и вместо них вставить прозрачный пластик от какого-то блистера. В носу – около семидесяти грамм свинца, иначе сие чудо стоит на полке во взлётной конфигурации, чего мне не особенно хотелось.

Фюзеляж и крылья. Пришлось полностью перешивать всю расшивку, бо в процессе подгона почти вся она  исчезла. Да и не точная она была, и не вся. Так же были добавлены строевые огни (передавлены с фототравления), врезаны БАНО в хорды крыльев и в их законцовки, добавлен огонь на киле. БАНО сделаны из прозрачных зажигалок. Так же добавлены сливы статики на крылья, стабилизаторы и киль. Сохранены рабочими системы поворота пилонов.  С ноля сделаны каналы воздухозаборников из одноразовых шприцев, в каналы добавлены генераторы вихря, все с той же фольги - копия с Эдика. Сопла доведены до ума, доработаны форсажные камеры. ПВД сделан из медицинских игл.

Шасси. В общем-то собирались без фанатизма и особых извращений. Гидропроводку на стойки я добавлять не стал, потому, как в посадочной конфигурации, почти вся основная стойка закрыта щитками. Добавлены лишь бортики дисков колёс и тормоза. Добавлены самодельные фары и проводка к ним на носовую стойку.

Вооружение. В принципе – стандартный комплект из 12 бомб МК-82 и двух топливных баков.

Окраска. Был выбран родной вариант, который был в коробке – «WhisperingDeath», участник операции "El Dorado Canyon" в Ливии, в марте 1986 года. По наивности душевной, и вере в чудеса, что не все Академовские деки такое УГ, думал, что Академовская дека будет лучше, чем Китайский аналог. Не тут-то было! Академ вообще от подложки отдираться не захотел! Пришлось клеить китайские. Они вообще интересно себя повели – клеились на глянцевый лак. Часть дек легла почти идеально, а на створках носовой стойки, на деках вылезла подложка. И убрать сие щастье не получилось. Ни спиртом, ни уксусом. 

            Модель окрашивалась акриловыми красками от «Звезды», тонировка – ими же. Сопла – акрил от GAMO, тонировка акриловые тонировочные пигменты от АКАН – вообще вещь! Финишный лак – как обычно, Питерский  «Сонет».

Ну вот, вроде и все. Что получилось – судить Вам. А я заперся в бункере, ожидании табуреткометания . И так, беглым – ПЛИ!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.4298.4197.7
Средняя оценка: 98.1773 (все оценки)
Популярность модели: 78.6

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Гриценко (Гриценко Дмитрий)
Ростов-на-Дону
41 год
На сайте с 02.10.2012
Дмитрий Гриценко (Гриценко Дмитрий)
Кабина просто супер...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Phantom1976
Phantom1976
Логин
Phantom1976
Д.Р.
8 июня 1976 года
Сайт
http://vk.com/y.borzilov
ICQ
skype: george.phantom
Город
Краснодар
На сайте с
13 апреля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат