Цитата (андрей): Только гуси с внутреней стороны целиком блестящие-не есть хорошо :-)
И фара великовата.
На счет фары спорить не буду, хотя она по диаметру такая-же, как была родная в наборе. А вот то, что гусеницы блестящие, так это есть хорошо. Принятое в качестве канона расхожее утверждение на счет т.н. "беговой дорожки" и т.д. - это, по большому счет плод теоретизирования людей, имеющих смутное понятие об эксплуатации бронетанковой техники. Что же касается гусениц, то при движении по пересеченной местности, бездорожью и т.д. вся гусеница подвергается воздействию мелких частиц грунта, которые действуют, как абразив, и гусеница отполировывается вся, в т.ч. и ее внутрення поверхность. Она может быть запыленная, загрязненная, но, в конечном итоге, с внутренней стороны будет блестеть.
Цитата (Panzerofil): На счет фары спорить не буду, хотя она по диаметру такая-же, как была родная в наборе. А вот то, что гусеницы блестящие, так это есть хорошо. Принятое в качестве канона расхожее утверждение на счет т.н. "беговой дорожки" и т.д. - это, по большому счет плод теоретизирования людей, имеющих смутное понятие об эксплуатации бронетанковой техники. Что же касается гусениц, то при движении по пересеченной местности, бездорожью и т.д. вся гусеница подвергается воздействию мелких частиц грунта, которые действуют, как абразив, и гусеница отполировывается вся, в т.ч. и ее внутрення поверхность. Она может быть запыленная, загрязненная, но, в конечном итоге, с внутренней стороны будет блестеть.
Вы наверно мало общаетесь с гусеничной техникой, что делаете такие заявления. Не вздумайте такое сказать где-нибудь на РУмоде или Дише: смеятся месяц будут.Для начала фото
Цитата (андрей): Вы наверно мало общаетесь с гусеничной техникой, что делаете такие заявления. Не вздумайте такое сказать где-нибудь на РУмоде или Дише: смеятся месяц будут.Для начала фото
С гусеничной техникой я за свою жизнь наобщался выше крыши и верю тому, что реально видел не один раз и на прояжении многих лет на необъятных просторах бывшего Союза нерушимого республик свободных :-)
Кстати, на счет абразивности почвы. Вот гравий-то как раз не особенно того. Он слишком крупный. Он действительно доставляет проблемымы для ходовой. А почвы европейской части Союза, где, собственно и применялись КВ-2 - как правило, либо суглинки, либо супесчаники. Последние более абразивны, первые - менее.
Цитата (Irvin): танк прикольный....а можно о нем поболеше выложить информации и фотографии если есть...
Информация тут http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=44 , а фотографии можно посмотреть здесь http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
Комментарии
56 лет
На сайте с 10.03.2007
34 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
И фара великовата.
63 года
На сайте с 11.04.2007
Только гуси с внутреней стороны целиком блестящие-не есть хорошо :-)
И фара великовата.
На счет фары спорить не буду, хотя она по диаметру такая-же, как была родная в наборе. А вот то, что гусеницы блестящие, так это есть хорошо. Принятое в качестве канона расхожее утверждение на счет т.н. "беговой дорожки" и т.д. - это, по большому счет плод теоретизирования людей, имеющих смутное понятие об эксплуатации бронетанковой техники. Что же касается гусениц, то при движении по пересеченной местности, бездорожью и т.д. вся гусеница подвергается воздействию мелких частиц грунта, которые действуют, как абразив, и гусеница отполировывается вся, в т.ч. и ее внутрення поверхность. Она может быть запыленная, загрязненная, но, в конечном итоге, с внутренней стороны будет блестеть.
На сайте с 06.03.2007
54 года
На сайте с 10.03.2007
На счет фары спорить не буду, хотя она по диаметру такая-же, как была родная в наборе. А вот то, что гусеницы блестящие, так это есть хорошо. Принятое в качестве канона расхожее утверждение на счет т.н. "беговой дорожки" и т.д. - это, по большому счет плод теоретизирования людей, имеющих смутное понятие об эксплуатации бронетанковой техники. Что же касается гусениц, то при движении по пересеченной местности, бездорожью и т.д. вся гусеница подвергается воздействию мелких частиц грунта, которые действуют, как абразив, и гусеница отполировывается вся, в т.ч. и ее внутрення поверхность. Она может быть запыленная, загрязненная, но, в конечном итоге, с внутренней стороны будет блестеть.
Вы наверно мало общаетесь с гусеничной техникой, что делаете такие заявления. Не вздумайте такое сказать где-нибудь на РУмоде или Дише: смеятся месяц будут.Для начала фото
63 года
На сайте с 11.04.2007
Вы наверно мало общаетесь с гусеничной техникой, что делаете такие заявления. Не вздумайте такое сказать где-нибудь на РУмоде или Дише: смеятся месяц будут.Для начала фото
С гусеничной техникой я за свою жизнь наобщался выше крыши и верю тому, что реально видел не один раз и на прояжении многих лет на необъятных просторах бывшего Союза нерушимого республик свободных :-)
Кстати, на счет абразивности почвы. Вот гравий-то как раз не особенно того. Он слишком крупный. Он действительно доставляет проблемымы для ходовой. А почвы европейской части Союза, где, собственно и применялись КВ-2 - как правило, либо суглинки, либо супесчаники. Последние более абразивны, первые - менее.
50 лет
На сайте с 20.03.2007
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2468
Про гусянку спорить не буду - долго это, и муторно.
Скажу про один "косяк", что на моделе режет глаз - это фара. Бог с ним, с размером, но на КВ-2 фары окрашивались в базовый, т.е. в 4БО.
63 года
На сайте с 11.04.2007
На ДиШе эта модель уже выставленна:
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2468
Про гусянку спорить не буду - долго это, и муторно.
Скажу про один "косяк", что на моделе режет глаз - это фара. Бог с ним, с размером, но на КВ-2 фары окрашивались в базовый, т.е. в 4БО.
Спасибо за подсказку. Учту.
35 лет
На сайте с 21.09.2007
17 лет
На сайте с 06.03.2007
63 года
На сайте с 11.04.2007
танк прикольный....а можно о нем поболеше выложить информации и фотографии если есть...
Информация тут http://www.battlefield.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=44 , а фотографии можно посмотреть здесь http://mechcorps.rkka.ru/files/kv2/kv2.htm
35 лет
На сайте с 21.09.2007
На сайте с 13.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий