Russian submarine projekt 677 Lada
























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Подводные лодки проекта 677 «Лада» — новейшая серия российских ДЭПЛ, разработанных в ЦКБ МТ "Рубин". Проектирование началось еще в 1989 году и по первоначальным планам планировалось строительство большой серии ПЛ на заводах "Ленинградское Адмиралтейское объединение" г. С-Петербург), "Севмаш" (г. Северодвинск), "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород) и "Им. Ленинского Комсомола" (г. Комсомольск-на-Амуре). Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться. Головная лодка получила наименование «Санкт-Петербург», вторая «Кронштадт» и третья «Севастополь». Еще одна лодка строится по экспортному варианту (677Э). Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" поднят флаг ВМФ России. Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т. Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз. Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным) Глубина погружения предельная - 300 м Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М" Экипаж 35 человек. По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877 Модель отлита из смолы. Отливки запечатаны в «пупырчатый» полиэтилен и упакованы а коробочку из гофрокатона. Набор состоит из 7 деталей и небольшой платы травления. Корпус отлит одной деталью, вместе с вертикальным оперением, благо размеры небольшие: в 350‑м масштабе длина корпуса всего 19 сантиметров. Расшивка на корпусе отличается «суровостью» - мне кажется она излишне широкая, в носовой части он к тому же «замылена». Обтекатель буксируемой ГАС не имеет торцевого углубления в виде конуса. Дело это в отличие от расшивки поправимое. Рубка идет отдельной деталью, она также снабжена могучей расшивкой. Горизонтальные рули сделаны несколько топорно – имеют странный профиль, задняя кромка слишком толстая. Травление состоит из двух винтов, рамок для остекления рубки и нечто похожее на леера, но сколько я не разглядывал фото толком не понял что это. Однако, например, для имитации оконного переплета на рубке японской ПЛ времен Второй мировой это травление сгодится. Подставка сделана по такому же принципу что и для модели 671 проекта, на стенд она не тянет, но как рабочая для сборочных и покрасочных работ вполне. Декалей в наборе нет, это плохо, поскольку прототип имеет довольно сложную маркировку в местах расположения панелей ГАС. Инструкция на 1 листе формата А4. Для своей цены (30 евро без доставки) данный набор плохо проработан, его достоинства – эксклюзивность, насчет соответствия по матчасти пока ничего сказать не могу. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (60):
Группы (2):

Не показывать чат











































Комментарии
51 год
На сайте с 29.03.2007
А где такую купить можно?
Попробуйте тут:
http://www.ruscale.ru/product/86203/
думаю под заказ привезут
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий