Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Закончил последнюю пластиковую модель европейских АПЛ.
Это модель английской ПЛАРБ «Vanguard» от тайваньской фирмы Bronco.
Обзор модели можно прочитать здесь.
Немного о прототипе.
«Vanguard» была заложена на верфи VSEL в Барроу 3 сентября 1986г. Спущена на воду 4 марта 1992г, и вступила в боевой состав флота 14 августа 1993года.
Водоизмещение надводное , подводное 15900 т.
Длина,149,9м; ширина, 12,8м; осадка12 м.
Вооружение 16 ПУ БР Трайдент 2, 4 53- мм торпедных аппарата
Энергетическая установка в составе 1 реактора и 2 турбин, имеет мощность 27500л.с.
Скорость надводная 20 уз, подводная 25 уз.
Глубина погружения 400м.
Экипаж: 134 человека.
«Vanguard» является головной лодкой в серии из четырех единиц. Вся серия (S28 Vanguard, вступила в строй в 1993 г., S29 Victorious, 1995 г., S30 Vigilant, 1998 г., S31 Vengeance, 2001 г) была построена на одной верфи.
Это наиболее современные ПЛАРБ британского флота.
В начале февраля 2009 года «Vanguard» столкнулась в Атлантическом океане с французской субмариной «Le Triomphant». Повреждения, полученные в результате инцидента неизвестны, но предположительно они более тяжелые, нежели на «француженке».
Теперь о модели.
Сборка прошла без помех, все стыки сошлись идеально, попытка применить наборчик автемаркета от WEM для данной модели потерпела крах – использовал только травленые табличку на рубку и крышки торпедных аппаратов. Травленый винт просто не поместился в насадке, прилагаемые детали движителя из "белого металла" - по моему прошлый век.
Как я уже писал в обзоре штатная подставка больше напоминает "коробочку, которую обычно продают гробовщики", поэтому от ее использования я отказался и соорудил самодельную по образцу тех, что дает Хобби-Босс для своих лодок.
Больше всего возни было с покраской - 5 оттенков черного, с помощью тамиевской пудренницы нанес немного следов эксплуатации, в районе щелевого шпигата немного утрированно получилось. Декали легли на троечку с плюсом, приваривать их я побоялся.
Привожу также пару групповых фото с "французкой подружкой" - Le Triomphant, для сопоставления.
Фото немного подкачали - лодка длинная и моим фотоаппаратом ее трудно "взять" целиком.
Критика и пожелания приветствуются
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Очень понравилось. Данила, а вот эти вертикальные полосы по борту - это из-за корпуса или тонировка? Здорово смотрятся. Да и чёрный с его оттенками хорош.
Цитата: Очень понравилось. Данила, а вот эти вертикальные полосы по борту - это из-за корпуса или тонировка? Здорово смотрятся. Да и чёрный с его оттенками хорош.
Это небольшая попытка изобразить следы эксплуатации, + плиточное покрытие, надо будет описание подправить. В районе щелевого шпигата попудрил посильнее.
Цитата: Цитата:
Это небольшая попытка изобразить следы эксплуатации, + плиточное покрытие, надо будет описание подправить.
Достоверно получилось! Поздравляю.
Очень красиво и добротно!
Очень живая модель.
Вот, даже повторяться начал.....
Один вопрос неспециалиста-подводника: горизонтальные носовые рули были не убирающимися?
Или ниши куда они убирались закрывались специальными заслонками?
А то ведь с "распахнутыми" крыльями швартоваться - очень проблематично.
С Уважением, Алексей.
Здорово получилось! Очень впечатляет! Глядя на все ваши лодки пошел я к Новому году список хотелок составлять.
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
Цитата: Здорово получилось! Очень впечатляет! Глядя на все ваши лодки пошел я к Новому году список хотелок составлять.
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
Смывку делал маслянной краской, скорее всего в последний раз. Вообще надо кардинально менять краски - практически все красил Тамиевским акрилом матовым, а он "шершавый" и я еле-еле отмыл масло из этой "чешуи" вот местами пострадала и расшивка. Есть один флакончик Тамиевской Х-1 - ей покрашена рубка и обтекатель ГАС.
Вот за подсказку по Трайдентам огромное спасибо. Есть драгоновская модель Огайо, обязательно учту этот момент.
Цитата: Очень красиво и добротно!
Очень живая модель.
Вот, даже повторяться начал.....
Один вопрос неспециалиста-подводника: горизонтальные носовые рули были не убирающимися?
Или ниши куда они убирались закрывались специальными заслонками?
А то ведь с "распахнутыми" крыльями швартоваться - очень проблематично.
С Уважением, Алексей.
Интересный вопрос, ответ на который я так и не нашел - на всех известных мне фото лодки данного типа с "распростертыми" рулями, даже в доке, видимо они не складные.
Цитата: Ну хороша вражина! Эх, а наш Новомосковск уже не построить - канули вместе с Архангельском и проч. от ICM...
Этот вопрос сложный и спорный.
Периодически в разделах "барахолка" на модельных сайтах они "всплывают" я искал обоих примерно 2 года и таки нашел!
Новомосковск в поездке в Киев в начале октября, и совсем недавно по наводке друзей на скэйле по объяве приобрел Архангельск.
Дальше все прозаичнее повторяется история аналогичная алангеровскому "Дракону-Самаре" - Новомосковск требует сильного перепила точно, подозреваю что Архангельск недалеко ушел - матчасть еще не копал.
Но рано или поздно я эти модели поставлю на полку.
Комментарии
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Данила,как всегда сработанно на отлично!
63 года
На сайте с 03.08.2010
Респект.
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 25.06.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Очень понравилось. Данила, а вот эти вертикальные полосы по борту - это из-за корпуса или тонировка? Здорово смотрятся. Да и чёрный с его оттенками хорош.
Это небольшая попытка изобразить следы эксплуатации, + плиточное покрытие, надо будет описание подправить. В районе щелевого шпигата попудрил посильнее.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Коллеги спасибо за комментарии.
На сайте с 05.11.2011
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Следы эксплуатации хорошо получились. Однако, оригинальная архитектура у англицких субмарин.
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
Это небольшая попытка изобразить следы эксплуатации, + плиточное покрытие, надо будет описание подправить.
Достоверно получилось! Поздравляю.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Хорошие модели и в галерею ныряют быстро...
В общем - да, в частном - не всегда, особенно, когда работа на рейтинг тянет без всяких, тогда в Прихожке не так уж быстро. )))
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Отличная модель! В матчасти ни черта не понимаем, а остальное нравится)!
P.S. И подставка хороша)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Очень живая модель.
Вот, даже повторяться начал.....
Один вопрос неспециалиста-подводника: горизонтальные носовые рули были не убирающимися?
Или ниши куда они убирались закрывались специальными заслонками?
А то ведь с "распахнутыми" крыльями швартоваться - очень проблематично.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.03.2007
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
На сайте с 24.03.2007
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Здорово получилось! Очень впечатляет! Глядя на все ваши лодки пошел я к Новому году список хотелок составлять.
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
Смывку делал маслянной краской, скорее всего в последний раз. Вообще надо кардинально менять краски - практически все красил Тамиевским акрилом матовым, а он "шершавый" и я еле-еле отмыл масло из этой "чешуи" вот местами пострадала и расшивка. Есть один флакончик Тамиевской Х-1 - ей покрашена рубка и обтекатель ГАС.
Вот за подсказку по Трайдентам огромное спасибо. Есть драгоновская модель Огайо, обязательно учту этот момент.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Очень красиво и добротно!
Очень живая модель.
Вот, даже повторяться начал.....
Один вопрос неспециалиста-подводника: горизонтальные носовые рули были не убирающимися?
Или ниши куда они убирались закрывались специальными заслонками?
А то ведь с "распахнутыми" крыльями швартоваться - очень проблематично.
С Уважением, Алексей.
Интересный вопрос, ответ на который я так и не нашел - на всех известных мне фото лодки данного типа с "распростертыми" рулями, даже в доке, видимо они не складные.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Ну хороша вражина! Эх, а наш Новомосковск уже не построить - канули вместе с Архангельском и проч. от ICM...
Этот вопрос сложный и спорный.
Периодически в разделах "барахолка" на модельных сайтах они "всплывают" я искал обоих примерно 2 года и таки нашел!
Новомосковск в поездке в Киев в начале октября, и совсем недавно по наводке друзей на скэйле по объяве приобрел Архангельск.
Дальше все прозаичнее повторяется история аналогичная алангеровскому "Дракону-Самаре" - Новомосковск требует сильного перепила точно, подозреваю что Архангельск недалеко ушел - матчасть еще не копал.
Но рано или поздно я эти модели поставлю на полку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий