Регистрация Вход · Почистить куки

Sopwith Camel F.1

Производитель:
Hasegava
Дата размещения:
18 октября 2024 года, 22:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Прототип
Sopwith Camel — британский одноместный истребитель-биплан времен Первой мировой войны, который был представлен на Западном фронте в 1917 году. Он был разработан компанией Sopwith Aviation Company в качестве преемника Sopwith Pup и стал одним из самых известных истребителей Первой мировой войны. Пилотам, летавшим на Camel, приписывают сбитие 1294 вражеских самолетов, больше, чем на любом другом истребителе союзников в конфликте.
К концу войны Camel утратили свое преимущество как истребители и также использовались в качестве штурмовиков. Camel был оснащен одним роторным двигателем и был вооружен двумя синхронизированными пулеметами Vickers калибра 0,303 дюйма (7,70 мм). Им было трудно управлять, поскольку 90% его веса приходилось на передние два метра (семь футов) самолета, но он был очень маневренным в руках опытного пилота, что было жизненно важным атрибутом в относительно низкоскоростных, низковысотных воздушных боях той эпохи. Его пилоты шутили, что их судьба будет связана с «деревянным крестом, Красным Крестом или Крестом Виктории». Основной вариант Camel был обозначен как F.1. Другие варианты включали 2F.1 Ship's Camel, который действовал с авианосцев; вариант Comic night fighter; и T.F.1, «траншейный истребитель», бронированный для атак на хорошо защищенные наземные цели. Двухместный вариант служил в качестве учебного самолета. Последние Camel были выведены из эксплуатации Королевских ВВС в январе 1920 года.
Модель
Масштаб 1/16. После долгого перерыва в моделировании решил собрать что-нибудь простое, из коробки. Но, как оказалось модель не проста - сходимость на высоте, но очень много следов от пресс форм и толкателей. Где то победил, где-то нет. Еще одна сложность это множество внутренних деталей - которые как бы и не видны, но их нужно красить, а после окраски обычный клей уже невозможно использовать.Далее, конечно, растяжки. Это тот еще квест, немного проще чем такелаж у парусников. Кстати, все механизация крыльев и хвоста - работает: штурвал во всех направлениях и педали.
Собрано практически из коробки - немного добавил трубопроводов в кабине. Выбрал такую веселенькую окраску, если честно, то чтобы на возиться с эффектом дерева на панелях.
Окраска Тамия и Vallejo. Старить не стал: типа музейно-сувенирная модель.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2899.5199.25
Средняя оценка: 99.3475 (все оценки)
Популярность модели: 85.4

Комментарии

Страницы: 1 2
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Шикарная машина получилась!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Ух ты! Прикольная штуковина! Очень здорово!
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Спасибо за оценки, коллеги.
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красивая работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат