АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
<саунд-трек модели> АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена. Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать вооруженное формирование, которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН. Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении. Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих. Идея возможности постройки подводного авианосца базировалась на Рубиновском проекте транспортных ПЛ, основанных на пр 941. Основным заказчиком ТПЛ был Норильский никель. Для финансирования проекта 941бис были найдены новые русские заказчики, которым понравилась идея возить подержанные машины из Японии в европейскую. часть страны круглогодично СевМор путем. Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель ), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта. За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому. Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта. к 1995 году крейсер был готов. Авиакрыло было отобрано из ДВ эскадрилий, СУшки были просто напросто куплены. Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт. 18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь…. ----------------- Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны и все заклепки посчитаны. Доноры: старые модели Тайфуна от Dragon, Курска от Звезды. СУшки - Trumperter, КаштанМ и AK от Orange Hobby, Все остальное из подручных материалов. Окраска акрил от Тамии и Model Master. Корабль к бою и походу приготовить!!!!! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9375 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.23 |
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Вполне можно и построить было.
За идею и исполнение - 100 из 100!
Браво.
С уважением, Владимир.
73 года
На сайте с 21.08.2015
Слово бред, здесь просто не уместно.
Поскольку все продумано до мелочей, и выполнено на высшем уровне, в том числе и пояснительная записка к проекту (по другому и не скажешь).
Спасибо, АВТОРУ за предоставленное право лицезреть данное произведение. Получил истенное наслаждение.
С уважением,Старпом.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 03.12.2013
Самое смешное, что ничего невозможного в проекте нет.
Вполне можно и построить было.
Согласен, построить можно, за бешеные бабки (наверняка не намного меньшие надводного авианосца/вертолетоносца), но нужно ли? Смысл в реальном прототипе? Как и где его применять, против кого, а самое главное оправдает ли он затраченных денег и ресурсов? Но идея интиресная!
На сайте с 24.02.2011
44 года
На сайте с 14.03.2011
Мне понравилась и идея и воплощение.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 24.03.2007
Огромное спасибо всем каропчанам за теплые слова и критику!
На сайте с 15.10.2010
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 24.03.2007
http://ansokolov39.livejournal.com/1069742.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen оказывается уже и бурно в прессе обсуждается
Капец - модель разлетелась по сети без указания на факт, что это фантазия, и народ на полном серьезе обсуждает был или не был подобный проект, что сделано правильно, а что нет, и стоит ли такой вообще строить на самом деле.
Если б я знал, что так получится, больше значения бы придал расчетам и пр. деталям . :)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Капец - модель разлетелась по сети без указания на факт, что это фантазия, и народ на полном серьезе обсуждает был или не был подобный проект, что сделано правильно, а что нет, и стоит ли такой вообще строить на самом деле.
Если б я знал, что так получится, больше значения бы придал расчетам и пр. деталям . :)
Ну а почему нет, телевизор и ЕГЭ дает свой результат, как итог плохое знание истории, техники, зато невероятный апломб среди "экспертов".
Печально все это...
На сайте с 24.03.2007
Ну а почему нет, телевизор и ЕГЭ дает свой результат, как итог плохое знание истории, техники, зато невероятный апломб среди "экспертов".
Печально все это...
Ага количество "спецов" просто несчетно. Прям вот хоть сейчас пару десятков Рубинов с Малахитами укоплектовать можно.
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 07.10.2007
http://www.yaplakal.com/adv/
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1331402.html
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 11.03.2016
Так вот, значит, откуда непонятные подлодки возле Швеции и успехи ВКС в Сирии!
Давно уже скучал по "Каропкинским аномалиям". ))) Спасибо!Подлодку как раз нашли. И как раз русскую. Затонувшую в 1916-м, чем переплюнули даже эстонцев.
На сайте с 11.03.2016
В раскрытии данных и ТТХ, уверен, принимали участие пресловутый мистер Сноуден и Викеликс!Так она американская? А почему Советский Союз? Назовите уж Техасом и сушки на хариеры.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий