Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую друзья и коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию очередную модель из моей любимой тематики палубной авиации США.
Модель всем хорошо известна, для меня это уже четвертый собранный Крусейдер от Хасегавы в этом масштабе. Сама по себе достаточно проста в работе и во многом самодостаточна. В данной-же модели, по желанию заказчика, были заменены на смолу все возможные элементы. Не стали трогать только пушечные отсеки и отсек штанги дозаправки, которые так-же есть в смоле, в исполнении Аиреса. К сожалению, качество этой чешской фирмы падает с каждым годом, особенно это касается старые наборы. Из двух опробованных наборов, были отбракованы основные ниши шасси, они короче и уже на несколько миллиметров, я с этим уже сталкивался когда делал свой Супер Хорнет, но там они были только короче и проблема решилась небольшой вставкой. Здесь же они были еще и уже, причем серьезно. В итоге в модель была установлена родная, пластиковая ниша. Примерно тоже самое касается и сопла, оно несколько меньше в диаметре чем должно быть, но это практически не бросается в глаза. А вот кабина за счет "усыхания" смолы, встала идеально и практически без подгонки, что в работе со смолой Аирес, бывает крайне редко. На смолу были так-же заменены ВЗ в хвостовой части фюзеляжа, ракеты Aim-9 заимствованы у Эдуарда, ПВД из двух инсулиновых игл. Расписывать процесс я не буду, он уже был описан в ранее собранных мною моделях этого самолета и найти его можно в моем блоге на сайте. Окрашена модель традиционно красками Ганза, после покрыта двумя слоями футуры, нанесены деколи и сделана смывка серым маслом. Немного расстроила деколь от Каттинг Эйдж, ОЗ ни в какую не хотели привариваться, в отличии от всех других элементов, на которых было меньше слоев краски. В итоге пришлось использовать ОЗ из "захомяченной" деколи на тот-же Крусейдер, но уже от Суперскейл. С ней проблем не было.
Любо глянуть! Я тоже за опущенное крыло,но такое разнообразие в ливреях у амеров,что можно несколько собрать и тут, и пушить и не пушить будет возможность.
Отличная модель... Володя, а несимметричное положение закрылков - это косяк или на реальных машинах такое встречается? Не подкалываю, а уточняю для себя особенности матчасти... С уважением, Герман.
Володя, отличная модель Крестоносца! И как всегда в шикарном исполнении, тоже не люблю "распушенные" модели, максимум - закрылки и предкрылки опустить! Делать открытую кабину, сложенные крылья и т.д. почему-то не нравится, теряется целостность и красота планера, да и с пылью бороться тяжелее, но здесь наверное на вкус и цвет.
Культовый самолет, должен быть в любой коллекции любителей палубников. Уже много лет хочу его тоже собрать, но не хватает чего-то.
С уважением, Александр
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Как нравится мне этот самолет .
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 17.03.2008
Культовый самолет, должен быть в любой коллекции любителей палубников. Уже много лет хочу его тоже собрать, но не хватает чего-то.
С уважением, Александр
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий