Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сегодня предоставляю вашему просмотру свою очередную модель, стройка которой превратилась в долгострой и с перерывами растянулась на пять.
Но на прошлой неделе эпопея закончилась, модель встала на колеса и заняла свое место на полке.
Модель от Хасегавы появилась примерно лет десять назад и в сравнении с аналогичными от Ревела и Итальери, значительно предпочтительней, как в плане соответствия прототипу, так и в плане качества изготовления самой модели.
В принципе модель самодостаточна, если не считать традиционное для Хасегавы, почти полное отсутствие вооружения, но мной было приобретено достаточно много афтермаркета и вот его список.
Вроде ничего не забыл, можно еще упомянуть чехлы на воздухозаборники, которые лепил Миша Нерадков, за что ему большое спасибо.
Как я и говорил, работу я начал году в 2010 и после долгих раздумий над вариантом, выбрал вариант VFA-31 "Tomcatters", на декабрь 2008 года, в рамках войны в Афганистане. Ecли я не ошибаюсь, то VFA-31 одними из последних пересели на Супер Хорнеты и получили машины поздних серий с другими ECS выхлопами, отличными от тех, что дает Хасегава. Сначала были попытки изготовить их самостоятельно, после был приобретен наборчик от Квикбуста, решающий эту проблему. У Хасегавовской модели есть на мой взгляд одно слабое место, это канал ВЗ, который очень трудно вышкурить и привести в надлежащий вид. Я эту проблему решил с помощью установки чехлов на ВЗ, которые для меня сделал Миша Нерадков, за что еще раз говорю ему спасибо.
В целом модель достаточна проста в сборке, но при использовании афтермаркета можно значительно это процесс усложнить. Традиционные проблемы с установкой смолы относятся и к этой модели и если кабина устанавливается достаточно легко, то с нишами возникли проблемы, которые с помощью напильников, наждачки, пилок, буров и так далее, были успешно решены. Еще одно неприятное место у модели это створки ниш шасси, присутствие толкателей на внутренней стороне, подвигло меня взять створки от ревеловского кита, который у меня валялся как кошка и донор всяких запчастей. Все створки были дополнены травлением от эдуарда, подогнаны и окрашены.
До того как я определился с вариантом окраски, стоял вопрос о варианте вооружения, с которым я никак не мог определиться, были разные мысли и предложения коллег, но после выбора окраски, вопрос отпал сам собой и был выбран реальный вариант подвески, который можно видеть на фото прототипа. Для этого были взяты нордстаровские GBU-38, которые когда-то я же переделывал в "морской" вариант с "шершавым" корпусом, GBU-12 взята из тамиевского F-16C и так-же переделана в шершавую...
Изначально я планировал сделать "стояночный" вариант самолета, с открытым фонарем и выдвинутой штангой дозаправки, с установкой последней не возникло никаких проблем, все сделано с умом и элементарно вживляется в пластик. До недавнего времени отсутствовали Аиресовские сопла на модель Супер Хорнета и единственным доступным вариантом, были сопла от Олимп Моделс, которые мягко говоря, ощутимо более худшего качества, но гораздо интересней изкоробочных сопел. Но у меня выбора не было, установил я олимповские сопла, которые при случае поменяю на Аирес...
После завершения всех этапов сборки, модель была загрунтована и подготовлена к покраске. Красил я ганзовскими эмалями, на наплывах сделал легенький солевой эффект, тонировал модель маслом на уайтспирите, пачкал тамиевскими пудренницами, использовал традиционную для себя футуру и в завершении задул все тонким слоем акановского финишного покрытия. В общем ничего нового, все банально и традиционно. Результат лично меня удовлетворил, но желания начать делать двухместного Шершня, или Гроулера, пока не появилось.. В связи с сезонной питерской погодой, съемку модели провел в студии Le-Dantu, где трудится мой товарищ, за что им большое спасибо. Остается пожелать приятного просмотра и больше хороших моделей.
С уважением Владимир. Санкт-Петербург 2014.
Цитата: подскажите пожалуйста как делали стояночные бирки?
Сами вымпелы сделать труда не составляет (взять по-плотнее фольгу), а вот дапись REMOVE BEFORE FLIGHT - нужна самодельная дека.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Меня немного смущает окраска сопел (там внутри керамика должна быть), но это лично мое мнение.
Должна, но далеко не во всех. Например на моем борту ее нет...
За отзывы всем спасибо.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Владимир, подскажите пожалуйста как делали стояночные бирки?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Очень приятная модель, глаза не нарадуются))Тонировка весьма понравилась.
Владимир, подскажите пожалуйста как делали стояночные бирки?
Спасибо. Травление эдуардовское.
61 год
На сайте с 05.08.2010
подскажите пожалуйста как делали стояночные бирки?
Сами вымпелы сделать труда не составляет (взять по-плотнее фольгу), а вот дапись REMOVE BEFORE FLIGHT - нужна самодельная дека.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 02.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий