Регистрация Вход · Почистить куки

F/A-18E Super Hornet, VFA-31 Tomcatters

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
23 ноября 2014 года, 22:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Сегодня предоставляю вашему просмотру свою очередную модель, стройка которой превратилась в долгострой и с перерывами растянулась на пять.
Но на прошлой неделе эпопея закончилась, модель встала на колеса и заняла свое место на полке.


Модель от Хасегавы появилась примерно лет десять назад и в сравнении с аналогичными от Ревела и Итальери, значительно предпочтительней, как в плане соответствия прототипу, так и в плане качества изготовления самой модели.
В принципе модель самодостаточна, если не считать традиционное для Хасегавы, почти полное отсутствие вооружения, но мной было приобретено достаточно много афтермаркета и вот его список.
  1. Кабина Aires
  2. Ниши шасси Aires.
  3. Травление Эдуард на экстерьер.
  4. Штанга дозаправки WolfPack
  5. Головка штанги дозаправки Мастер.
  6. ECS выхлопа QuickBoost
  7. Колеса NorthStar Models
  8. GBU-38 NorthStar Models
  9. Сопла Олимп Моделс
  10. Дека от Afterburner Decals
  11.  Сухая дека с техничкой
Вроде ничего не забыл, можно еще упомянуть чехлы на воздухозаборники, которые лепил Миша Нерадков, за что ему большое спасибо.
Как я и говорил, работу я начал году в 2010 и после долгих раздумий над вариантом, выбрал вариант VFA-31 "Tomcatters", на декабрь 2008 года, в рамках войны в Афганистане. Ecли я не ошибаюсь, то VFA-31 одними из последних пересели на Супер Хорнеты и получили машины поздних серий с другими ECS выхлопами, отличными от тех, что дает Хасегава. Сначала были попытки изготовить их самостоятельно, после был приобретен наборчик от Квикбуста, решающий эту проблему. У Хасегавовской модели есть на мой взгляд одно слабое место, это канал ВЗ, который очень трудно вышкурить и привести в надлежащий вид. Я эту проблему решил с помощью установки чехлов на ВЗ, которые для меня сделал Миша Нерадков, за что еще раз говорю ему спасибо.
В целом модель достаточна проста в сборке, но при использовании афтермаркета можно значительно это процесс усложнить. Традиционные проблемы с установкой смолы относятся и к этой модели и если кабина устанавливается достаточно легко, то с нишами возникли проблемы, которые с помощью напильников, наждачки, пилок, буров и так далее, были успешно решены. Еще одно неприятное место у модели это створки ниш шасси, присутствие толкателей на внутренней стороне, подвигло меня взять створки от ревеловского кита, который у меня валялся как кошка и донор всяких запчастей. Все створки были дополнены травлением от эдуарда, подогнаны и окрашены.

До того как я определился с вариантом окраски, стоял вопрос о варианте вооружения, с которым я никак не мог определиться, были разные мысли и предложения коллег, но после выбора окраски, вопрос отпал сам собой и был выбран реальный вариант подвески, который можно видеть на фото прототипа. Для этого были взяты нордстаровские GBU-38, которые когда-то я же переделывал в "морской" вариант с "шершавым" корпусом, GBU-12 взята из тамиевского F-16C и так-же переделана в шершавую...

Изначально я планировал сделать "стояночный" вариант самолета, с открытым фонарем и выдвинутой штангой дозаправки, с установкой последней не возникло никаких проблем, все сделано с умом и элементарно вживляется в пластик.
До недавнего времени отсутствовали Аиресовские сопла на модель Супер Хорнета и единственным доступным вариантом, были сопла от Олимп Моделс, которые мягко говоря, ощутимо более худшего качества, но гораздо интересней изкоробочных сопел. Но у меня выбора не было, установил я олимповские сопла, которые при случае поменяю на Аирес...
После завершения всех этапов сборки, модель была загрунтована и подготовлена к покраске. Красил я ганзовскими эмалями, на наплывах сделал легенький солевой эффект, тонировал модель маслом на уайтспирите, пачкал тамиевскими пудренницами, использовал традиционную для себя футуру и в завершении задул все тонким слоем акановского финишного покрытия. В общем ничего нового, все банально и традиционно.
Результат лично меня удовлетворил, но желания начать делать двухместного Шершня, или Гроулера, пока не появилось..
В связи с сезонной питерской погодой, съемку модели провел в студии Le-Dantu, где трудится мой товарищ, за что им большое спасибо.
Остается пожелать приятного просмотра и больше хороших моделей.
С уважением Владимир.
Санкт-Петербург 2014.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0299.06
Средняя оценка: 99.0477 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Замечательный шершень! Одна из красивейших машин (для меня)!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
И самолёт красивый и модель прекрасная! Очень понравилась.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
И хорнет супер, и модель супер!
Замечательная работа!
Автор удалён
с сайта
Список афтемаркета превосходит даже количество доработок многих моделей !
не думал, что "Хасю" так можно унизить "со стороны" да еще в 48-м ))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Вова, симпотный шершень! А афтера ты туда не пожалел!-)
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Список афтемаркета превосходит даже количество доработок многих моделей !
не думал, что "Хасю" так можно унизить "со стороны" да еще в 48-м ))


Почему унизить? Модель то отличная, просто если внимательно всмотреться в список афтермаркета, можно понять что половина списка, это мои личные хотелки, связанные с выбором прототипа и его внешнего вида...
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Классно! С удовольствием просмотрел!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Список афтемаркета превосходит даже количество доработок многих моделей !
не думал, что "Хасю" так можно унизить "со стороны" да еще в 48-м ))

Это точно. Но и результат шикарный.
DRONCHIK
МОСКВА
46 лет
На сайте с 19.07.2012
DRONCHIK
Круто,мои поздравления!
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Отличная модель!
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
МАСТЕРСКАЯ работа! Очень крутая модель.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная модель! Хотел сначала спросить за слабую чумазость, но в конце увидел фото прототипа. Так что все супер!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отличная модель! Хотел сначала спросить за слабую чумазость, но в конце увидел фото прототипа. Так что все супер!
Понятное дело. Морячки - они помешаны на чистоте.
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Хорошая работа.

Александр
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Цитата:Отличная модель! Хотел сначала спросить за слабую чумазость, но в конце увидел фото прототипа. Так что все супер!Понятное дело. Морячки - они помешаны на чистоте.


Да я бы не сказал. В походе, тем более на войне, моют их крайне редко, часто подкрашивают совершенно другой краской и попадаются весьма "помойные" экземпляры. Я же плясал от фото прототипа, чего и всем советую.
Иногда бывает так и даже хуже, но мой прототип по приличней.
Прикрепленные файлы:
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Москва
46 лет
На сайте с 14.08.2013
Андрей Тесленко (Minotavrik)
Отличная работа. Мне очень нравится! Все очень аккуратно, и качественно.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
А вот еще раз мой...
Прикрепленные файлы:
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Модель отлично получилась! А можно узнать номера ганзовских красок? Заранее спасибо!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Модель отлично получилась! А можно узнать номера ганзовских красок? Заранее спасибо!


Так не сложно...307 и 308.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа! Красиво, аккуратно - очень понравилась работа.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Назаров
Владимир Назаров
Логин
Nazar
Д.Р.
14 апреля 1978 года
Сайт
http://scalemodels.ru
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
11 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (19):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Михаил
  • Сергей
  • Антон




Реклама на Каропке
Не показывать чат