Цитата (VPK_Verka): Отличаются из-за того что винт натерт упаковочный бумагой (цветы оборачивают такой) только с одной стороны на ней нанесен хром. Если его потереть очень маркий и дает металлический блеск. Вот винт обильно им натерт, а самолет только местами.
понятно, но тогда нужно было и винт не везде натирать наверное (имхо - бросается в глаза)
ну номера я бы таки поправил, не стоит так оставлять - убивают планер в плане аккуратности.
Цитата (ostap): Внимательно прочитал всё (включая превью, жаль, что только сегодня). Что могу сказать? Имитацию такого рода потертостей (именно ПОТЕРТОСТЕЙ, а не СКОЛОВ) лучше было сделать сухой кистью. На модели, учитывая масштаб, смотрится грубовато и не очень похоже на фото. Об остальном сказано уже. Хотя, в целом, мне модель понравилась.
И, если позволите, еще один момент. Козырек для Ишака (если не устраивает) можно вытянуть из тонкого прозрачного "сыростирола" за 5 минут прямо по той "болванке", что любезно предоставлена фирмой ИСМ. Будет симпатично. Полагаю, что это не поздно сделать и теперь.
Ostap, а расскажите поподробнее, как это делать и где его брать , этот самый сыростирол (а то ввиду недавних событий, мне таки хахотелось сделать и 16) ?
Цитата (Serg78): Ostap, а расскажите поподробнее, как это делать и где его брать , этот самый сыростирол (а то ввиду недавних событий, мне таки хахотелось сделать и 16) ?
По поводу "сыростирола", то это слэнг такой. Я имел ввиду прозрачный упаковочный пластик (типа бутылочного). Желательно достаточно тонкий, но не бумажной толщины, конечно. Потом берете козырек от Ишака и фиксируете его как-нибудь. Я бы залил его эпоксидкой с гвоздиком, за который потом зажал бы это дело в тиски (сделаю фото - покажу). Хотя, козырек так мал, что можно и пластилин вместо эпоксидки употребить. Только дать застыть в холодильнике.
Потом кусок пластика греем над пламенем свечи и натягиваем на этот "дубовый" козырек. Остатки обрезаем бритвой или острым ножом, не снимая с формы. Да и всё, пожалуй. И в покраску его.
Да! Клеим суперклеем, т.к. прозрачный "сыростирол" не липнет к полистирольному клею.
Надо пробовать. У меня на сыростироле никогда изморозь не шла - материал другой, не полистирол.
К слову, сварганил я на ходу типа кабинку. Попрошу без критики, т.к. это не зачетка, а просто демонстрация метода. Опять же, фото при кухонном освещении. Главное, надеюсь, что передает принцип.
Ну незнаю... У самолёта есть фотка со спичкой. Сам пепелац микронный. Оценить реально размер антены сложно.
Я такие вещи снимаю либо на большом зуме либо на макросъёмке.. Оценить масштаб антены в результате сложно при таком раскладе...
Да и потом учитывая что это СССР 30гг там могли сделать что угодно..вернее то что было на складе, топорная технология в те времена в СССР была широко распространена.. На прототипе могла быть и витая пара, и толстый кабель...всё что угодно...
Да - толстовато антена выглядит...
Вообще может просто изменить цвет антены на серебро (или на камуфляжный зелёный) она и станет сразу оптически меньше. Черный цвет он сильно ее полнит и выделяет.
Самый главный довод в споре леска Vs чулок, в пользу лески в том что она юстированная написано на катушке 0,1мм значит столько и есть...
Номера - да на этом сайте(это же каропка.ру) народ не часто делают трафарет и наносят в рукопашную номера..
Соответственно технологии нанесения несовершенны..
Я бы резал напрямую из белого поля деки, или резал из скоча трафарет на столе, а потом приклеил и аэром......
Но это не сильный деффект на мой взгляд, на прототипе тоже номера рисовали вручную и видно кистью, а не по трафарету, и номера на прототипе тоже соответственно - кривые....
Номер на модели похож на прототип(это важно) и слегка грязен...
Главное другое-- человек работал над моделью и это видно.
Цитата (ArdMorgys): все хорошо. но что такое "полукрылья" можно их показать? или это мудреное название зализа крыла?
Вношу ясность - это называется центроплан крыла. А то, что снимается при транспортировке - отъемные консоли крыла.
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Отличаются из-за того что винт натерт упаковочный бумагой (цветы оборачивают такой) только с одной стороны на ней нанесен хром. Если его потереть очень маркий и дает металлический блеск. Вот винт обильно им натерт, а самолет только местами.
понятно, но тогда нужно было и винт не везде натирать наверное (имхо - бросается в глаза)
ну номера я бы таки поправил, не стоит так оставлять - убивают планер в плане аккуратности.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Внимательно прочитал всё (включая превью, жаль, что только сегодня). Что могу сказать? Имитацию такого рода потертостей (именно ПОТЕРТОСТЕЙ, а не СКОЛОВ) лучше было сделать сухой кистью. На модели, учитывая масштаб, смотрится грубовато и не очень похоже на фото. Об остальном сказано уже. Хотя, в целом, мне модель понравилась.
И, если позволите, еще один момент. Козырек для Ишака (если не устраивает) можно вытянуть из тонкого прозрачного "сыростирола" за 5 минут прямо по той "болванке", что любезно предоставлена фирмой ИСМ. Будет симпатично. Полагаю, что это не поздно сделать и теперь.
Ostap, а расскажите поподробнее, как это делать и где его брать , этот самый сыростирол (а то ввиду недавних событий, мне таки хахотелось сделать и 16) ?
46 лет
На сайте с 02.08.2007
делается это в фотошопе за 5-7 минут.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Ostap, а расскажите поподробнее, как это делать и где его брать , этот самый сыростирол (а то ввиду недавних событий, мне таки хахотелось сделать и 16) ?
По поводу "сыростирола", то это слэнг такой. Я имел ввиду прозрачный упаковочный пластик (типа бутылочного). Желательно достаточно тонкий, но не бумажной толщины, конечно. Потом берете козырек от Ишака и фиксируете его как-нибудь. Я бы залил его эпоксидкой с гвоздиком, за который потом зажал бы это дело в тиски (сделаю фото - покажу). Хотя, козырек так мал, что можно и пластилин вместо эпоксидки употребить. Только дать застыть в холодильнике.
Потом кусок пластика греем над пламенем свечи и натягиваем на этот "дубовый" козырек. Остатки обрезаем бритвой или острым ножом, не снимая с формы. Да и всё, пожалуй. И в покраску его.
Да! Клеим суперклеем, т.к. прозрачный "сыростирол" не липнет к полистирольному клею.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
только от суперклея может пойти изморозь
я вакушный фонарь сажал на хумброловский клей , ничего, хотя у него тоже материал как у упаковочной пленки.
(см. мой 190-ый)
57 лет
На сайте с 19.08.2008
К слову, сварганил я на ходу типа кабинку. Попрошу без критики, т.к. это не зачетка, а просто демонстрация метода. Опять же, фото при кухонном освещении. Главное, надеюсь, что передает принцип.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 02.08.2007
Ну вот где, после них съемные консоли идут, как у МиГа и ЛаГГа, хотя конструктор то один же.
искрене удивился такому не знанию
почитайте тут
http://www.airpages.ru/ru/gs_mig.shtml
теперь по модели, в целом неплохо, но не более того
про кривые номера сказали
про немасштабную антену и толстые створки тоже
про шагрень на боку вроде тоже сказали
не совсем понятно, откуда столько простых ляпов, причем вы вроде не спешите, странно??
Без обид, но бошльше чем удовл. ставить не могу.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
искрене удивился такому не знанию
почитайте тут
http://www.airpages.ru/ru/gs_mig.shtml
теперь по модели, в целом неплохо, но не более того
про кривые номера сказали
про немасштабную антену и толстые створки тоже
про шагрень на боку вроде тоже сказали
не совсем понятно, откуда столько простых ляпов, причем вы вроде не спешите, странно??
Без обид, но бошльше чем удовл. ставить не могу.
офтоп
больше как неуд поставить Вам не могу, за знание истории, за грамматику.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Не масштабная антена??
Ну незнаю... У самолёта есть фотка со спичкой. Сам пепелац микронный. Оценить реально размер антены сложно.
Я такие вещи снимаю либо на большом зуме либо на макросъёмке.. Оценить масштаб антены в результате сложно при таком раскладе...
Да и потом учитывая что это СССР 30гг там могли сделать что угодно..вернее то что было на складе, топорная технология в те времена в СССР была широко распространена.. На прототипе могла быть и витая пара, и толстый кабель...всё что угодно...
Да - толстовато антена выглядит...
Вообще может просто изменить цвет антены на серебро (или на камуфляжный зелёный) она и станет сразу оптически меньше. Черный цвет он сильно ее полнит и выделяет.
Самый главный довод в споре леска Vs чулок, в пользу лески в том что она юстированная написано на катушке 0,1мм значит столько и есть...
Номера - да на этом сайте(это же каропка.ру) народ не часто делают трафарет и наносят в рукопашную номера..
Соответственно технологии нанесения несовершенны..
Я бы резал напрямую из белого поля деки, или резал из скоча трафарет на столе, а потом приклеил и аэром......
Но это не сильный деффект на мой взгляд, на прототипе тоже номера рисовали вручную и видно кистью, а не по трафарету, и номера на прототипе тоже соответственно - кривые....
Номер на модели похож на прототип(это важно) и слегка грязен...
Главное другое-- человек работал над моделью и это видно.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
все хорошо. но что такое "полукрылья" можно их показать? или это мудреное название зализа крыла?
Вношу ясность - это называется центроплан крыла. А то, что снимается при транспортировке - отъемные консоли крыла.
На сайте с 02.08.2007
Просто обсуждаем.
Честно говоря на фото прототипа я не увидел кривых номеров.
Остальное на усмотрение автора, только не пойму, в превью выложил, а отставил практически без изменения, но можно было чуть-чуть подправить.
За неуды конечно спасибо
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий