СУ-25
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Рискну выложить свой самолет в галерею:) Друг попросил собрать достаточно редкий (в смысле -- не так много фото готовых) СУ-25 в 48-м масштабе от Эдика. Сама модель -- древний пластик Копро, который Эдик облагородил несколькими смоляными деталями и двумя платами фототравления. Стыковка деталей оставляет желать лучшего. Пилоны и стойки выполнены очень грубо. Расшивка везде очень глубокая и в сечении имеет треугольную форму -- попытался с этим бороться. Прошелся наждаком по модели, а затем прорезал расшивку заново скрайбером. Кое-где подправил линии, но далеко не везде, где надо было бы:) Из-за плохой стыковки деталей(а у меня еще и фюзеляж был винтом) часть расшивки потеряна при шлифовке стыков, пришлось восстанавливать. Со смоляным креслом вышел небольшой конфуз -- я сначала собрал и покрасил интерьер, установил его в фюзеляж и только потом примерил кресло. Конечно же, оно не подошло! Пришлось брать из запасов -- простенькое академовское кресло от су-27.. не айс, но что поделаешь. Травленая приборная доска и внутренности откидной части фонаря, вместе с другими мелочами, здорово оживляют кабину -- поэтому оставил фонарь открытым. О доработках -- кроме восстановленной расшивки это только пушка. Дульный тормоз рассверлен, стволы из игл. Из иголок и проволки ПВД. Знаю, что не все гладко с матчастью, но собирал не себе, поэтому сильно заморачиваться не стал. По окраске -- выбрал прототип из 160УАП, б-н 16, потому что никогда не видел грача в таком камо:) Нашел фото и цветные раскраски прототипа -- эдуард дал верную схему пятен и обозначений. Модель после сборки была вымыта, обезжирена и загрунтована автомобильным грунтом. Красил акрилом Акан, цвета мешал по фото прототипа. После нанесения декалей пришлось их состарить, слишком яркие цвета были. Тонировка -- маслом. Прототип достаточно грязный и выгоревший -- постарался передать это на модели. Приятного просмотра. П.С. Не судите строго -- я танкист) П.П.С. На некоторых фото виден фотошопленный фон(по краям) -- извиняюсь, упустил во время съемки, пришлось исправлять уже после.. и извиняюсь за неконтрастный фон -- другого не было, кроме белого.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.171 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.56 |
Комментарии
На сайте с 03.02.2011
45 лет
На сайте с 06.03.2007
51 год
На сайте с 14.07.2009
to SAURON все-таки это бывший Kopro теперь фирма называется КР. именно литники этой фирмы упакованы в коробку Эдика с надписью лимитед. проверял, сравнивал литники, один в один.
На сайте с 09.01.2011
34 года
На сайте с 07.03.2007
ПО вопросам:
Serg62 -- декали были еще ярче:) возможно, сыграл роль и сильный свет при съемке. Во всяком случае, глушить декали еще сильнее без сильных трудозатрат не получилось бы. А по поводу живости -- я и не спорю. Это чуть ли не первый мой самолет в 48-м, который не стыдно показать :)
Phantom1976 -- не знаю, есть множество фото голых грачей. И что-то в этом есть;) а вот уже с птб и нурсом -- получается обычный самолет..
SAURON -- уже ответили) действительно, копро -- первоисточник. Модель безальтернативна. Кроме монограмма-ревелла. Там отливки аккуратней. Но, судя по статьям-сравнениям в нете, очень далеки от самолета:) тут тоже не айс, но в основном -- только с расшивкой и мелочами.
Glass Naroda -- один в один? ходили слухи, будто эдик почистил формы и отливки стали порезче))
..питатели в 4-5 мм толщиной, подходящие к тонким деталям меня убили наповал:) особенно после сборки академовской миг-21 :)
61 год
На сайте с 05.08.2010
34 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да, Грач шикарный, ничего не скажешь. Только это не Копро, а скорее всего OEZ. Вот этот.
А может все-таки КР?
Открою страшную тайну, это одно и то-же.
А за модель твердая пятерка, очень понравился агрегат.
61 год
На сайте с 05.08.2010
В каком смысле квадратные колеса? Если смотреть сбоку -- круглые. Если спереди -- широкие. Или они более широкие чем круглые? :)
В смысле надо было сами колеса по краям скруглить, чтобы были похожи на пневматики))
61 год
На сайте с 05.08.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 16.06.2009
53 года
На сайте с 13.09.2010
34 года
На сайте с 07.03.2007
Ляш Игорь (Kent) -- есть колеса. Но сборка была из коробки -- условие того, кто коробку эту мне дал:)
Serg62 -- ага, там колеса почти как на грузовике :) не хватает только мощного протектора. У меня одновременно были су-25 и су-27 готовый. так вот, сравнивал колеса основных стоек -- одинаковые по диаметру, только на 25 шире намного.
Lukas -- спасибо. Значит возня с высветлениями не прошла даром, рад, что заметили.
Николай Лазарев (PlastMan) -- я пытался. Если бы знали, чего мне стоило перерезать расшивку..
КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ -- спасибо;) ..это еще один пример работы аэра H&S ;)
Сергей Шепелев -- проводки нету по причине изкоробочной сборке, и собирал не себе.. так что не взыщите строго:)
На сайте с 13.02.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо за отзывы!
ПО вопросам:
Glass Naroda -- один в один? ходили слухи, будто эдик почистил формы и отливки стали порезче))
..питатели в 4-5 мм толщиной, подходящие к тонким деталям меня убили наповал:) особенно после сборки академовской миг-21 :)
К сожалению Эдик ежели и привел формы в порядок, то ооочень незначительно. Литниковые рамки остались точно такими-же как и были. Было лишь добавлено немного травла, смолы и маски для фонаря. Ну и деку поприличнее вложили. В остальном - все то же что и было у KP\OEZ.
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий