Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Конверсия Звезды – слишком мягко сказано, но обо всем по порядку…
Долгострой, растянувшийся на два года. Цель - построить модель ИС-122 ранней версии (с марта 1944 года ИС-85 и ИС-122 переименованы соответственно в ИС-1 и ИС-2). И не просто ранней (тут тоже, как оказалось, есть варианты), а первой серии 1943 года, имеющего наибольшее количество отличий от более известного окончательного варианта позднего ИС-2 1944 года. Информация по ранним ИСам весьма скудна и собиралась буквально по крупицам. Некоторые выводы по внешним данным первых ИС-122 (ИС-2) родились в горячих спорах с коллегами, фанатично увлекающимися историей ИС-2. Попробую перечислить основные отличительные особенности первых серийных ИС-2 (ИС-122) от самого позднего варианта этих машин: - прежде всего это конечно же «ломанный нос» корпуса и люк пробка механика водителя; - в левом боту под надгусеничной полкой отсутствует люк для загрузки боеприпасов; - отсутствие бонок на нижней лобой бронеплите для крепления запасных траков и самих траков соответственно; - исходя из того, что изменение формы раскроя верхнего кормового бронелиста было принято в начале серийного производства ИС-122 (ИС-2), есть большая вероятность попадания на первые ИС-2 листов старого раскроя, что я и сделал на своем ИСе; - отсутствует устройство крепления ствола орудия в походном положении на корме корпуса; - башня хотя уже и со сдвинутой влево комбашенкой по сравнению с ИС-85 (ИС-1), но еще с той же неизмененной геометрией прилива левого борта и соответственно старой формой крыши; под выступающей за левый борт комбашенкой имеется небольшой характерный прилив; - поручни только в верхней части башни; - на башне имеется бронеколпак перископического прицела; - маска башни имеет узкую амбразуру; - маска ствола орудия тоже имеет узкую форму, соответственно амбразуре; - дульный тормоз немецкого типа.
Теперь о конверсии…
При постройке модели использовались: - корпус от ИСУ-152 «Звезда» (по причине наиболее точного воспроизведения крыши МТО, чем на ИС-2 того же производителя); балансиры, упоры балансиров, звездочки ведущих колес, поддерживающие катки, люк комбашенки, колпак вентилятора, смотровые приборы и некоторая мелкая деталировка от этого же кита с доделками и переделками; - от ИС-2 «Звезда» были использованы лишь подбашенная коробка и люк заряжающего (первоначально планировал использовать и ствол, но при внимательном изучении он оказался тоньше и короче, чем должен быть); - набор травления от Aber; - фара от Эльф; - гусеницы, болты и гайки от Мастерклуб; - ствол орудия и дульный тормоз (с перепилом) от ИС-2 «Тамия» (для Тамиевского набора я приобрел точенный от Aber).
При помощи нейтрального силикона и эпоксидной смолы были скопированы и переработаны детали от китов разных производителей: - башня и командирская башенка – копии деталей КВ-85 «Восточный Экспресс»; - колпак перископического прицела, люк-пробка механика-водителя – копии деталей КВ-1 «Трумпитер»; - катки, колпаки ведущих колес и поддерживающих катков, механизм натяжения гусениц, деталировка днища, бронеровка курсового пулемета, бронеровка выводов выхлопных газов, маска башни, маска ствола орудия, шарнир орудия, детали бронирования кормового башенного пулемета - копии деталей ИС-2 «Тамия».
Полностью самодельные: надгусеничные полки, верхняя часть «ломанного носа», дополнительные баки и ряд мелких деталей.
Чтобы не оставлять машину безликой, я присвоил ей один из номеров 71-го ГвТТП, в свое время полностью укомплектованого ИСами с дульным тормозом немецкого типа.
О процессе постройке можно узнать здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=6440
Отдельная благодарность за теоретическую и практическую помощь Олегу Леонову ака Кещей, Александру Гладченкову ака Хольгер и Алексею Шиловичу ака Modman.
5 - и это даже не обсуждается. удивлен тому, что у кого то поднялась рука поставить оценку ниже пятерки. но придраться хотел бы... ИМХО, но при такой внешней "поношенности" смущают абсолютно ровные и целые надгусеничные полки вдоль бортов. можно было бы немного криволинейную форму им придать))))
Ну что же это такое делается, а?! отличную модель загубили такими фотками.. ББ неверный, модель не резкая(снимайте в ручном режиме, максимально возможно закрывая диафрагму, у вас же на большинстве фото Ф2.8..). И если используете настольную лампу -- обязательно ставьте ББ перед съемкой. И наверное лучше снимать в ручном режиме, выставляя необходимые выдержку и диафрагму, тк большинство фотографий получились темные очень..
Да я к фоткам не был бы столь суров! Часть фоток с нормальным б\б, часть синеватые. Фокус на большинстве фоток присутствует!
Чувствуется, что танк железный! Мне не понравился! Покритиковать НЕЧЕГО!!!!!!! )))))))))))))))) Автору респект!
Браво!Превосходно! Снимаю шляпу и склоняюсь в глубоком поклоне, можно еще долго и упорно перечислять все имеющиеся комментарии в превосходной степени! 5+ 5+ 5+!!!
Отлично. С удовольствием наблюдал за процессом постройки. и за презентацией. Может быть имеет смысл попросить друга - фотографа - хорошо сфотографировать модель?
Цитата (Ефрейторъ): а в "Сказках ..." говорили что не спец по покраске!
Правда, не спец, но постоянно стараюсь попробовать что-то новое, чему-то научиться...
Цитата (PanzerShrek): Безусловная пятерка (по трехбальной шкале ;-) ).
Процесс скачал, эту презентацию скачал. Если будут другие фотки - тоже скачаю:-). Хотя и на данных работа вполне видна.
Круто!
Это гарантированно - лучший ИС-122 (ИС-2) образца 1943г в сети
На румоде и дише фотки будут немного другие, мне показалось не интересным выставлять абсолютно одинаковые фотографии на всех сайтах. На румод уже отослал, на диш еще готовлю...
Цитата (Dreamcaster): Отлично. С удовольствием наблюдал за процессом постройки. и за презентацией. Может быть имеет смысл попросить друга - фотографа - хорошо сфотографировать модель?
Друг фотограф очень занят, да и я весьма не свободен в этом предновогоднем хаосе, а показать готовую модель не терпится. Пробовал я с ББ играться, но эффект зачастую обратный. Пробовал два фотика: у одного лучше цветопередача, но хуже с резкостью, у другого с точностью до наоборот. Задумывал делать экраны, чтобы свет от источников отражался на модель от них, а не падал прямо от лампочек, но на это требуется куча времени, а его катастрафически не хватает. Так что извеняйте!!!
Цитата (Marauder2080): 5 - и это даже не обсуждается. удивлен тому, что у кого то поднялась рука поставить оценку ниже пятерки. но придраться хотел бы... ИМХО, но при такой внешней "поношенности" смущают абсолютно ровные и целые надгусеничные полки вдоль бортов. можно было бы немного криволинейную форму им придать))))
Ну какой же он поношенный? Он как раз скорее довольно еще свеженький, не сильно потрепанный, сколов минимум... Изрядно уже поездил, но не сильно воевал. А полки не совсем уж и ровные, чуток в некоторых местах погнуты.
Внимательно следил за работой, результат впечатляет! По конверсиям вам вообще равных немного, а тут и покраска отлично удалась! А главное что он такой один
Комментарии
45 лет
На сайте с 01.11.2007
+5
28 лет
На сайте с 04.08.2009
36 лет
На сайте с 09.02.2009
с сайта
44 года
На сайте с 10.02.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
Приветствую.
Ну что же это такое делается, а?! отличную модель загубили такими фотками.. ББ неверный, модель не резкая(снимайте в ручном режиме, максимально возможно закрывая диафрагму, у вас же на большинстве фото Ф2.8..). И если используете настольную лампу -- обязательно ставьте ББ перед съемкой. И наверное лучше снимать в ручном режиме, выставляя необходимые выдержку и диафрагму, тк большинство фотографий получились темные очень..
Да я к фоткам не был бы столь суров! Часть фоток с нормальным б\б, часть синеватые. Фокус на большинстве фоток присутствует!
Чувствуется, что танк железный! Мне не понравился! Покритиковать НЕЧЕГО!!!!!!! )))))))))))))))) Автору респект!
43 года
На сайте с 30.03.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Процесс скачал, эту презентацию скачал. Если будут другие фотки - тоже скачаю:-). Хотя и на данных работа вполне видна.
Круто!
Это гарантированно - лучший ИС-122 (ИС-2) образца 1943г в сети
На сайте с 19.08.2009
с сайта
48 лет
На сайте с 07.02.2008
с сайта
34 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 07.03.2007
а в "Сказках ..." говорили что не спец по покраске!
Правда, не спец, но постоянно стараюсь попробовать что-то новое, чему-то научиться...
54 года
На сайте с 07.03.2007
Безусловная пятерка (по трехбальной шкале ;-) ).
Процесс скачал, эту презентацию скачал. Если будут другие фотки - тоже скачаю:-). Хотя и на данных работа вполне видна.
Круто!
Это гарантированно - лучший ИС-122 (ИС-2) образца 1943г в сети
На румоде и дише фотки будут немного другие, мне показалось не интересным выставлять абсолютно одинаковые фотографии на всех сайтах. На румод уже отослал, на диш еще готовлю...
54 года
На сайте с 07.03.2007
Отлично. С удовольствием наблюдал за процессом постройки. и за презентацией. Может быть имеет смысл попросить друга - фотографа - хорошо сфотографировать модель?
Друг фотограф очень занят, да и я весьма не свободен в этом предновогоднем хаосе, а показать готовую модель не терпится. Пробовал я с ББ играться, но эффект зачастую обратный. Пробовал два фотика: у одного лучше цветопередача, но хуже с резкостью, у другого с точностью до наоборот. Задумывал делать экраны, чтобы свет от источников отражался на модель от них, а не падал прямо от лампочек, но на это требуется куча времени, а его катастрафически не хватает. Так что извеняйте!!!
54 года
На сайте с 07.03.2007
5 - и это даже не обсуждается. удивлен тому, что у кого то поднялась рука поставить оценку ниже пятерки. но придраться хотел бы... ИМХО, но при такой внешней "поношенности" смущают абсолютно ровные и целые надгусеничные полки вдоль бортов. можно было бы немного криволинейную форму им придать))))
Ну какой же он поношенный? Он как раз скорее довольно еще свеженький, не сильно потрепанный, сколов минимум... Изрядно уже поездил, но не сильно воевал. А полки не совсем уж и ровные, чуток в некоторых местах погнуты.
47 лет
На сайте с 13.02.2009
Деталировка – улет! Может уже заказывать оттески рук и отливать их в золоте .
Покраска понравилась.
После такого образца, тем, у когда в работе подобная броня (и у меня тоже), выставлять боязно.
P.S. Какие планы у афтара на ближайшие два года !
45 лет
На сайте с 09.07.2009
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий