Регистрация Вход · Почистить куки

ИС-122 (ИС-2) образца 1943г.

Производитель:
конверсия Звезды
Дата размещения:
28 декабря 2009 года, 13:04
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Конверсия Звезды – слишком мягко сказано, но обо всем по порядку…

Долгострой, растянувшийся на два года. Цель - построить модель ИС-122 ранней версии (с марта 1944 года ИС-85 и ИС-122 переименованы соответственно в ИС-1 и ИС-2). И не просто ранней (тут тоже, как оказалось, есть варианты), а первой серии 1943 года, имеющего наибольшее количество отличий от более известного окончательного варианта позднего ИС-2 1944 года.
Информация по ранним ИСам весьма скудна и собиралась буквально по крупицам. Некоторые выводы по внешним данным первых ИС-122 (ИС-2) родились в горячих спорах с коллегами, фанатично увлекающимися историей ИС-2.
Попробую перечислить основные отличительные особенности первых серийных ИС-2 (ИС-122) от самого позднего варианта этих машин:
- прежде всего это конечно же «ломанный нос» корпуса и люк пробка механика водителя;
- в левом боту под надгусеничной полкой отсутствует люк для загрузки боеприпасов;
- отсутствие бонок на нижней лобой бронеплите для крепления запасных траков и самих траков соответственно;
- исходя из того, что изменение формы раскроя верхнего кормового бронелиста было принято в начале серийного производства ИС-122 (ИС-2), есть большая вероятность попадания на первые ИС-2 листов старого раскроя, что я и сделал на своем ИСе;
- отсутствует устройство крепления ствола орудия в походном положении на корме корпуса;
- башня хотя уже и со сдвинутой влево комбашенкой по сравнению с ИС-85 (ИС-1), но еще с той же неизмененной геометрией прилива левого борта и соответственно старой формой крыши; под выступающей за левый борт комбашенкой имеется небольшой характерный прилив;
- поручни только в верхней части башни;
- на башне имеется бронеколпак перископического прицела;
- маска башни имеет узкую амбразуру;
- маска ствола орудия тоже имеет узкую форму, соответственно амбразуре;
- дульный тормоз немецкого типа.

Теперь о конверсии…

При постройке модели использовались:
- корпус от ИСУ-152 «Звезда» (по причине наиболее точного воспроизведения крыши МТО, чем на ИС-2 того же производителя); балансиры, упоры балансиров, звездочки ведущих колес, поддерживающие катки, люк комбашенки, колпак вентилятора, смотровые приборы и некоторая мелкая деталировка от этого же кита с доделками и переделками;
- от ИС-2 «Звезда» были использованы лишь подбашенная коробка и люк заряжающего (первоначально планировал использовать и ствол, но при внимательном изучении он оказался тоньше и короче, чем должен быть);
- набор травления от Aber;
- фара от Эльф;
- гусеницы, болты и гайки от Мастерклуб;
- ствол орудия и дульный тормоз (с перепилом) от ИС-2 «Тамия» (для Тамиевского набора я приобрел точенный от Aber).

При помощи нейтрального силикона и эпоксидной смолы были скопированы и переработаны детали от китов разных производителей:
- башня и командирская башенка – копии деталей КВ-85 «Восточный Экспресс»;
- колпак перископического прицела, люк-пробка механика-водителя – копии деталей КВ-1 «Трумпитер»;
- катки, колпаки ведущих колес и поддерживающих катков, механизм натяжения гусениц, деталировка днища, бронеровка курсового пулемета, бронеровка выводов выхлопных газов, маска башни, маска ствола орудия, шарнир орудия, детали бронирования кормового башенного пулемета - копии деталей ИС-2 «Тамия».

Полностью самодельные: надгусеничные полки, верхняя часть «ломанного носа», дополнительные баки и ряд мелких деталей.

Чтобы не оставлять машину безликой, я присвоил ей один из номеров 71-го ГвТТП, в свое время полностью укомплектованого ИСами с дульным тормозом немецкого типа.

О процессе постройке можно узнать здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=6440

Отдельная благодарность за теоретическую и практическую помощь Олегу Леонову ака Кещей, Александру Гладченкову ака Хольгер и Алексею Шиловичу ака Modman.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8799.1299
Средняя оценка: 98.9965 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2 3
павел
Екатеринбург
33 года
На сайте с 03.09.2008
павел
Просто нет слов, отличная модель!
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Да уж...весело время провели.Крутой ИС получился,тут и 5 как-то мало даже.
Игнат Помазков (Ignat)
Минск
34 года
На сайте с 07.03.2007
Игнат Помазков (Ignat)
Приветствую.

Ну что же это такое делается, а?! отличную модель загубили такими фотками.. ББ неверный, модель не резкая(снимайте в ручном режиме, максимально возможно закрывая диафрагму, у вас же на большинстве фото Ф2.8..). И если используете настольную лампу -- обязательно ставьте ББ перед съемкой. И наверное лучше снимать в ручном режиме, выставляя необходимые выдержку и диафрагму, тк большинство фотографий получились темные очень..
Автор удалён
с сайта
лучшая модель брони из виденных мной на данном сайте.

имхо.
Fedot
Владивосток
54 года
На сайте с 07.03.2007
Fedot
Цитата (Ignat):
Приветствую.

Ну что же это такое делается, а?! отличную модель загубили такими фотками.. ББ неверный, модель не резкая(снимайте в ручном режиме, максимально возможно закрывая диафрагму, у вас же на большинстве фото Ф2.8..). И если используете настольную лампу -- обязательно ставьте ББ перед съемкой. И наверное лучше снимать в ручном режиме, выставляя необходимые выдержку и диафрагму, тк большинство фотографий получились темные очень..

Пробовал все, что возможно с моей мыльницей. Увы... Попробую еще при отправки на румод, но... Врядли что-то улучшиться. А может руки у меня под фотографа не заточены, а?!
Сергей Билецкий (reed)
Ростов на Дону
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Сергей Билецкий  (reed)
Да уж, масштаб переделок поражает и внушает уважение.

Окраска - выше всяких похвал. Браво!
Игнат Помазков (Ignat)
Минск
34 года
На сайте с 07.03.2007
Игнат Помазков (Ignat)
но ведь не может быть, чтобы не было ручного ББ и ручной выдержки-диафрагмы..
Ефрейторъ
Санкт-Петербург
31 год
На сайте с 07.09.2009
Ефрейторъ
а в "Сказках ..." говорили что не спец по покраске!
Игорь Онищенко (killer)
Донбасс
57 лет
На сайте с 25.04.2008
Игорь Онищенко (killer)
Класс!!5+++Одни эмоции.
lons35
Москва
37 лет
На сайте с 07.09.2009
Цитата (АЛИК):
лучшая модель брони из виденных мной на данном сайте.

имхо.



меня такаяже мысль посетила.
Дмитрий (DYS)
Иркутск
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Дмитрий  (DYS)
Красотища! 5+++! Отличная модель!
Baly
Новосибирск, Академгородок
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Baly
Поздравляю Вас с завершением этой нелёгкой стройки, 5!!! Получилось просто отлично!
Ку4еРявЫЙ
Ярославль
32 года
На сайте с 30.09.2008
УРААА наконец-то чудо вышло в свет, красавец, вам Федот надо в конструкторы автоваза, хоть поднимите его !!!!!
Автор удалён
с сайта
Gikach
Украина, г.Чернигов
41 год
На сайте с 25.12.2009
Gikach
Супер! +555! Два года, наверно не раз пар спускать пришлось!!!
Автор удалён
с сайта
Очень достойная работа. Поздравляю! 5!
Антон (COP 77)
47 лет
На сайте с 28.07.2009
Антон   (COP 77)
СУПЕР больше добавить не чего!!!!! 5 +++++
Liss74
Магнитогорск
41 год
На сайте с 15.12.2009
Liss74
Обожаю ИСы. Да вы мастер!
Олег (Berkut916)
Каунас
46 лет
На сайте с 25.12.2008
Олег  (Berkut916)
Отличная работа. А описание постройки просто чудо, столько полезной информации. 5+
Dima$
Волгореченск
57 лет
На сайте с 06.04.2008
Dima$
Очень хорошая модель! ПримИте и от меня пятёрку!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Fedot
Fedot
Логин
Fedot
Д.Р.
6 мая 1970 года
Город
Владивосток
На сайте с
7 марта 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Игорь
  • Алексей
  • Иван
  • Михаил




Реклама на Каропке
Не показывать чат