Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выкладываю по просьбе уважаемого Панцерофила. Собирал давно, по томому и качество не ахти. У меня тогда и белорусского аэра ещё не было.. Красил Ревеллом из ихней же распылялки с питанием из баллона... Модель, как и то, что сейчас в Питере осталось от Авроры, настоящему кораблю не соответствует. Флаги и вымпел-сам рисовал. Собирается нормально, но литье, как видно на бортах проблемное, жаль тогда не зашлифовал..:( Вобщем-не судите Вы её, кому интересно, что из коробки может выйти-посмотрите...
Да, поднял первоисточник-спасибо! Но я читал и про 508-мм орудия.
Возможное обьяснение-корабли заложены и спроэктированы до начала войны, когда почти все крупные единицы Кригсмарине рассматривались как *сверхрейдеры*. Для атаки почти беззащитного конвоя, надо полагать, и предназначены эти аппараты...
Долго искал в сети подходящие тематические форумы, но полистав несколько страниц этого сайта, был сразу порадован его замечательной организацией (спасибо администаторам!), а так же царящей тут атмосферой увлечённости и взаимоуважения среди участников. Очень рад присоединиться к Вам!
Давно собирался материализовать настойчивое желание начать собирать модели. Несмотря на то, что в большей степени тянет меня к авиации, причём гражданской, всё же, не с меньшим интересом, я начал собирать корабль. Ведь именно флоту авиация обязана огромному количеству понятий и терминов, не говоря уже о некой духовной близости двух стихий.
А, корабль мой, это не что иное, как крейсер "Аврора" от "Огонька", случайно попавший мне в руки. Конечно, литьё и детализация у него не ахти, но тем интереснее, как мне кажется, будет довести его до ума.
В силу своей природной аккуратности и внимательного отношения к мелочам, хотелось бы сделать максимально качественную модель. Но...
К сожалению, советоваться с профессионалами я начал поздновато. Дело касается предстоящей окраски. Надо было бы красить детали палубы отдельно, а затем собирать. Я же модель почти собрал, правда орудия и шлюпки, пока приклеивать не стал.
Отсюда первый вопрос:
Хочу сначала всё окрасить аэрографом в серый цвет, а затем как то кисточкой, подлезая в закутки, красить палубу. Вот, каким образом можно, в моём случае окрасить палубу, что называется не навозюкав вокруг? Может существует какой то опробованный способ?
По совету человека, давно занимающегося моделизмом, красить я скорее всего буду аэрографом и красками TAMIYA. Может есть какие-то другие рекомендации?
Вот тут, я попытался описать, как собираюсь красить и изложил суть ещё одного вопроса, касающегося якорной системы крейсера "Аврора". Стоит ли пытаться воспроизвести ту, что сейчас или оставить ту, что была на момент создания модели "Огонька". Что, так сказать, будет правильным с точки зрения реалистичности? Была ли когда нибудь у "Авроры" система якорей, где они, как предполагается на модели уходили в клюзы. И откуда появились клюзы, как на модели, если изначально они были ниже, ближе к носу и закрывались крышками, т.е. как сейчас на той "Авроре", что к Петровской набережной пришвартована?
Если у кого-то будет время и желание подсказать мне и направить в нужное русло, буду очень признателен.
Уважаемый Bublik! По всей видимости Вам придёться оставить два якоря как было в наборе. Дело в том, что Аврора модернизировалась пять- шесть раз, причём достаточно сильно изменяясь. Перемещались орудия, изменялись мостики. Если хотите достоверности, берите за основу вторую фотографию( с убраными в клюзы якорями). По окраске. Лучше начинать с палубы ( цвет дерева), а потом раскрашивать дельные вещи, люки и палубные механизмы. Не сочтите за саморекламу, на этом форуме я выложил свой вариант Авроры по состоянию на1915 год. Использовал книгу Л.Л Поленова "Крейсер "Аврора"". Будут вопросы, задавайте. С уважением. deLoro.
Цитата (deLoro): Уважаемый Bublik! По всей видимости Вам придёться оставить два якоря как было в наборе.
Честно говоря, я сам потихоньку подошёл к этому решению. Спасибо, что окончательно убедили. Тут вопрос именно общей достоверности, а не каких то разрозненных частей, Вы меня правильно поняли.
Цитата (deLoro): По окраске. Лучше начинать с палубы ( цвет дерева), а потом раскрашивать дельные вещи, люки и палубные механизмы.
Это понятно, я имел ввиду саму технологию. К примеру, вы свой вариант красили после полной сборки или всё же какие то детали ставились уже окрашенными? Просто очень много труднодоступных мест, для окраски получается.
Цитата (deLoro): Не сочтите за саморекламу, на этом форуме я выложил свой вариант Авроры по состоянию на1915 год. Использовал книгу Л.Л Поленова "Крейсер "Аврора"". Будут вопросы, задавайте.
Да ну какая тут самореклама Это же моего вопроса касается. Вашу модель я посмотрел. Меня сначала смутил цвет нижней части. Но, если таким она была в 1915-м, то всё становится ясно. А якоря тоже серыми тогда были? Кстати, ради любопытства, а по левому борту у вас якорь есть? Мне у Вас ещё понравились флаги, я эту идею обязательно повзаимствую! И огромное спасибо за информацию про Л.Л Поленова "Крейсер "Аврора""! Сейчас читаю, масса интересного.
Цитата (sevmodel): По покраске .
Думаю надо начинать с корпуса и палубы , Потом всё остальное .
Вот, как я уже и говорил, палуба то с её закутками меня больше всего и смущает. Но, я уже приблизительно понимаю, что другого пути нет, как только изворачиваться с кисточкой.
Уважаемый Bublik, окраску палубы я начинаю до установки деталей (мне так удобнее), да и крутить легче. После окрашиваю все выступающие предметы. Все остальные детали и надстройки крашу до установки на место. После сборки провожу корректирующую подкраску. Что касается подводной части, у Авроры она была деревянная и её обшивали от обрастания медью. Увы, каков цвет меди постоянно контактирующей с морской водой мне был неизвестен и я покрасил в цвет отожжёной меди. Судя по фотографии Авроры в доке в 1915году ( если у нас с Вами одинаковые книги то стр.164) якоря были в цвет корпуса. Вот коротенько и всё. С уважением. deLoro.
Пы. Сы. Посмтрел фото на форуме, действительно, не показал нос с левого борта. На модели якорь есть( все три якоря самодельные).
Якоря оторвал от неправильных мест http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123807477.jpg и решил придать им более реалистичный вид. Т.к. изначально (по незнанию), я сошлифовал нижние "усы" якорей, приняв их за облой, то теперь сделал и вклеил новые. Работа почти ювелирная, пришлось немного повозиться, но получилось очень неплохо, возможно даже натуральнее, чем было. Теперь надо определиться, как якоря правильно в клюзы вклеить.
К сожалению, не могу найти более-менее крупной фотографии якорей http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123807965.jpg, что были до восстановления 1984 -1987 гг., может кто-нибудь знает, где можно посмотреть. Хотя, как мне кажется, от нынешних, нижняя часть отличалась у тех не сильно, т.к. те и те относятся к системе Холла, как я понимаю http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123808190.jpg.
Отсюда вопрос к Петру Кругликову:
На Вашей модели якоря смотрятся достаточно натурально. Как видно из рисунка, у якоря Холла, лапы могут качаться относительно штока. На фото, к сожалению не видно, но у вас якорь, по-моему не оттопыривается в сторону, как если бы его вклеивать в клюз на прямом штоке, а несколько прилегает к нему, как если бы лапы отогнуть относительно штока. Вы их отгибали?
Я хочу немного размягчить (дихлорэтаном) пластмассу у основания штока и выгнуть его по форме, чтобы он правильно входил в клюз http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123808578.jpg. Вот бы только, всё таки посмотреть на фото, как это было на самом деле на "Авроре", чтобы снова наугад не делать.
Для тех, кто ещё соберётся строить "Аврору" хочу поделиться ссылками, которые мне во многом помогли:
МК 1967
МК 1977
Клуб "Кубрик"
Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ, где можно найти и достаточно качественные фото "Авроры" на тот период, какой она предлагается "Огоньком"
Ну и конечно же книга Л.Л.Поленова "Крейсер "Аврора", что посоветовал deLoro, которую легко можно найти, через любой поисковик.
Он, конечно корявенький, но вот цепанул меня, чем-то... Сначала ради развлечения собрать захотел, а теперь, когда стал информацию по нему искать, какой-то неподдельный интерес появился.
Тем более, что мне в Питере довелось пожить и отношение к этому городу у меня особое... А, "Аврору" я воспринимаю не как иначе, чем неотъемлемую часть любимого мной города. Вот
Цитата (LeXXi): Надо СС-18 "Сатана" собрать, как неотъемлимую часть моего любимого города Только вот по моему их никто не делает
И две кнопки к ней: "с газом" и "без газа", а рядом фигурки Михалыча, Кузмича, Лёвы Соловейчика и Серёжи, а корову можно за стабилизатор ей привязать...
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
Возможное обьяснение-корабли заложены и спроэктированы до начала войны, когда почти все крупные единицы Кригсмарине рассматривались как *сверхрейдеры*. Для атаки почти беззащитного конвоя, надо полагать, и предназначены эти аппараты...
50 лет
На сайте с 07.01.2009
Долго искал в сети подходящие тематические форумы, но полистав несколько страниц этого сайта, был сразу порадован его замечательной организацией (спасибо администаторам!), а так же царящей тут атмосферой увлечённости и взаимоуважения среди участников. Очень рад присоединиться к Вам!
Давно собирался материализовать настойчивое желание начать собирать модели. Несмотря на то, что в большей степени тянет меня к авиации, причём гражданской, всё же, не с меньшим интересом, я начал собирать корабль. Ведь именно флоту авиация обязана огромному количеству понятий и терминов, не говоря уже о некой духовной близости двух стихий.
А, корабль мой, это не что иное, как крейсер "Аврора" от "Огонька", случайно попавший мне в руки. Конечно, литьё и детализация у него не ахти, но тем интереснее, как мне кажется, будет довести его до ума.
В силу своей природной аккуратности и внимательного отношения к мелочам, хотелось бы сделать максимально качественную модель. Но...
К сожалению, советоваться с профессионалами я начал поздновато. Дело касается предстоящей окраски. Надо было бы красить детали палубы отдельно, а затем собирать. Я же модель почти собрал, правда орудия и шлюпки, пока приклеивать не стал.
Отсюда первый вопрос:
Хочу сначала всё окрасить аэрографом в серый цвет, а затем как то кисточкой, подлезая в закутки, красить палубу. Вот, каким образом можно, в моём случае окрасить палубу, что называется не навозюкав вокруг? Может существует какой то опробованный способ?
По совету человека, давно занимающегося моделизмом, красить я скорее всего буду аэрографом и красками TAMIYA. Может есть какие-то другие рекомендации?
Вот тут, я попытался описать, как собираюсь красить и изложил суть ещё одного вопроса, касающегося якорной системы крейсера "Аврора". Стоит ли пытаться воспроизвести ту, что сейчас или оставить ту, что была на момент создания модели "Огонька". Что, так сказать, будет правильным с точки зрения реалистичности? Была ли когда нибудь у "Авроры" система якорей, где они, как предполагается на модели уходили в клюзы. И откуда появились клюзы, как на модели, если изначально они были ниже, ближе к носу и закрывались крышками, т.е. как сейчас на той "Авроре", что к Петровской набережной пришвартована?
Если у кого-то будет время и желание подсказать мне и направить в нужное русло, буду очень признателен.
На сайте с 07.10.2007
57 лет
На сайте с 14.04.2007
Думаю надо начинать с корпуса и палубы , Потом всё остальное .
50 лет
На сайте с 07.01.2009
Уважаемый Bublik! По всей видимости Вам придёться оставить два якоря как было в наборе.
Честно говоря, я сам потихоньку подошёл к этому решению. Спасибо, что окончательно убедили. Тут вопрос именно общей достоверности, а не каких то разрозненных частей, Вы меня правильно поняли.
Цитата (deLoro):
По окраске. Лучше начинать с палубы ( цвет дерева), а потом раскрашивать дельные вещи, люки и палубные механизмы.
Это понятно, я имел ввиду саму технологию. К примеру, вы свой вариант красили после полной сборки или всё же какие то детали ставились уже окрашенными? Просто очень много труднодоступных мест, для окраски получается.
Цитата (deLoro):
Не сочтите за саморекламу, на этом форуме я выложил свой вариант Авроры по состоянию на1915 год. Использовал книгу Л.Л Поленова "Крейсер "Аврора"". Будут вопросы, задавайте.
Да ну какая тут самореклама Это же моего вопроса касается. Вашу модель я посмотрел. Меня сначала смутил цвет нижней части. Но, если таким она была в 1915-м, то всё становится ясно. А якоря тоже серыми тогда были? Кстати, ради любопытства, а по левому борту у вас якорь есть? Мне у Вас ещё понравились флаги, я эту идею обязательно повзаимствую! И огромное спасибо за информацию про Л.Л Поленова "Крейсер "Аврора""! Сейчас читаю, масса интересного.
Цитата (sevmodel):
По покраске .
Думаю надо начинать с корпуса и палубы , Потом всё остальное .
Вот, как я уже и говорил, палуба то с её закутками меня больше всего и смущает. Но, я уже приблизительно понимаю, что другого пути нет, как только изворачиваться с кисточкой.
На сайте с 07.10.2007
Пы. Сы. Посмтрел фото на форуме, действительно, не показал нос с левого борта. На модели якорь есть( все три якоря самодельные).
50 лет
На сайте с 07.01.2009
К сожалению, не могу найти более-менее крупной фотографии якорей http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123807965.jpg, что были до восстановления 1984 -1987 гг., может кто-нибудь знает, где можно посмотреть. Хотя, как мне кажется, от нынешних, нижняя часть отличалась у тех не сильно, т.к. те и те относятся к системе Холла, как я понимаю http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123808190.jpg.
Отсюда вопрос к Петру Кругликову:
На Вашей модели якоря смотрятся достаточно натурально. Как видно из рисунка, у якоря Холла, лапы могут качаться относительно штока. На фото, к сожалению не видно, но у вас якорь, по-моему не оттопыривается в сторону, как если бы его вклеивать в клюз на прямом штоке, а несколько прилегает к нему, как если бы лапы отогнуть относительно штока. Вы их отгибали?
Я хочу немного размягчить (дихлорэтаном) пластмассу у основания штока и выгнуть его по форме, чтобы он правильно входил в клюз http://photofile.ru/photo/b_u_b_l_i_k/115273877/small/123808578.jpg. Вот бы только, всё таки посмотреть на фото, как это было на самом деле на "Авроре", чтобы снова наугад не делать.
50 лет
На сайте с 07.01.2009
МК 1967
МК 1977
Клуб "Кубрик"
Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ, где можно найти и достаточно качественные фото "Авроры" на тот период, какой она предлагается "Огоньком"
Ну и конечно же книга Л.Л.Поленова "Крейсер "Аврора", что посоветовал deLoro, которую легко можно найти, через любой поисковик.
42 года
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 07.01.2009
Тем более, что мне в Питере довелось пожить и отношение к этому городу у меня особое... А, "Аврору" я воспринимаю не как иначе, чем неотъемлемую часть любимого мной города. Вот
42 года
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 07.01.2009
Надо СС-18 "Сатана" собрать, как неотъемлимую часть моего любимого города Только вот по моему их никто не делает
И две кнопки к ней: "с газом" и "без газа", а рядом фигурки Михалыча, Кузмича, Лёвы Соловейчика и Серёжи, а корову можно за стабилизатор ей привязать...
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Надо СС-18 "Сатана" собрать, как неотъемлимую часть моего любимого города Только вот по моему их никто не делает
УПС!
А шо, в Геленжик СС-18 привезли?
ЗЫ: а я на ней служил. Ну на "Сатане" этой
42 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 15.10.2010
34 года
На сайте с 15.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий