Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собрал 2 известных борта Русских Витязей пилотов которых знал лично, истории самолётов напишу ниже:
Из старой и обновленной модели Су-27УБ (1/72) от фирмы Звезда.
Новая версия конечно сильно отличается в лучшую сторону и детализацией и комплектацией от модели из 90х.
Краски использовал АКАН для разных окрасов разные.
Местами Jim Scale.
Фототравление цветное от SGМоделс
Пилоты и стойки шасси от TempМоделс.
Расположил их в своей диораме родного аэродрома «Правдивый».
Можно сказать мои первые модели истребителей во взрослой жизни потому косячки есть конечно не буду возражать против критики адекватной самому любопытно сколько брака заметно сходу.
Истории этих бортов
Су-27УБ бортовой 18 поздней (с 13-ой) производственной серии, из состава 1-ой АЭ 234-го ГвСАЛ. Летом 1991-го года это самолет, вместе с другим Су-27УБ с бортовыми номером 19 получил так называемый "ранний парадный окрас" на АРЗ В Новосибирске.
12-го декабря 1995-го года самолет заходил на посадку на аэродром Камрань в строю из лидирующего Ил-76 и пяти самолетов АГВП "Русские Витязи" после катастрофы 3-х Су-27 самолетов на склоне горы оставшиеся Су-27УБ (этот самолет) и Су-27 с бортовым номером 05 совершили посадку на азродроме Фанранг (Вьетнам) в 30-и километрах от аэродрома Камрань Пилотировали данный самолет майоры Александр Личкун (в тот момент командир 1-ой АЭ знаком с его сыном и дочерью) и Сергей Климов.
Весной 1998-го года данный Су-27УБ из состава АГВП "Русские Витязи" получил на АРЗ в Быково так называемый "поздний парадный окрас", аналогично Су-27 бортовой 25. Самолет активно использовался в показательных полетах в ходе различных авиашоу и воздушных парадов.
18 августа 2009 года в ходе заключительной репетиции открытия авиасалона МАКС-09 после совместного пилотажа АГВП "Руссоие Витязи" и АГВП "Стрижи" данный Су-27УБ столкнулся с другим Су-27 из состава
АГВП "Русские Витязи" в "позднем парадном окрасе", бортовой номер 14, оба самолета разбились после столкновения. В ходе столкновения погиб мой начальник командир 237-го ГвЦПАТ полковник Игорь Ткаченко, пилотировавший данный Су-27УБ, второй пилот Су-27УБ - штурман 237-го ГвЦПАТ полковник Игорь Куриленко и пилот Су-27 полковник Виталий Мельник успешно катапультировались.
На Су-27УБ бортовой 25 в позднем парадном окрасе очень часто летал на показах мой командир Игорь Ткаченко.
10 июня, ориентировочно в 20:21.
СУ-27 пилотажной группы «Русские витязи» с бортовым номером 25 при посадке не сработал тормозной парашют и выехал за пределы аэродрома «Правдивый», пробив ограждение. После чего самолет пересек проезжую часть и окончательно остановился в придорожном овраге.
Следствием аварийной посадки стали поврежденная носовая часть судна и стойка шасси. После чего самолет в строй не вернулся. Подломилась стойка шасси, «нивелировка выявила изменение геометрии планера – самолёт восстановлению не подлежит (или восстановление экономически нецелесообразно)», 23.09.2011 поступил на 275 АРЗ, СНЭ 1130 ч, ремонт и восстановление не планируется.
Цитата: Идея хороша, воплощение с вопросами. Не понравилась шагрень и то, на что старлей обратил внимание. Не показаны ниши, пузико и многое другое.
Пузико пропустил как то у обоих.. проба пера.. учусь, набираюсь опыта.. на этой подставке планируется еще пару стрижей и витязей на других машинах и ливреях.
Цитата: Шагрень очень сильная. Портит модель. Торопились?
посоветуйте как правильно красить чтобы ее минимизировать.. она меня правда преследует, как считаете что неправильно, не хватает замедлителя?
Вроде столько комментов , но почти все одинаковые . По мелочам замечу : вилка передней ноги не синяя , не голубая , а металлического цвета . Второе : стык верхней и нижней частей фюзеляжа , сразу за конусом , не выведен . И это сильно заметно . Стремясь к редкому борту и неизбитому окрасу , упустили важные мелочи .
Цитата: Вроде столько комментов , но почти все одинаковые . По мелочам замечу : вилка передней ноги не синяя , не голубая , а металлического цвета . Второе : стык верхней и нижней частей фюзеляжа , сразу за конусом , не выведен . И это сильно заметно . Стремясь к редкому борту и неизбитому окрасу , упустили важные мелочи .
Благодарю за дельные замечания! поленился думал уйдет под грунтом. на разных платформах услышал некоторые косяки на которые сам не обратил внимание. Учтем. Будем улучшаться.
Комментарии
На сайте с 27.04.2024
Круто!
благодарю.. почти первый блин как говорится.. буду набираться опыта.
На сайте с 27.04.2024
Идея хороша, воплощение с вопросами. Не понравилась шагрень и то, на что старлей обратил внимание. Не показаны ниши, пузико и многое другое.
Пузико пропустил как то у обоих.. проба пера.. учусь, набираюсь опыта.. на этой подставке планируется еще пару стрижей и витязей на других машинах и ливреях.
На сайте с 27.04.2024
Красиво.Фото мало.
добавил
На сайте с 27.04.2024
Шагрень очень сильная. Портит модель. Торопились?
посоветуйте как правильно красить чтобы ее минимизировать.. она меня правда преследует, как считаете что неправильно, не хватает замедлителя?
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 27.04.2024
Вроде столько комментов , но почти все одинаковые . По мелочам замечу : вилка передней ноги не синяя , не голубая , а металлического цвета . Второе : стык верхней и нижней частей фюзеляжа , сразу за конусом , не выведен . И это сильно заметно . Стремясь к редкому борту и неизбитому окрасу , упустили важные мелочи .
Благодарю за дельные замечания! поленился думал уйдет под грунтом. на разных платформах услышал некоторые косяки на которые сам не обратил внимание. Учтем. Будем улучшаться.
На сайте с 27.04.2024
Красиво.
благодарю
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий