Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Такая вот ретроспектива - Мод 21.Очередной вариант Супертигра Порше - «Тип 181» с задним расположением башни.Собственно который в дальнейшем и превратился, с незначительными доработками, в Фердинанда.Модели частей тела танка - собственные. 3Д печать, УФ смола.Бандеровцы - самолепки с использованием термоглины и той же смолы.Акрил, масло, темпера, лаки - из магазина для художников. За качество фото, приношу свои извинения.
Если честно, то темно и грязно. Часть фотографий не в фокусе, все фото с плохим освещением, поэтому видно что модель грязная, и все на этом.
Куда делся курсовой пулемет? Модель наверное все-таки производства Хобби-Босса?
Я бы рекомендовал переснять.
Фото не информативны вообще по силуэту сложно понять работу. И с чего вы вообще взяли , что данная машина существовала и потом превратилась в Фердинанд??
Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Цитата: Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
Доброго времени суток коллега! С минимиальными изменениями телега от 45.02 ну ни как не могла превратиться во всяких Фердинандов - Элефантов, тут у Вас случилась путаница. Фердинанды - Элефанты собирались на корпусах машины, обзывавшейся Panzerkampfwagen VI «Tiger P», которая на ранних этапах своего существования именовалась как VK 45.01(P), а также Porsche Typ 1хх. Машина, обозначенная как VK45.02 (P), была скорее конкурентом ставшего серийным Tiger Ausf. B, в обоих своих вариантах, и имела новый бронекорпус, сильно отличавшийся от тех, из которых делали Фердинандов - Элефантов.
Уважаемый RIDER!
Вы абсолютно точны и правы.
Однако!, в ходе испытаний Pz.Kpfw.Tiger P2 (он же VK 45.02 (P)), стали очевидны недочеты связанные с центровкой танка (из за переднего расположения башни), отсутствием люка для водилы и радиста (по тем же причинам), большим вылетом пушки (как говорят, что танк практически втыкался стволом в крутые земляные валы и подъемы).
В следствие чего, Порше доработал имеющуюся документацию, где устранил указанные выше недостатки.
Но до металла этот проект так и не дошел.
Однако, полученный опыт и знания он умело применил в создании САУ Фердинанд.
Поскольку уже было изготовлено порядка 110 комплектов VK 45.02, десять из них (или около того) ушли на испытания и в войска, башни пошли на первую сотню Panzerkampfwagen VI Ausf.B, а вот тележки, было принято решение руководством, используя наработки по танку - тип 181, использовать для выпуска САУ Фердинанд.
Что и было сделано в количестве, около 98 штук.
Фердинанды блестяще проявили себя на Курской дуге.
Ну, а далее, полностью заменив первоначальный, дорогой и ненадежный привод, уже под именем - Элефант, они пошли в серию.
Ну, как то так, вкратце.
Хотя, зачем я Вам все это рассказываю - Вы итак в курсе.
Но может это пригодится нашим коллегам.
Спасибо!
Фото чуть лучше стали. А качество работы к сожалению не очень, много намудрили с покраской. Весь шанец очень плохо получился. Зачем вешать два тубуса для банника?? Для, чего вешать крюки для средних танков? Что случилось с огнетушителем, почему он такой? В галерею конечно рано.
Комментарии
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 08.07.2023
На сайте с 16.07.2015
На сайте с 16.02.2012
Куда делся курсовой пулемет? Модель наверное все-таки производства Хобби-Босса?
Я бы рекомендовал переснять.
На сайте с 08.07.2023
А модель то - самопал.
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.07.2023
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
На сайте с 06.02.2015
Уважаемому Админу!
1. Фото, действительно отвратительные, но других у меня сегодня нет. Хотя, работы по улучшению качества ведутся.
2. А с чего вы вообще взяли , что я утверждал, что данная машина существовала в металле? (или вы имели в виду нечто иное??)
А в чертежах - существовала!
И с минимальными изменениями превратилась в САУ Фердинанд.
Это открытая информация и в инете можно свободно об этом (при желании) почитать...
А написание монографии на эту тему я не планирую.
Всем спасибо за комментарии.
Доброго времени суток коллега! С минимиальными изменениями телега от 45.02 ну ни как не могла превратиться во всяких Фердинандов - Элефантов, тут у Вас случилась путаница. Фердинанды - Элефанты собирались на корпусах машины, обзывавшейся Panzerkampfwagen VI «Tiger P», которая на ранних этапах своего существования именовалась как VK 45.01(P), а также Porsche Typ 1хх. Машина, обозначенная как VK45.02 (P), была скорее конкурентом ставшего серийным Tiger Ausf. B, в обоих своих вариантах, и имела новый бронекорпус, сильно отличавшийся от тех, из которых делали Фердинандов - Элефантов.
На сайте с 08.07.2023
Вы абсолютно точны и правы.
Однако!, в ходе испытаний Pz.Kpfw.Tiger P2 (он же VK 45.02 (P)), стали очевидны недочеты связанные с центровкой танка (из за переднего расположения башни), отсутствием люка для водилы и радиста (по тем же причинам), большим вылетом пушки (как говорят, что танк практически втыкался стволом в крутые земляные валы и подъемы).
В следствие чего, Порше доработал имеющуюся документацию, где устранил указанные выше недостатки.
Но до металла этот проект так и не дошел.
Однако, полученный опыт и знания он умело применил в создании САУ Фердинанд.
Поскольку уже было изготовлено порядка 110 комплектов VK 45.02, десять из них (или около того) ушли на испытания и в войска, башни пошли на первую сотню Panzerkampfwagen VI Ausf.B, а вот тележки, было принято решение руководством, используя наработки по танку - тип 181, использовать для выпуска САУ Фердинанд.
Что и было сделано в количестве, около 98 штук.
Фердинанды блестяще проявили себя на Курской дуге.
Ну, а далее, полностью заменив первоначальный, дорогой и ненадежный привод, уже под именем - Элефант, они пошли в серию.
Ну, как то так, вкратце.
Хотя, зачем я Вам все это рассказываю - Вы итак в курсе.
Но может это пригодится нашим коллегам.
Спасибо!
На сайте с 08.07.2023
Хотя конечно, я понимаю, что не айс, но несколько лучше.
Прошу администрацию дать свои комментарии по новым фото.
54 года
На сайте с 17.01.2015
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.07.2023
Спасибо за пояснения.
На сайте с 09.12.2017
На сайте с 09.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий