Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая проба пера во флоте. Детализация для масштаба 1:350 очень высокая. Сходимость деталей хорошая, шпатлевкой почти не пользовался, в некоторых местах пришлось поработать надфилем и шкуркой. Из доработок: заменил антенны на рубке проволокой 0,3мм, и натянул антенны из мононити 0,12мм, высверлил отверстия в радаре. Окрашивал без грунта, прешейдинг, высветления и основные цвета, спиртовыми акрилами от Mr.Hobby, цвета мешал на глаз, контраст серых цветов намеренно делал не большим. Глянцевый лак от Pacific88, смывка и везеринг художественными масляными красками. Финишный лак сатиновый так же от Pacific88. Работа над моделью оставила приятные впечатления, можно сказать отдыхал и расслаблялся. спустя 1,5 года доработал модель. Заменил на самодельные: перископы, шноркель на крыше рубки, натянуты недостающие тросовые радиоантенны, заменены гребные винты, установлены леерные ограждения.
Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Цитата: Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Большое спасибо. Обязательно учту замечания в будущих работах..
Цитата: Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Думаю вы абсолютно правы, есть похоже такой косяк, надо будет проверить, исправить.
Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Цитата: Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Цитата: Цитата:Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Приветствую, Юрий! Самый простой вариант - посмотреть на фото прототипа или корабля из его серии (иногда эта информация встречается в исторических документах и на чертежах).
Как заметил Михаил, за редким исключением, винты у кораблей наружного вращения (правый по часовой, левый против часовой).
Ещё, как вариант, не сложно сделать макет из бумаги и прикинуть куда винт будет выталкивать воду, чтобы правильно расположить угол лопастей.
С винтами вот как дело обстоит: при работе "наружу" на корпус действует момент поднимающий нос. А при работе "внутрь" нос наоборот зарывается. Поэтому на наших атомоходах (напр. 949А) винты внутреннего вращения. Так что с XXI вполне могло быть так же. Надо искать фото в доке.
Цитата: С винтами вот как дело обстоит: при работе "наружу" на корпус действует момент поднимающий нос. А при работе "внутрь" нос наоборот зарывается. Поэтому на наших атомоходах (напр. 949А) винты внутреннего вращения. Так что с XXI вполне могло быть так же. Надо искать фото в доке.
спасибо за подробное разъяснение, буду искать фото в доке и править если потребуется.
Цитата: Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Большое спасибо. Буду в дальнейшем тщательнее к матчасти подходить!
Комментарии
На сайте с 05.05.2022
На сайте с 05.05.2022
На сайте с 24.07.2015
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
На сайте с 05.05.2022
Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Большое спасибо. Обязательно учту замечания в будущих работах..
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 05.05.2022
Поздравляю с заслуженной наградой.
Спасибо!))
На сайте с 21.09.2011
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
На сайте с 05.05.2022
Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Думаю вы абсолютно правы, есть похоже такой косяк, надо будет проверить, исправить.
На сайте с 24.07.2015
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
На сайте с 18.12.2020
Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
На сайте с 24.07.2015
Цитата:Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Приветствую, Юрий! Самый простой вариант - посмотреть на фото прототипа или корабля из его серии (иногда эта информация встречается в исторических документах и на чертежах).
Как заметил Михаил, за редким исключением, винты у кораблей наружного вращения (правый по часовой, левый против часовой).
Ещё, как вариант, не сложно сделать макет из бумаги и прикинуть куда винт будет выталкивать воду, чтобы правильно расположить угол лопастей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну, и второе место среди конкурентов, нормальное достижение, поздравляю!
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.05.2022
С винтами вот как дело обстоит: при работе "наружу" на корпус действует момент поднимающий нос. А при работе "внутрь" нос наоборот зарывается. Поэтому на наших атомоходах (напр. 949А) винты внутреннего вращения. Так что с XXI вполне могло быть так же. Надо искать фото в доке.
спасибо за подробное разъяснение, буду искать фото в доке и править если потребуется.
На сайте с 05.05.2022
Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Большое спасибо. Буду в дальнейшем тщательнее к матчасти подходить!
На сайте с 05.05.2022
Чистенькая такая, аккуратненькая модель получилась. Глаз радуется её рассматривая.
Ну, и второе место среди конкурентов, нормальное достижение, поздравляю!
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Благодарю. Буду стараться в следующий раз приятно удивить, не стандартным подходом.
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий