Хорошая работа. Окрашено не плохо. С глянцем перебор. Ватерлиния слишком высоко, причем их должно быть 2 (были исключения с 1й линией но там были доп отметки). Водозаборники сделаны не верно, но уже хорошо что они добавлены. Кожухи винтов рассверлены, но не понятно что там с винтами. По неверному горизонтальному оперению, будем думать что лодка на период первых ходовых испытаний (когда еще не были установлены буксируемые антенны).
Окраска не плохая, ровная, потёки ржавчины понравились. Не понятно почему никто не написал про перепутанные местами винты... Но как модель выходного дня неплохо, стоило конечно хотя бы антенны натянуть.
Цитата: Понравилась лодочка. Из любых дров, даже самых ужасных, при наличии прямых рук можно получить неплохой результат, что и доказал автор на примере данной модели.
Спасибо.
Цитата: Цитата:Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.
По модели: для такой древности вполне хорошо получилось! Я такую лет в 14-15 собирал, до сих пор сохранилась, но уже с небольшой реставрацией. Как и еще три или четыре модели той же Политехники. Но увы, требуют серьёзной реставрации, т.к. в ходе переездов часть деталей отвалилась и потерялась, но корпуса целы.
По данной модели, один из косяков - это маленький киль. Я его при реставрации выводил эпоксидным пластилином. По переразмеру лееров - согласен, но это всё же 1/400, а не 1/350, тут и опыт нужен и индивидуальный подход. По уму, в современных реалиях, на ней всю мелочёвку надо вручную перепиливать. Так что вам нужно бы руку в 1/350, хоть на немках серии VII набить, прежде чем к стройке таких раритетов переходить. От меня - как древняя искаропка с допами, аккуратно и достойно получилась - галерейно!
P.S. Никита и ещё, мой совет на будущее, леер лучше тянуть нитью, любой эластичной, которая хорошо клеиться к металлу и красится. Проволоку, даже тонкую, если только на пайке собирать, иначе поведёт. И даже на пайке бывает немного ведёт, при температурных колебаниях, на диаметрах от 0,2 мм и тоньше.
Мелочевка вся в ручную сделана, автермаркет не использовался, по леерам, они не приклеены к стойкам вообще, леера свободно продеты в кольца в стойках, эластичную нить с круглым сечением меньше 0,1мм я увы не смог найти, поэтому и использовал проволоку.
В целом, работа очень хорошая, список доработок впечатляет, пусть где то толстовато, но тем не менее. Понравилась подставка в виде мины, очень интересное решение. А вот покраска не очень, присутствует небольшой глянец, и да, со смывкой вы немного косякнули. Подскажите пожалуйста, сейчас ещё возможно убрать смывку из шпигатов, не повредив базовой краске?
С Уважением, Андрей.
Прошло уже 2 недели, думаю уже нельзя ничего сделать. Но косяк по большому счету бросается в глаза только в увеличительное стекло. Глянца согласен, многовато, хотя задувал с добавлением матового.
Цитата: Цитата:На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.
Не согласен. Решение по подставке (мина) выглядит очень оригинально . Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб .
Лодка в боевом походе, там поручни погнулись от ударной волны и т.д.
Да и в конце концов ,эта же модель не на выставку .
На мой взгляд, всё очень смотрибельно.
Благодарю.
Цитата: На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.
В целом соглашусь.
Но есть нюанс.
Модель делалась, чтобы было видно что это всетаки политехника, поэтому рубку старался оставить такой как есть. НГР и КГР истоньчил и сделал раздельными деталями, но за исходник взяты родные детали. По стойкам и огражнениям согласен они толстые, как писал в описании, на модели испытывал разные техники, поэтому за масштабностью не гнался, цель была проверить получится или нет. Со смывкой произошел казус, почему-то при нанесении смывки, после высыхания пигмент по краям оставался черным, а самом углублении покрылся белым налетом...
Будем ждать Вашу малютку от политехники.
Начало положено. Стремление доработать подлодку это уже хорошо. но работать нужно дальше... победить адскую шагрень это раз, ватерлинии это два и научиться делать выдвижные устройства три, кстати меня тоже касается))), ну и шпигаты по необходимости.
смотрите работы других авторов тут много отличных работ.
Здорово. Объем работы впечатляет. На мой вкус не хватает смывки, контраста , иначе все детали сливаются в один цвет. Хотя в кругах многих судомоделистов это и моветон...
Цитата: Цитата:Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
На тигре порше я броне колпаков воздуховодов не видел, а вот на фердинандах они имеются, значит логически и тут должны быть, хотя черт из знает этих немцев))
Цитата: Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
Хорошая работа. Окрашено не плохо. С глянцем перебор. Ватерлиния слишком высоко, причем их должно быть 2 (были исключения с 1й линией но там были доп отметки). Водозаборники сделаны не верно, но уже хорошо что они добавлены. Кожухи винтов рассверлены, но не понятно что там с винтами. По неверному горизонтальному оперению, будем думать что лодка на период первых ходовых испытаний (когда еще не были установлены буксируемые антенны).
Красота. Винт конечно простоват, но замены ему пока нет нигде))
Окраска не плохая, ровная, потёки ржавчины понравились. Не понятно почему никто не написал про перепутанные местами винты... Но как модель выходного дня неплохо, стоило конечно хотя бы антенны натянуть.
Цитата:
Цена вопроса?
300р за комплект на 1 лодку.
Цитата:
Новость отличная !
Подписать бы фото - а то не понятно, от чей жопы яйца
Спасибо. Замечание верное. Исправляюсь.
Для модели в 72м того периода неплохо. Для наглядности лучше фото с линейкой ещё выложить...
Цитата:
А вообще "С-56", или "С-13", "К-21" были бы уместны, алло "Звезда")
К21 выпускает в 350 микромир, в 144 будет огромная, а вот в 200м самое то.
Цитата:
Браться за малютку в 350м это уже достойно уважения)
Спасибо. От политехники она вообще в 400м.
Цитата:
Понравилась лодочка. Из любых дров, даже самых ужасных, при наличии прямых рук можно получить неплохой результат, что и доказал автор на примере данной модели.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.
По модели: для такой древности вполне хорошо получилось! Я такую лет в 14-15 собирал, до сих пор сохранилась, но уже с небольшой реставрацией. Как и еще три или четыре модели той же Политехники. Но увы, требуют серьёзной реставрации, т.к. в ходе переездов часть деталей отвалилась и потерялась, но корпуса целы.
По данной модели, один из косяков - это маленький киль. Я его при реставрации выводил эпоксидным пластилином. По переразмеру лееров - согласен, но это всё же 1/400, а не 1/350, тут и опыт нужен и индивидуальный подход. По уму, в современных реалиях, на ней всю мелочёвку надо вручную перепиливать. Так что вам нужно бы руку в 1/350, хоть на немках серии VII набить, прежде чем к стройке таких раритетов переходить. От меня - как древняя искаропка с допами, аккуратно и достойно получилась - галерейно!
P.S. Никита и ещё, мой совет на будущее, леер лучше тянуть нитью, любой эластичной, которая хорошо клеиться к металлу и красится. Проволоку, даже тонкую, если только на пайке собирать, иначе поведёт. И даже на пайке бывает немного ведёт, при температурных колебаниях, на диаметрах от 0,2 мм и тоньше.
Мелочевка вся в ручную сделана, автермаркет не использовался, по леерам, они не приклеены к стойкам вообще, леера свободно продеты в кольца в стойках, эластичную нить с круглым сечением меньше 0,1мм я увы не смог найти, поэтому и использовал проволоку.
Цитата:
Здравствуйте Никита.
В целом, работа очень хорошая, список доработок впечатляет, пусть где то толстовато, но тем не менее. Понравилась подставка в виде мины, очень интересное решение. А вот покраска не очень, присутствует небольшой глянец, и да, со смывкой вы немного косякнули. Подскажите пожалуйста, сейчас ещё возможно убрать смывку из шпигатов, не повредив базовой краске?
С Уважением, Андрей.
Прошло уже 2 недели, думаю уже нельзя ничего сделать. Но косяк по большому счету бросается в глаза только в увеличительное стекло. Глянца согласен, многовато, хотя задувал с добавлением матового.
Цитата:
Цитата:На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.
Не согласен. Решение по подставке (мина) выглядит очень оригинально . Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб .
Лодка в боевом походе, там поручни погнулись от ударной волны и т.д.
Да и в конце концов ,эта же модель не на выставку .
На мой взгляд, всё очень смотрибельно.
Благодарю.
Цитата:
На мой вкус - не очень. Стойки леерного ограждения по палубе очень толстые, ограждение на рубке слишком массивное - тут тянутый литник не тот материал. Тонировка шпигатов слишком яркая и не аккуратная. Штормовой леер на ограждении выдвижных как бревно. Ограждения НГР и КГР однозначно менять на проволоку. Не прорезан мостик. Площадка по бортам от ограждения прочной рубки невообразимой толщины. Исходные дрова у меня тоже есть, но такой исходник это не оправдание.
В целом соглашусь.
Но есть нюанс.
Модель делалась, чтобы было видно что это всетаки политехника, поэтому рубку старался оставить такой как есть. НГР и КГР истоньчил и сделал раздельными деталями, но за исходник взяты родные детали. По стойкам и огражнениям согласен они толстые, как писал в описании, на модели испытывал разные техники, поэтому за масштабностью не гнался, цель была проверить получится или нет. Со смывкой произошел казус, почему-то при нанесении смывки, после высыхания пигмент по краям оставался черным, а самом углублении покрылся белым налетом...
Будем ждать Вашу малютку от политехники.
Цитата:
Отлично получилось. С победой над дровами!
Благодарю!
Начало положено. Стремление доработать подлодку это уже хорошо. но работать нужно дальше... победить адскую шагрень это раз, ватерлинии это два и научиться делать выдвижные устройства три, кстати меня тоже касается))), ну и шпигаты по необходимости.
смотрите работы других авторов тут много отличных работ.
Здорово. Объем работы впечатляет. На мой вкус не хватает смывки, контраста , иначе все детали сливаются в один цвет. Хотя в кругах многих судомоделистов это и моветон...
Запредельно!!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
У тигра-2 один между люками мех-вода и стрелка. Два на крышке люка трансмиссии.
На тигре порше я броне колпаков воздуховодов не видел, а вот на фердинандах они имеются, значит логически и тут должны быть, хотя черт из знает этих немцев))
Цитата:
Никто не обращает внимания,что на модели нет воздушных лючков на корпусе...А их должно быть три. В вообщем модель понравилась!
Спасибо большое.
я конечно не знаток двигательной системы, но на тигре порше и Фердинандах тоже вроде не было этих лючков или я не прав???
Вы же про эти говорите как на тигре 2??
Впечатляет! Очень большой объем работы, с траками особенно (по себе знаю