Регистрация Вход

ГАЗ 21 первый прототип 1936 года

Производитель:
Конверсия Звезда ГАЗ М1 + Звезда ГАЗ-АА
Дата размещения:
7 сентября 2021 года, 17:32
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

После создания достаточно удачной модели "ГАЗ-АААА" , В.А. Грачеву было предложено сконструировать на базе вставшей к тому времени на конвейер "ГАЗ М1", семейство легких трехосных автомобилей для нужд , в первую очередь РККА . Армия к тому моменту остро нуждалась в легких многофункциональных автомобилях максимально унифицированных с серийно выпускаемыми. Используя опыт и наработки , полученные при проектировании "ГАЗ-ААА" , в конце 1936 года была разработана модель трехосного автомобиля "ГАЗ 21" .Этот автомобиль сочетал в себе элементы конструкций "ГАЗ М1" (двигатель, сцепление,оперение, передняя подвеска, часть рамы,приборная панель, колеса, световые приборы) и "ГАЗ-ААА" (КПП , кабина) . При этом задние ведущие мосты были решены по типу мостов "ГАЗ-ААА" , но отличались своими размерами имея также червячную передачу крутящего момента. Подвеска задних мостов была балансирного типа с креплением пакетов рессор к полуосям оригинальными цапфами как и на "ГАЗ-ААА". Рама в задней части была оригинальной разработки и имела местные усиления.Бензобак на первом прототипе использовался от "ГАЗ М1" и располагался сразу за кабиной.Грузовой кузов по всей видимости , был оригинальной конструкции и позволял перевозить до 800 кг или до 6 человек на откидных скамейках , в задней стенке кузова был откидной борт. Основная оригинальная часть конструкции - с целью повышения грузоподъемности и проходимости , трехосная схема трансмиссии с двумя задними ведущими мостами на балансирной тележки с достаточно большими углами перемещения .Для уверенного преодоления препятствий , на раме автомобиля в районе моторного щита были установлены два пневмокатка небольшого диаметра , а на задних углах кузова симметрично свободновращающиеся запасные колеса (выполняли роль упоров при возможном переворачивании авто при преодолении "переломов"). По результатам заводских испытаний были проведены достаточно серьезные изменения в конструкцию , и в конечном итоге было принято правительственное постановление о запуске в серийное производство с 1938 года . Но.... окончание истории уже выходит за рамки описания к данной модели. Использовал грунт , краску и полуматовый лак от Pacific88 , "шпакля" Tamiya .Ни каких "спецэфектов не применялю=.Цвет не стандартный (теоретически на ГАЗе использовался "какой-то зеленый")Процесс создания в "сказке о стройке".
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.498.899.6
Средняя оценка: 99.2667 (все оценки)
Популярность модели: 81.1

Комментарии

Андрей_2BY (maxplus75)
щучин
45 лет
На сайте с 12.01.2011
Андрей_2BY  (maxplus75)
Работа огромная проведено но.....по мне какой то он плоский что ли.... не выразительный.ИХМО.
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Да объем работы большой, но проведена она грубо, впечатление спешки, работа по шасси более понравилась, цвет мне явно не понравился, но в каждом из нас свой художник
создается впечатление, что капот стоит немного под углом, допускаю, что это искажение при съемке
Прикрепленные файлы:
navy
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
navy
Задний борт пожалуй самый грубый, щели, непонятные петли и замки считаю чересчур великоваты и выполнены грубо, кронштейны запаски не понравились. Великоваты да и толстоваты как считаю
но останавливаться и опускать руки не стоит. Дорогу осилит идущий вперед
Прикрепленные файлы:
Deviator
Томск
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Цитата:
Работа огромная проведено но.....по мне какой то он плоский что ли.... не выразительный.ИХМО.

Внешняя выразительность не стояла на первом месте (прототип все же грузовик). В какой-то эксплуатации еще не был.


Цитата:
Да объем работы большой, но проведена она грубо, впечатление спешки, работа по шасси более понравилась, цвет мне явно не понравился, но в каждом из нас свой художник
создается впечатление, что капот стоит немного под углом, допускаю, что это искажение при съемке

Возможно местами смотрится грубовато , не спорю .Самому не все нравится как получилось, есть куда двигаться. Цвет выбрал для визуального отдыха (а то все черный и черный).
Спасибо за комментарии.
Alexus
Новосибирск
43 года
На сайте с 04.11.2013
Интересная модель, понравилось!
Deviator
Томск
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Цитата:
Интересная модель, понравилось!

Благодарю за проявленный интерес.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат