МиГ-3 ( ПВО 1942 год )
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Для начала хочу поблагодарить пользователей данного сайта : А. Филатова и В. Клочкова за косвенную помощь при создании модели.
1.Необходимое вступление Итак , не раз осмотренный ,обсужденный и обруганный со всех сторон Трумпетеровский пластик . Нет смысла разводить долгие разговоры о том, что без допов – модель строить очень затруднительно . Всё это действительно так. Но , т.к. на Авито приобрел недорого Миг-З , то почему бы не попробовать его собрать , да и заодно потренироваться с краской JS . Но повторять многократно встречающиеся модели , совершенно не хотелось. Опять ,же обратившись к литературе : А.Медведь, Д.Хазанов “МиГ-3, первый фронтовой высотный истребитель “, а именно к главе “В частях ПВО страны “ : “ Отдельные полки и эскадрильи МиГов стали “брать под охрану “ воздушные рубежи, прежде всего в районах Поволжья и Закавказья .” и т.д. Таким образом , появилась идея сделать модель МиГ из частей ПВО на период зима- весна 1942 года. Окрас самолета не противоречит логике вещей ( см в книге стр.75 , где говориться о неоднородном составе частей ПВО и множестве молодых летчиках с минимум часов налета ), как самолета ведущего тройки/двойки , имеющим в подчинении двух молодых летчиков, с элементами быстрой идентификации для них и зенитчиков . 2. По модели Модель собиралась из концепции : сделать модель самолета “на минималках”, но достаточно смотрибельную . Заодно потренироваться перед сборкой другой такой же модели . В качестве краски были взяты следующие цвета от JS ; Разбавитель спиртовых красок 07.012. Blue АМТ-7 07.133 АМТ-4 07.307 Слоновая кость / Off white 07.073 Красный Red 07.065 - не использовалась т.к. это чистый Fire orange , заменена на микс от Тамии. Самолет был окрашен как в жизни – уставной верх/низ ( см.фото ), потом сверху был нанесен вживую слой белой краски . Никаких чиппингов и лаков для волос. Краска JS великолепно позволяет работать слоями , постепенно добиваясь нужного эффекта . Лак от Mr.Hobby - semi gloss . Смывка : AK – Air panelliner . Кабина окрашена красками Citadel. Визеринг – масло и oil-brush. Вот , в общем всё. Фото при дневном свете . Как вывод : не так плох пластик, как его чихвостят. Вполне возможно без сильного углубления в доработки сделать красивую модель. ВНИМАНИЕ ! Я специально обошел стороной вопросы смоляных наборов лопастей, ниш шасси и закрылок . И вопросы противостояния по бронеспинки и привязным ремням. Хочу сказать, что прошерстив много сайтов , можно сказать .что у одной и другой партии есть весомые аргументы . См фото в конце и особенно скрин с ютуба. Каждый пусть решает сам кому какая концепция ближе . Для любителей точной истории и “так ни бываит” хочу сказать : Докажите то ,что ни один из самолетов , использовавшихся в ПВО не мог быть окрашен подобным образом. Приятного просмотра.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.4067 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.83 |
Комментарии отключены
На сайте с 18.12.2020
Модель яркая и красивая! Интересно и необычно окрашена. Мне понравился МиГарь! Доказывать, что не было такого окрашенного МиГа - бесполезное занятие без фото оригинала. Если модель этого самолета N-ской части, почему бы нет? Красили же асы капоты своих самолетов в том числе в красный цвет. Например группа "Меч" 150 ИАП самолетов Як-3.
Относительно привязных ремней на МиГе. Как то не принято у моделистов равняться на мемуары. Тем не менее А.И.Покрышкин в своих заметках неоднократно об этом вспоминал. И я ему верю!
Из записок А.И. Покрышкина «Раздумья о тактике»
"
О, Александр, как я ждал вашего комментария. ! Спасибо , Вам за вашу модель Миг-3, и переписку с В.Клочковым, которая сдвинула с мертвой точки сомнения-" делать или не делать", модель.
Вопрос по ремням, как кому виднее.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:Полезно конечно зимой летать со снятой створкой, закалка и всё-такое..! ))(
Ну ведь летали же. Когда стоит выбор между заклинившим замком фонаря и быстрым спасением из самолета особых вариантов нет. Тогда лётчиков на И-16 вообще можно считать полярниками,как и стрелков Ил-2.
У лётчиков И-16 выбора не было. У стрелков Ил-2 был какой-никакой фонарь. Ни разу не видел ни одной фотограии МиГа зимой без створки... Если у Вас есть, покажите...
Нет, показывать ничего я не обязан. Показывает тот, кто говорит , что такого не бывает .
В описании сказано : зима-весна. Думаю в начале апреля вполне можно было летать без открывающейся части фонаря . Раз секцию можно сдвинуть , то можно и было снять ее совсем по разным причинам. Я считаю , что такое могло быть в реальности . А фото , как таковое , далеко не аргумент.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 18.12.2020
Модель удалась, смотрится очень хорошо! Для истребителей ПВО применение РС-ов вызывает сомнения, а вот отсутствие откидной части фонаря объясняется особенностью конструкции МиГ-3-при достижении определенной скорости в пикировании аэродинамические силы прижимали фонарь с таким усилием, что сил человека было недостаточно для его открывания, поэтому некоторые пилоты просили механиков снимать их. С уважением-Сергей.
Спасибо ,Сергей , что уделили внимание модели.
Как оно там было в реальности , узнать можно в лучшем случае по мемуарам и то не всегда. Может потом эти РС сняли за ненадобностью.Может пилот, переживший катастрофу в 41 и чуть не попавший в плен из за заклинившего фонаря , получил "фобию" и напрочь отказывался ставить сдвижную секцию.
Всё могло быть . Как говорит один мой знакомый:"жизнь порой подкидывает нам такие сюжеты, от которых фантастика просто офигивает".
Одеть секцию -минутное дело, благо она покрашена . Тут в трумпетеровском пластике дело другое, что пресловутые 2 шва на лобовом фонаре прекрасно срезаются тонким лезвием и полируется фонарь легко .
Главное в другом : судя по отзывам , модель понравилась , значит с краской JS можно работать дальше, а трумпетеровский пластик не так уж и плох.
Люди получили от просмотра положительнве эмоции-вот истинная ценность моделизма.
По крайней мере,я так думаю. С уважением.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Он создавался как ВЫСОТНЫЙ истребитель. И на высотах воздушных боев и применения нашей авиации на Восточном фронте (+- 3000 м) его мотор не выдавал всей мощности.
Это старый миф. Это обычный фронтовой истребитель
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.12.2020
По мне так отличная работа) сам такой делал, только в 48 масштабе)
Спасибо , Алексей .
"Отличная", это слишком завышеная оценка ,учитывая изкоробочность и "минималки"..
Привлекательная-да, согласен.
На сайте с 18.12.2020
В матчасти не силён, а в целом, работа мне понравилась.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей, главное-положительные эмоции.)
На сайте с 21.04.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По работе... В геометрию лезть смысла нет, бо это Трумп... Проще сделать с бревна, чем перепилить их модель.
Получилось очень зрелищно, но как мне кажется - черезчур ярко.
А вот момент переплета на козырьке - как то отразить надо было. Все же он из трех частей состоит. И хоть стекло там и клеенное, но все же стык стекол виден.
В остальном - вполне себе приятно получилось!
На сайте с 18.12.2020
Сейчас не могу сказать, где именно читал, НО... Часть полка ПВО Москвы реально летала без сдвижной части. Связано это было с несовершенством самих замков, которые часто клинили, чем затрудняли аварийное покидание самолета. Еще одна причина была в очень высокой температуре в кабине. Даже зимой. Потому фонарь либо снимали, либо просто не закрывали.
По работе... В геометрию лезть смысла нет, бо это Трумп... Проще сделать с бревна, чем перепилить их модель.
Получилось очень зрелищно, но как мне кажется - черезчур ярко.
А вот момент переплета на козырьке - как то отразить надо было. Все же он из трех частей состоит. И хоть стекло там и клеенное, но все же стык стекол виден.
В остальном - вполне себе приятно получилось!
Спасибо. Ярко , это потому что при съемке была переменная облачность и я с трудом ловил моменты нормальной экспозиции. Однако , всетаки предпочитаю естественный свет , вместо лампового . Да, клеевой стык ,как и многое другое будет учтено в другом МиГ-3 от Трумпетера , когда соберу допы на него . Ну, а ярко -люблю я так. вот такой вот -"стайл".)
Рад, что работа вам понравилась.
На сайте с 18.12.2020
Замечательная работа!
Не сказал бы, но если вам понравилась -то спасибо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Это старый миф. Это обычный фронтовой истребитель Скажем так, высотный фронтовой истребитель. Иначе непонятен смысл установки АМ-35. Перед войной концепция "войны в стратосфере" была весьма популярна во многих странах, в Союзе в том числе. Соответственно, требовались истребители, способные вести бой на больших высотах. В Союзе, помимо МиГа появился ещё и Су-1, ничуть не уступавший характеристиками при более мощном вооружении. Однако из-за проблем с турбокомпрессорами оставшийся опытным.
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Спасибо , Алексей .
"Отличная", это слишком завышеная оценка ,учитывая изкоробочность и "минималки"..
Привлекательная-да, согласен.
...бывает, что напихают "допов" в модель, а ничего интересного не увидишь...а у другого (в частности у Вас) и на"минималках" модель смотрится великолепно...)
На сайте с 14.05.2020
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Спасибо , Алексей .
"Отличная", это слишком завышеная оценка ,учитывая изкоробочность и "минималки"..
Привлекательная-да, согласен.
...бывает, что напихают "допов" в модель, а ничего интересного не увидишь...а у другого (в частности у Вас) и на"минималках" модель смотрится великолепно...)
Спасибо, но термин "великолепно" думаю завышен. Лучше обойдемся термином "хорошо".)))
Да, вот , есть такое -чем больше смотрю, тем больше самому нравится. Хотя, как обычно , потом понимаешь , что вон там надо было сделать по-другому , там неправильно и т.д. Но, что сделано, то сделано. Модель радует глаз, значит позитив достигнут.
На сайте с 18.12.2020
Красивая, яркая работа
Спасибо, как однажды здесь обозвали -"гургстайл" ,имея ввиду красивость.
Ну и ладно, вот такой стиль-красиво и ярко.
Рад, что Вам модель понравилась.
Комментарии отключены автором