LCM - 3 ( Северный Флот , июль 1945 г.)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Десантный плакшоут Второй мировой войны.
Применялся Союзниками на всех театрах боевых действий. Длина- 15,3 м , Ширина- 4,3 м , Осадка наибольшая 1,2- 1,3 м. Мотор : два дизеля общей мощностью 330 л. с. Всего посторено 8631 единиц в США и 150 в Англии . 6 единиц английской постройки в 1945 г. по ленд-лизу передали СССР. Английский вариант отличался отсутствием пулеметов и лестницей вместо скоб-трапа. По модели : Ничего сложного при сборке модель не представляет, за исключением аппарели, которая косо встает на посадочное место и приходится добавлять шпаклевку для выравнивания. Камуфляж английской конфигурации, цвета камуфляжа взяты с сайта Worlds of Warships от крейсера "Мурманск" ( тип "Омаха"). ( прилагаемые фото- свободный доступ из интернета). По творческой части : Делать серо- красную лодочку откровенно скучно . Поэтому был добавлен экипаж, солдаты сопровождения и немецкая знаменитая 88-мм Flak 18/36/37. Так как масштаб LCM-3 1/48 то экипаж был переделан из набора авиационных механиков СССР 1943-1945 гг. Солдаты сопровождения - тоже из механиков.
Зенитка- Italeri 1/48 .( лежала без дела вместе с грузовиком OPEL , тоже от Italeri.) На LCM были добавлены поручни, исходя из народной концепции -"доработать напильником по месту". Бочки и их крепление- тоже самодеятельность. Флагшток, который не предусматривался в английском варианте , сделан из авиационной пушки масштаба 1/ 48. Флаг - от звездовского линкора "Марат" , пропитан ПВА и придана форма. Визеринг : фильтры АК , смывка- NAVAL series, масло. Общая история такова : июль 1945 года. Идет сбор трофеев оставшихся от войны .Разведка обнаружила немецкий аэродром подскока с которого привезли трофейную зенитку. Ее погрузили на LCM , чтобы перевезти к месту выгрузки. Экипаж- капитан и моторист ( по штату- 4 чел) и двое сопровождающих солдат из комендантской роты, для порядку. Привезли на место и приветствуют встречающих. Фото : первая часть делалась в лайт-боксе , пока делал - вышло солнце и были сделаны фото при дневном свете . Зенитку снимал в китайском лайт-боксе с диодной подсветкой .( взял у приятеля попробовать , в принципе ничего, но маловат размером). Фотошоп - заглавный коллаж. П.С. если есть знатоки флота, имеющие точные данные что LCM-3 никогда не было на Северном Флоте , ну и молодцы . Я посчитал, что вариант плакшоута и история имели место быть. Приятного просмотра. п.с. - большой косяк с моей стороны , это не доработка воздуховодных труб. умная мысль как делать приходит, когда уже все сделано.
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2085 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.86 |
Комментарии отключены
с сайта
Теперь давайте вспомним метод писателя Куприна ,который писал о том, что писатель должен стать тем ,о ком он пишет.
А какое отношение Куприн имеет к флоту...?!)))))
Цитата:
Кроме того, дочитывая книгу писателя Н.Панова "Колокола громкого боя" , там прямая отсылка к камуфляжу эсминца СФ после войны в бело-коричневый цает.
Смешно))))
Если хотите грамотно разбираться в данном вопросе, читайте техническую и документально-историческую литературу по кораблям, по судостроению, по истории флота..., а не художественную литературу с выдумками авторов, хоть и даже служивших на флоте.)))
На Северном флоте, в период ВОВ, оснавная схема камуфляжа кораблей была из белого чёрного и оттенков серого, так как эти цвета более всего подходили под условия данного региона и прибрежных линий. Так окрашивались все наши крупные корабли - эсминцы СКРы тральщики. Посмотрите любую схему камуфляжа кораблей Северного флота...)
Я же Вам писал ранее, что есть статьи о работе отечественной Лаборатории по камуфлированию кораблей в период ВОВ. Или монографии по нашим эсминцам..., например из тойже самой серии "Морская Коллекция" или более серьёзные книги по нашим эсминцам и лидерам. Там всё чёрным по белому описано и расписано, как и что было на самом деле..., а не фантазии каких-то писателей художественной литературы.
Цитата:
Можете возразить-писательская фантазия. Только Панов реально участвовал в боевых действиях на СФ.
То, что писатель художественной литературы был участником каких-то событий, это ещё не означает, что в своих произведениях он описывает реальные события...))) Читайте документально-историческую и техническую литературу, профильные сайты и форумы. Тогда будете разбираться в теме того или иного вопроса.)
Цитата:
Нет и не было единого стандарта . Везде каждый экипаж привносил что то своё.
Смешно...))))))))))))
Камуфлированием кораблей занимались целые отделы по "Маскировке и видимости" при управлении флотом, которые имели свои мастерские и лаборатории, в которых разрабатывались схемы камуфляжа для каждого корабля отдельно, и даже на определённый период времени года..., это было и у нас и в любой другой стране. Экипажи кораблей только наносили тот камуфляж, который был присвоен данному кораблю.
Цитата:
А как , допустим, вы прокомментируете, что на ЧФ торпедные катера камуфлировались под "Шнелльботы"?( оговорюсь сразу-инфа из инета).
Эта инфа в сеть попала из той самой статьи по камуфлированию кораблей отечественного флота в период ВОВ, напечатанной в середине девяностых в одном из выпусков исторического альманаха Гангут.
Цитата:
Так что светло-коричнево-зеленый камуфляж на фоне северных берегов смотрится вполне уместно .
А главное, не выходит за рамки логики т.к. назначение камо -"ломать глаз".
Нет, не уместны, на фоне серых камней и белого снега. Зелёные и коричневые цвета более применялись для окраски кораблей действующих на реках озёрах и шхерах, где преобладают цвета растительности листвы и почвы.
Цитата:
П.с: что касается г-на Никитина, то т.к. он из Питера, то может зайти в его городе в головной офис игры "Warships" и подискутировать с ними об их состоятельности в историческом плане .
Об их состоятельности и грамотности в плане исторической достоверности я уже надискутировался достаточно. И прекрасно знаю как и из чего они сочиняют свои поделки для игрушек.)))))))) Потому, как и любой другой человек, который занимается серьёзно историей флота и судостроения, и строит модели кораблей, лучше почитаю соответствующею литературу.)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Модель направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
с сайта
"камуфляжные" разборки можно и в Личке продолжить.
Какие "разборки"...?!)))
Здесь идёт обычное обсуждение и конструктивная..., для чего и существует данный раздел для каждой выставляемой модели.
Причём тут Личка...?!)) Всё в пределах правил!))
На сайте с 18.12.2020
Модель выполнена качественно, а "камуфляжные" разборки можно и в Личке продолжить.
Модель направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Спасибо г-н Адмирал. Вам понравилось-уже хорошо.
На сайте с 18.12.2020
Здесь идёт обычное обсуждение и конструктивная..., для чего и существует данный раздел для каждой выставляемой модели.
Причём тут Личка...?!)) Всё в пределах .
Честно говоря, я устал читать вашу писанину. Кроме чсв я по существу ничего не вижу. Из чего то общего всегда есть часности. И считать что на северной широте только серые камни и снег- ну можно посмеяться.
А чтоб вас успокоить : мне не интересно доскональное изучение ваших флотских изысков. Каким узелком что к чему было привязано и т.д. Вы можете годами собирать инфу,если собрались жить вечно, а я предпочту делать модели .
И никакого конструктива с вами в беседе не может быть априори .
Желаю вам творческих успехов и призовых мест на выставках.
с сайта
И никакого конструктива с вами в беседе не может быть априори
Вы написали много всяких глупостей, по незнанию своему..., я ответил так как было на самом деле) А уж будете Вы к этому прислушиваться или нет, мне это совершенно без разницы...)))
На сайте с 18.12.2020
Цитата:
И никакого конструктива с вами в беседе не может быть априори
Вы написали много всяких глупостей, по незнанию своему..., я ответил так как было на самом деле) А уж будете Вы к этому прислушиваться или нет, мне это совершенно без разницы...)))
"как там было на самом деле".- после этого без комментаниев.
После этого , ну -творческих успехов .
На самом деле...
Кто служил в армии знает, что х/б должно быть уставного цвета.
На самом деле, хэбешка была (только у нас во взводе) : песочная , коричневая "стекляшка" (сам ходил) и бутылочно-зеленая "стекляшка". Хотя по уставу, это одна форма .
Жизнь, она по другому устроена.
с сайта
"как там было на самом деле".- после этого без комментаниев.
А какие от Вас могут быть аргументированные комментарии, если Вы даже ни читали ни одной серьёзной литературы по истории флота...)))
Цитата:
На самом деле...
Кто служил в армии знает, что х/б должно быть уставного цвета.
На самом деле, хэбешка была (только у нас во взводе) : песочная , коричневая "стекляшка" (сам ходил) и бутылочно-зеленая "стекляшка". Хотя по уставу, это одна форма .
Я два года носил "ПШ" одного и тогоже цвета. Даже при выдаче новой формы, цвет её ткани не менялся.
Цитата:
Жизнь, она по другому устроена.
Вот поэтому и существуют всякие науки, которые изучают, как же устроена, эта самая - жизнь...))
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
с сайта
http://sovnavy-ww2.ho.ua/amphibious/typ_lcm.htm#lcm
На сайте с 18.12.2020
Настойчиво предлагаю перенести обсуждение "ХБ" и ПШ" в другие профильные ветки.
С Уважением, Алексей.
Да, вы правы. Собственно уже все сказано.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цитата:
На Северном флоте, в период ВОВ, оснавная схема камуфляжа кораблей была из белого чёрного и оттенков серого, так как эти цвета более всего подходили под условия данного региона и прибрежных линий.
Какой еще "регион", "прибрежные линии", "серые камни" и "белый снег" ?? :). Априори, ГЛАВНОЙ задачей морского камуфляжа , времен ВМВ и ВОВ , было ИСКАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО КУРСОВОГО УГЛА корабля.., в открытом море. Все. Белый, черный и оттенки серого, эффективно решали данную задачу, так как , в случае их одновременного применения на основе законов воздушной и линейной перспективы , обеспечивали наиболее контрастную окраску. Естественно, что в стошестьдесятпервой быстренько пришли к этим цветам.
По модели. В целом, да, модель понравилась. В принципе, выше кормоды уже указали на неуспехи.., так что, без добавлений :)
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Цитата:"камуфляжные" разборки можно и в Личке продолжить.
Какие "разборки"...?!)))
Здесь идёт обычное обсуждение и конструктивная..., для чего и существует данный раздел для каждой выставляемой модели.
Причём тут Личка...?!)) Всё в пределах правил!))
поддержу - мне, например, было интересно почитать эти "разборки"
Комментарии отключены автором