Sopwith F.1 Camel (Replica).
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель сложная и интересная . Сложная своей откровенной дубовостью и интересная тем, как эту дубовость победить. А побеждать надо очень многое, начиная с ям от толкателей и заканчивая монтажом стоек и всего того, что с ними связано .Поэтому , самолет был выбран, как реплика, что очень сильно упростило процесс постройки .В часности пришлось переосмысливать процесс расчаливания модели , посадочные места под колечки ,чтобы максимально соответствовали . Процесс сборки тоже "интересен": собирается все это дело уже в окрашенном виде: к фюзеляжу стыкуются плоскости, стабилизатор и киль .Естественно перед этим все приходится подгонять по месту посадки. Но и все равно , даже после этого верхняя плоскость встала с перекосом. При попытке выправить её, лопнула передняя стойка, с ветряком. Пришлось вытачивать её заново из вертолетной лопасти ,а вертушку переносить на стойку шасси. С "соплёй", увы справиться не удалось, так неменого под углом и встала. Двигатель крутится вместе с пропеллером, как и положено. Капот двигателя тоже более-менее стыкуется , были добавлены замки капота. Декали хорошо переводятся , если делать все аккуратно и на размягчитель, но если полосы ложаться нормально, то подложка у знаков и надписи толстая с проблемной прозрачностью. Окраска обычная , по поводу "неба в клеточку" - выделения полотна на нервюрах, и лонжеронах-отдельная тема. Было просмотрено много фото как 1МВ, так и летающих реплик.В инструкции самолет заявлен, как Sopwith Camel N 10 Squadron Royal Naval Air Service . Но обилие надписей и чёртика мне не понравилось, поэтому обошелся без них. Окрас самолета и так красивый .Срезал ужасную арматуру пулеметных прицелов и заменил на один из травленки. В кабине практически ничего не видно, только добавил сумки от 35 масштаба по бокам кабины, чтобы скрыть выход колечек, оплетку на ручку управления. Приборную доску пришлось вытачивать заново, т.к декаль совсем не повторяет расположение приборов.Тонировалась модель немного смывочкой сверху и фильтрами ,и маслом снизу . На солнце выглядит все янтарным цветом. Самолёт получил собственное имя "Rico", как уменьшительно-ласкательное от "Recovery".Фотосъемка была солнечным днем на удачно сделанной когда то подставке, но мне не понравилась цветопередача.Так что тапки тут будут справедливыми. Итого : модель нестандартного масштаба ,бросающая вызов моделисту в плане :"могу ли я из субстанции сделать конфетку?" . Насколько это у меня получилось, судить вам. С увaжением, Юрий.П.с: на ютубе есть видео по постройке ,их использовал в качестве стимула .Подставка -рамка для фото под А4. Так что размер модели можно наглядно представить. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9838 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 86.08 |
Комментарии отключены
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:
(Кстати ваши модели особым старением не отличаются).
они, модели, соответствуют по возможности, реальному состоянию прототипов на фотографиях, поэтому и не должны стремиться к особому старению...))
Вам не кажется, что мы ведём беседу ни о чём? Мне кажется.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 18.12.2020
Классная этажерка получилась!
Спасибо , Кирилл. У меня с ней личные счеты: в первый раз она победила меня, теперь я надеюсь победил её.
Но вывод сделал : дрова годятся только на витрину.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 18.12.2020
Красивейшая модель!
Спасибо,Дмитрий. Если понравилось-значит не зря,старался.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 18.12.2020
Достойная работа, мои поздравления!
С уважением, Михаил
Джентльмены, большое спасибо. И вам творческих успехов в моделизме.
На сайте с 30.12.2013
Комментарии отключены автором