Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing F4B-4 ( U.S. NAVY )

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
2 мая 2021 года, 23:06
Раздел галереи:
Диорамы
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как сказал мне один хороший человек :" Избалован ты ,Юра , фирмой ICM, пора почувствовать настоящий запах пороха"  и подарил на пробу сборки  модель от " Хасегавы".

Справедливости ради надо сказать, что собрал я "изкаробочно"от ICM пару И-16 в 1/32 и не более того.

За основу были выбраны чертежи из "Моделиста-Конструктора", авиасерии журнала Deagostini ,фото из интернета в плане окраски. Т.к. инструкция дает немного неправильный окрас диска Тауненда, поэтому архивное фото пришлось кстати.

Скажу сразу, не смотря на кажущуюся простоту- модель сложная. Постоянно приходится смотреть на шаг вперед.

Сложность неожиданно возникла в сборке кабины пилота, т.к. внутрянка с трудом влезала на посадочные места, капот тоже норовил наискось встать.Про щели и их шпаклевку само собой подразумевается и клёпка снизу фюзеляжа убивается напрочь.

 Пришлось самому делать фонарь кабины, пвд - из тонких проволочек и к нему по левой стойке провел проводок. На стойках шасси пришлось вытачивать углубления под крепление расчалок.

По поводу сиденья пилота - ( естественно самые подробные материалы нашлись, когда уже все было сделано) - сделал из пластика тонкую перегородку за сиденьем, на сиденье поясные привязные ремни.

Да, к этой модели нужен двигатель от "Вектор"и  смоляная кабина . Но в отсутствии оных двигатель дорабатывал сам: стачивал толкатели и делал их из трубочек. Прорезать отверстия охлаждения смысла не было- там толстенный пластик, но т.к. они закрывались. то считаем их закрытыми. Цвет кабины сайт airwar.ru  дает как цвет "морской волны" , но восприятие морских волн у каждого своё.

Вообще, кабина представляет собой огромнейшую нору, в которой сидит жирный суслик. Но т.к делалось на пробу, то особо не заморачивался.

По поводу окраса - картина "Витязь на распутье", а именно 2 варианта: киль и стабилизаторы красить отдельно, потом аккуратно все собирать и делать тяги рулей, или всё собрать и окрасить. Я выбрал второй путь и ошибся, потому как профиль сложный.

Декаль интересная по вариантам, но толстенная до безобразия. Полосы надо накрашивать.

Т.к. верх и низ покрывался "серебрянкой"(грубо говоря), то решил заодно поэкспериментировать с металликами LP серии. Эксперимент прошел неудачно. Пришлось шлифовать поверхность , в результате самопроизвольно получился "солевой метод " .

Двигатель немного доделал : удлинил выхлопную трубу и вместо "кривого колена" от Хасегавы вклеил трубочку. К топливному баку тоже тонкая проводка.

Визеринг- смывка ганза серая  и акварельные карандаши от AK.

Немного отсебятины в плане надписей и "шляпу" заменил на " кота Феликса", как наиболее узнаваемого.

В результате получился повидавший виды палубник  30-х годов, перед заменой их на другие машины.

Но тем не менее, красивый своими формами и окрасом.

п.с.: фото сделал под лампами и при дневном свете на белом и светло- синем фоне, для разносторонней оценки.

Табличка прилагалась к модели ( лучше бы дали фигурку пилота). В общем , результат от модели где то 50/50 ( делать интересно, но глубоко погружаться смысла нет)

Приятного просмотра.

С уважением , Юрий.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.1199
Средняя оценка: 99.0474 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии отключены

Страницы: 1 2
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Красота!

Спасибо,что понравилась модель.
Страницы: 1 2
 

Комментарии отключены автором





Реклама на Каропке
Не показывать чат