Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию очередную модель: МиГ-29 изделие 9-12 ранней серии. Самолет принадлежит 968 истребительному авиаполку, базировавшемуся в Альтенбурге, ГДР. После вывода полка из Германии был переведен в Липецк. К сожалению производитель сделал набор «раннего» МиГ-29 на базе «поздней» версии, добавив пару литников с характерными деталями, но часть отличий ранней версии не была учтена. Пришлось дорабатывать самостоятельно. Сделал накладки на рули поворотов, убрал обтекатели привода створок верхних воздухозаборников и сделал узлы навески элеронов – достаточно заметные элементы, которые почему-то производитель не посчитал нужным сделать. Для кабины и кресла использовал декали от «Квинты». Добавил провода к фарам на щитках основных стоек. Немного укоротил основные стойки. Грязевой щиток на переднюю стойку шасси ставить не стал, судя по фото этот борт какое-то время летал без него. Еще стоило бы немного отклонить вниз жаропрочные щитки сверху над двигателями, они должны плотнее прилегать к соплам, но к сожалению, заметил я это уже слишком поздно, оставил как есть. Красил «АКАНом», зеленый цвет смешивал на глаз. Лак – водорастворимый Pacific 88. По вооружению – судя по литературе, подвеска центрального ПТБ, двух Р-27 и четырех Р-60 являлась стандартной загрузкой в варианте истребителя-перехватчика. Несмотря на высокое качество набора, в сборке его простым не назовешь. Для себя отметил некоторые моменты для сборки следующих модификаций: При сборке нижней части лучше собрать сначала мотогондолы, подогнать их вместе с двигателями к нижней части фюзеляжа, и только все это в сборе собирать с верхней частью, иначе борьба со щелями и ступеньками в местах стыков частей мотогондол между собой и корпусом обеспечена. Стабилизаторы предлагается вставить в посадочные места при сборке корпуса, при этом они становятся несъемными и мешают окраске, а в процессе работы еще и расшатываются, отчего становятся под разными углами к горизонтали. В результате я удалил эти крепления и вклеил в стабилизаторы в качестве оси куски литника, соответственно рассверлив вглубь посадочные места в фюзеляже. Декали лучше взять от Бегемота, родные очень толстые, не помогла даже спецжидкость. Приварились намертво, но слой тоньше не стал. Возможно конечно, что учел далеко не все, что следовало бы доработать, но что сделано - то сделано. Желаю приятного просмотра.
Цитата: Цитата:Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
Да, похоже Вы правы, нашел фото других машин этого полка, у всех номера с окантовкой, вряд ли только для одного номера было сделано исключение.
Ну что ж, придется ему быть таким))
Комментарии
На сайте с 18.10.2020
Цитата:Ориентировался по этому фото, видимо самолет перекрашивался. На снимках где номер с окантовкой расположение пятен камуфляжа тоже отличается.
На этом фото (и приведенном выше) - нет, еще не перекрашивался и рисунок пятен не менялся. Номер изначально с синей окантовкой. Этот снимок сильно пикселизован и окантовка просто не видна, так что это косяк пр-ля и Бегемота. А с-т подкрашивался позже и выглядел уже вот так:
Да, похоже Вы правы, нашел фото других машин этого полка, у всех номера с окантовкой, вряд ли только для одного номера было сделано исключение.
Ну что ж, придется ему быть таким))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 20.04.2019
На сайте с 14.09.2010
Хорош "горбатый"!
Какой же это горбатый?)) Горбатый - это 9-13
На сайте с 18.10.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий