Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!Представляю модель АПРС-40М на базе а/м УРАЛ-4320. За базу взята модель от "Трампа". Удлинена рама, оставлена кабина, литые шины из смолы. Остальные узлы и детали выполнены на основе имеющихся чертежей, фото, схем. В ход пошла бумага, проволока, листовой пластик, монеты, листовой металл и многое другое. Картина: человек в галантерейном магазине стоит и обмеряет штангенциркулем большие "цыганские" иглы для шитья, и найдя подходящую приобретает 40 штук (укосины на мачте). На изготовление ушло 3 месяца очень интенсивной работы и около года подготовки чертежей, схем, разверток.
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Комментарии
На сайте с 30.09.2020
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Приветствую.
Интересная тут полемика, я смотрю.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий