Регистрация Вход · Почистить куки

АПРС-40М

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Самоделка
Дата размещения:
5 ноября 2021 года, 12:16
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!Представляю модель АПРС-40М на базе а/м УРАЛ-4320. За базу взята модель от "Трампа". Удлинена рама, оставлена кабина, литые шины из смолы. Остальные узлы и детали выполнены на основе имеющихся чертежей, фото, схем. В ход пошла бумага, проволока, листовой пластик, монеты, листовой металл и многое другое. Картина: человек в галантерейном магазине стоит и обмеряет штангенциркулем большие "цыганские" иглы для шитья, и найдя подходящую приобретает 40 штук (укосины на мачте). На изготовление ушло 3 месяца очень интенсивной работы и около года подготовки чертежей, схем, разверток.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.299.1198.98
Средняя оценка: 99.0981 (все оценки)
Популярность модели: 79.31

Комментарии

Страницы: 1 2
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Какая штука....большая))) Здорово, красиво! Как Урал от дудки? Как у "Звезды", или намудрёно как обычно?
aleksey.s
46 лет
На сайте с 25.04.2013
aleksey.s
Ахрененный агрегат!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень Круто!
Браво!
Не помешала бы краткая справка о назначении и ТТХ данной спецтехники.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Грандиозно.
Цитата:
Не помешала бы краткая справка о назначении и ТТХ данной спецтехники.
АПРС расшифровывается как "Агрегат подъемный для ремонта скважин". Предназначен для подземного ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С.
Viltz
Возраст неизвестен
На сайте с 30.09.2020
Коллеги, спасибо!
По поводу модели от Трампа - тут сложно сказать, я оценку не проводил. В целом рама была как донор, для установки колес ИДП пришлось поколдовать. Кабина вполне себе. Больше от Трампа тут ничего не осталось.
Прикрепленные файлы:
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Внушительная работа!
Игорь (Валерич)
Таганрог
51 год
На сайте с 15.02.2018
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Крутой вышел запил. Посмотрел все с интересом !!! Объем проделанных работ впечатляет однозначно. Мои поздравления -с завершением стройки !!! Про иглы конечно забавное описание =)
Александр (Integrator)
Воронеж
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Александр  (Integrator)
Очень круто!
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Да уж,очень здорово, но слишком стерильно. Но это дело вкуса:))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Красивая работа!
Михаил Кукота (Михаил Кукота)
Ульяновск
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Шедевр!Но если повесили трансформатор ИВЭ-50,то нужно ставить и показывающее табло.
Viltz
Возраст неизвестен
На сайте с 30.09.2020
Цитата:
Шедевр!Но если повесили трансформатор ИВЭ-50,то нужно ставить и показывающее табло.

О! Приветствую! я ждал...
"В кабине основное, выносное на испытаниях можно не вывешивать"
Автор удалён
с сайта
А что это?
Очень интересно, но ни фига не понятно.
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Сергей (гамлЕт)
54 года
На сайте с 29.01.2013
Сергей  (гамлЕт)
Тема абсолютно не моя, но не восхититься не могу!
Серега (Серега-1332)
Иркутск
41 год
На сайте с 17.01.2012
Серега  (Серега-1332)
Цитата:
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.

Приветствую!
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?

А что касается модели, так она очень даже удалась)))
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)



А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?

В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат