Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Корабль - модель 66-пушечного корабля «Трёх Иерархов» 1766 года. ПОБЕДИТЕЛЬ 2020 ГОДА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КОНКУРСЕ СУДОМОДЕЛИСТОВ "КУБОК УНИВЕРСИТЕТОВ 2020" г. Санкт-Петербург , получивший КУБОК И ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ; Краевой конкурс "Корабли-герои" г. Ставрополь 2020 - три приза первой степени "Лучшая модель исторического корабля " , " Лучшая модель парусного судна", "Приз зрительских симпатий "
Модель выполнена полностью вручную с нуля в масштабе 1:50 по чертежам Демьяновича. Каждая деталь на корабле ручная! Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово, серебро. Длина 135см , высота 100 см. Корабль имеет паспорт с печатью федерации Судомодельного спорта.
История корабля. Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон. Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.
17 век реплика Сalmar Nycel, или более современный вариант
https://external-preview.redd.it/cukwHaBrvPdPbW0N2Asb-vfa-Rw69Rh0uo2GdqXb3EU.jpg?auto=webp&s=d77f1039e4ad006cb93fcbdc84580a7fcab0c744
Кирилл спасибо за комментарий. Полностью с вами согласен реи надо было опустить при убраных парусах, а насчёт правильности их уборки даже не знаю что сказать,надо будет глубже изучить теорию парусов.
Вполне возможно, что сами паруса, для 18 го века, убраны правильно..просто глаз "зацепился " что говорится,что реи не опущены,для 17 го века, однозначно убирались по другому,пузо сворачивалось "вертикальной колбасой" ...для 18 го века не уверен на 100%,тема не совсем "моя". ..
Все хорошо, но только вот снимки крупным планом кормы и руля отсутствуют. Общий план не в счёт. Ну и 6 фунтовые орудия со станками как-то допотопно смотрятся.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.10.2011
https://external-preview.redd.it/cukwHaBrvPdPbW0N2Asb-vfa-Rw69Rh0uo2GdqXb3EU.jpg?auto=webp&s=d77f1039e4ad006cb93fcbdc84580a7fcab0c744
На сайте с 25.08.2020
58 лет
На сайте с 28.10.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 20.10.2014
Утащил в избранные...
58 лет
На сайте с 03.02.2020
На сайте с 22.06.2019
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 25.08.2020
На сайте с 29.06.2016
57 лет
На сайте с 14.06.2019
С уважением, Олег Рудановский.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 20.10.2019
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Снимаю шляпу за терпение и титанический труд!
С уважением
+1
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 11.09.2013
Картина маслом !
На сайте с 22.07.2019
(Нервы Юрий Михалыч, , нервы )
Ну, че, песочница. Фото не айс, да и вообще).
А если серьезно, то зачет конечно. Вот это уровень
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий