Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Корабль - модель 66-пушечного корабля «Трёх Иерархов» 1766 года. ПОБЕДИТЕЛЬ 2020 ГОДА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КОНКУРСЕ СУДОМОДЕЛИСТОВ "КУБОК УНИВЕРСИТЕТОВ 2020" г. Санкт-Петербург , получивший КУБОК И ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ; Краевой конкурс "Корабли-герои" г. Ставрополь 2020 - три приза первой степени "Лучшая модель исторического корабля " , " Лучшая модель парусного судна", "Приз зрительских симпатий "
Модель выполнена полностью вручную с нуля в масштабе 1:50 по чертежам Демьяновича. Каждая деталь на корабле ручная! Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово, серебро. Длина 135см , высота 100 см. Корабль имеет паспорт с печатью федерации Судомодельного спорта.
История корабля. Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон. Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.
Цитата: Необходимо добавить фото левого и правого борта, кормы и носа. Фото такелажа, рангоута, парусов, деталировки и палубы.
Не получалось добавить из-за размера, только добавил.
Да,вот теперь просмотр и надо сказать с удовольствием.Очень хорошо. Единственное ,что так и не попало в фокус- брюк на пушках. Не увидел как он заведен на винград.А все остальное очень даже!...заслуженно вознаграждено. Поздравления и белый шар,разумеется.
Цитата: Великолепно!!!! Канаты очень понравились по цвету! Как делали, если не секрет?
Спасибо большое. Вот ссылка на мой канал. Я в ютубе показывал как.
https://youtu.be/BxFGY-jsP60
Или просто наберите в поиске Georgy Chagelishvili. Мой инстаграм @chagelli
Присоединяясь ко всем восторженным откликам коллег :))), тем не менее остались некоторые "табуреточные" вопросы...при более пристальном рассмотрении модели...
ОСНОВНОЙ - Почему это так показаны убранные марсели и брамсели, как будто это клиппер какой то ?:)
Или для 18 го века это уже нормальный способ и "вид " убранных парусов?
Реи уже не опускаются к марсовым площадкам, и паруса полностью должны быть подвязаны к реям?
А реи подтянуты к маст топам что ли?
# и второстепенный ...:)
Способ,сам вид бухт крепления ходовых концов бегучего такелажа ,очень как то условно показан...как будто на китовом наборе,какой нить AL :)))
Комментарии
На сайте с 25.08.2020
На сайте с 25.08.2020
Необходимо добавить фото левого и правого борта, кормы и носа. Фото такелажа, рангоута, парусов, деталировки и палубы.
Не получалось добавить из-за размера, только добавил.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
55 лет
На сайте с 25.11.2014
С уважением, Алексей.
На сайте с 25.08.2020
35 лет
На сайте с 27.03.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Все фотографии добавилДа, это что-то!!! Отпад челюсти...
На сайте с 07.10.2007
78 лет
На сайте с 01.02.2012
с сайта
53 года
На сайте с 10.04.2013
58 лет
На сайте с 28.10.2011
С большим удовольствие рассматривал!
На сайте с 25.08.2020
Великолепно!!!! Канаты очень понравились по цвету! Как делали, если не секрет?
Спасибо большое. Вот ссылка на мой канал. Я в ютубе показывал как.
https://youtu.be/BxFGY-jsP60
Или просто наберите в поиске Georgy Chagelishvili. Мой инстаграм @chagelli
На сайте с 25.08.2020
44 года
На сайте с 17.05.2014
На сайте с 25.08.2020
Ну что тут скажешь... ШЕДЕВР! Склоняю голову перед АВТОРОМ!
Спасибо большое
58 лет
На сайте с 28.10.2011
ОСНОВНОЙ - Почему это так показаны убранные марсели и брамсели, как будто это клиппер какой то ?:)
Или для 18 го века это уже нормальный способ и "вид " убранных парусов?
Реи уже не опускаются к марсовым площадкам, и паруса полностью должны быть подвязаны к реям?
А реи подтянуты к маст топам что ли?
# и второстепенный ...:)
Способ,сам вид бухт крепления ходовых концов бегучего такелажа ,очень как то условно показан...как будто на китовом наборе,какой нить AL :)))
58 лет
На сайте с 28.10.2011
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий