Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пробный запил паровоза ТЭ...Хотел что то наше и самым подходящим объектом стал BR-52. Есть достаточно много информации о том, что, начиная с 44 года и далее 2200 паровозов BR-52 любезно были переданы СССР. Эти паровозы переделали конструкционно и дали шифр ТЭ. Вот я и решил попробовать изобразить этот паровоз но с привязкой к Северной железной дороге. Эти паровозы практически все были приписаны в к приграничным железным дорогам. Но, добегали до Мурманска и Воркуты. Провел исследование и установил... Оказывается на СЖД от современной станции Пукса на запад примыкала Заозёрская железная дорога, а на восток - Мехреньгская ж.д. (ГУЛАГ). Протяженность её была немногим более 100 км. И там (делал запрос в музей) работало 19 паровозов (система НКВД), два из которых паровозы ТЭ. По одному прислали номер, который я смело использовал на модели. В то время, не на всём подвижном составе устанавливалась автосцепка СА-3 поэтому оставил винтовую стяжку. Переделал "лицо", трубопровод, лючки, прожектор, фонари. Внутри кабины добавил деревянную обшивку. Изготовил декаль. Красил из аэрографа. Краска - акрил Тамия. Лак из баллона тоже Тамия. Уголь супер (не скажу откуда, секрет). В постройке опирался на фотографии Питерского музея и паровозов, установленных на постаментах.Приятного просмотра...
- Большой, очень большой 47 лет На сайте с 26.04.2011
Доброго!
Мне кажется с Вашими-то способностями, можно было по сильнее вытянуть из дров Трубача ТЭшку...три тома подробных чертежей на профильных форумах выложено.
Ходовая сильно чистая, обычно ведущее колесо смазкой забрызгано, а чистить его не удобно, дышла мешают.
Спасибо за способности... Я сразу написал, что это проба. Посмотреть на результат, примерить, что можно самому, а что подкупить надо... Здесь же толком ни проводки, на фонарей, ни автосцепки... Неправильные колеса и топка. Недоделанный тендер (не увеличено хранилище угля). Краны..., неправильный компрессор и т.д. А за способности спасибо...
Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает...
С уважением.
- Большой, очень большой 47 лет На сайте с 26.04.2011
Цитата: Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает....
Спорить не буду, но старался. К несчастью сама модель от Трубача очень далека от идеала (и при этом стоит не адекватных денег), есть глобальные ошибки, которые можно устранив только сделав модель с нуля.
Да, есть такое дело... Афтермаркет дорогой. Я уже прикупил полный набор травленки. Осталось топку, насос и краны. LZ хорошо делает, но найти в продаже не могу, надо заказывать...
- Большой, очень большой 47 лет На сайте с 26.04.2011
С травленкой надо быть аккуратно. Большинство травленых деталей от Китайских друзей у меня ушло в корзину(например вся параллельная рама), или не вставало на место или была "тема на вольную фантазию". Я LZ покупал на сайте производителя (http://www.lzmodels.com) (по цене, с учётом доставки не намного дороже вышло ~500р., чем у наших барыг), но шло очень долго, месяца два..три.
На BR-86 купил минимальное количество травленки от чехов, остальное сделаю сам (пластик или пивжести) по чертежам или по фотографиям.
Работы в плане переделке коснулись миниму, по хорошему пилить очень много что бы добиться серии ТЭ из BR. Ну славу богу материала куча по данному паровозу. И если захотеть то может что и выйдет.....
На данный момент сам пилю такой, честно в ряхался в долгострой, если будет интерес могу скинуть ссылку в ЛС на сказку стройки.
А если по существу, то лично мое восприятие, что модели делятся на 3 вида:
1. Это когда модель собрана и просто покрашена без каких либо тонировок и эффектов визуализации вообще. Таких моделей достаточно большое количество. Авторы гоняться за количеством расположенных танков и самолетов на полке. Не заменяется ничего, даже резиновые траки... Зачастую не делается ни подставка, ни табличка. При созерцании таких полок и шкафов обязательно нужен автор, поскольку непосвященный зритель ничего не поймет.
2. Модели, которые сделаны с доработками (в том числе серьёзная конверсия или самодел), установленные (или нет) на подставки без добавления дополнительных сюжетных элементов. В моем понимании эти работы должны быть качественно покрашены с затемнением и высветлением, с максимальным попаданием в цвет. Безусловно добавление тонировки, смывки и т.д. На них (моделях) должны быть выделены все элементы (лючки, клепки, петли, скобки и т.д.). Такая форма подачи модели наиболее зрелищна, за счет детализации самой модели и наличие идентификационной таблички, которая может быть как минималистичной, так и содержать разумное количество информации. Для наслаждения просмотром такой модели автор не требуется.
3. И третий вид - это модели для диорам. Вот их можно гнуть, ломать, жечь. Можно грязью залепить всю ходовую так, что ничего по мат.части не увидишь. Но главное будет уже сюжет (конечно и качество исполнения и детализация тоже нужны)...
Я пользуюсь такими соображениями поэтому на паровозе нет мешка песка и пыли, луж масла и воды и т.д. Он предназначен для второго пункта...
Максим, добрый день!
Отличная работа! Есть огрехи (мне больше всего бросились в глаза толстоватые декали), нго на них не хочется обращать внимание. Спасибо за подробные фото: с момента выхода модели Трумпетера думаю о переделке 52-го в ТЭ, но никак не могу решиться...
С уважением, Александр
Спасибо за отзывы!
Декаль действительно немного видна, но ведь это самодел... Когда печатаешь макет на спец бумаге не знаешь, какой у неё лаковый слой, к сожалению.
У меня и сейчас в работе паровоз Эш. Тендер уже готов и покрашен... Декаль там есть большая, надпись на борту и тоже немного (под определённым углом) заметен край. Даже слои лака ситуацию не выправляют. Но я в творческом поиске. Обязательно найду листы-заготовки с тонким слоем лака...
Конечно, лучше всего, наносить большие надписи через трафарет. Но на тендере написано прописными буквами, причем с большим трудом нашел (подобрал) аналог шрифта. Ни одна рекламная контора не взялась его вырезать...
Максим, а применяли всякие жижи для приваривания декалей? Знаю, что не со всякой лаковой подложкой они дружат, но можно попробовать на чём-нибудь ненужном.
Цитата: Максим, а применяли всякие жижи для приваривания декалей? Знаю, что не со всякой лаковой подложкой они дружат, но можно попробовать на чём-нибудь ненужном.
Спасибо за вопрос... Жидкости для размягчения применяю. Единственное, что не пробовал - это Mr. Mark Setter (ГАНЗА). Говорят штука хорошая для толстых декалей. Можно ещё изопропиловый спирт попробовать (для очистки головок, продается в магазинах радиодеталей)
Комментарии
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Мне кажется с Вашими-то способностями, можно было по сильнее вытянуть из дров Трубача ТЭшку...три тома подробных чертежей на профильных форумах выложено.
Ходовая сильно чистая, обычно ведущее колесо смазкой забрызгано, а чистить его не удобно, дышла мешают.
На сайте с 30.07.2020
Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает...
С уважением.
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Кстати, Ваш BR-52 тоже сильно хромает....
Спорить не буду, но старался. К несчастью сама модель от Трубача очень далека от идеала (и при этом стоит не адекватных денег), есть глобальные ошибки, которые можно устранив только сделав модель с нуля.
С уважением Я.
На сайте с 30.07.2020
47 лет
На сайте с 26.04.2011
На BR-86 купил минимальное количество травленки от чехов, остальное сделаю сам (пластик или пивжести) по чертежам или по фотографиям.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
На данный момент сам пилю такой, честно в ряхался в долгострой, если будет интерес могу скинуть ссылку в ЛС на сказку стройки.
P.S. Уголь догадался откуда.
На сайте с 30.07.2020
Уголь огонь получается, дёшево и сердито...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 30.07.2020
47 лет
На сайте с 26.04.2011
На сайте с 30.07.2020
...крови, еще крови надо добавить.
Смайлик!..
А если по существу, то лично мое восприятие, что модели делятся на 3 вида:
1. Это когда модель собрана и просто покрашена без каких либо тонировок и эффектов визуализации вообще. Таких моделей достаточно большое количество. Авторы гоняться за количеством расположенных танков и самолетов на полке. Не заменяется ничего, даже резиновые траки... Зачастую не делается ни подставка, ни табличка. При созерцании таких полок и шкафов обязательно нужен автор, поскольку непосвященный зритель ничего не поймет.
2. Модели, которые сделаны с доработками (в том числе серьёзная конверсия или самодел), установленные (или нет) на подставки без добавления дополнительных сюжетных элементов. В моем понимании эти работы должны быть качественно покрашены с затемнением и высветлением, с максимальным попаданием в цвет. Безусловно добавление тонировки, смывки и т.д. На них (моделях) должны быть выделены все элементы (лючки, клепки, петли, скобки и т.д.). Такая форма подачи модели наиболее зрелищна, за счет детализации самой модели и наличие идентификационной таблички, которая может быть как минималистичной, так и содержать разумное количество информации. Для наслаждения просмотром такой модели автор не требуется.
3. И третий вид - это модели для диорам. Вот их можно гнуть, ломать, жечь. Можно грязью залепить всю ходовую так, что ничего по мат.части не увидишь. Но главное будет уже сюжет (конечно и качество исполнения и детализация тоже нужны)...
Я пользуюсь такими соображениями поэтому на паровозе нет мешка песка и пыли, луж масла и воды и т.д. Он предназначен для второго пункта...
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
Отличная работа! Есть огрехи (мне больше всего бросились в глаза толстоватые декали), нго на них не хочется обращать внимание. Спасибо за подробные фото: с момента выхода модели Трумпетера думаю о переделке 52-го в ТЭ, но никак не могу решиться...
С уважением, Александр
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.07.2020
Декаль действительно немного видна, но ведь это самодел... Когда печатаешь макет на спец бумаге не знаешь, какой у неё лаковый слой, к сожалению.
У меня и сейчас в работе паровоз Эш. Тендер уже готов и покрашен... Декаль там есть большая, надпись на борту и тоже немного (под определённым углом) заметен край. Даже слои лака ситуацию не выправляют. Но я в творческом поиске. Обязательно найду листы-заготовки с тонким слоем лака...
Конечно, лучше всего, наносить большие надписи через трафарет. Но на тендере написано прописными буквами, причем с большим трудом нашел (подобрал) аналог шрифта. Ни одна рекламная контора не взялась его вырезать...
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 27.12.2018
с сайта
На сайте с 30.07.2020
Максим, а применяли всякие жижи для приваривания декалей? Знаю, что не со всякой лаковой подложкой они дружат, но можно попробовать на чём-нибудь ненужном.
Спасибо за вопрос... Жидкости для размягчения применяю. Единственное, что не пробовал - это Mr. Mark Setter (ГАНЗА). Говорят штука хорошая для толстых декалей. Можно ещё изопропиловый спирт попробовать (для очистки головок, продается в магазинах радиодеталей)
На сайте с 30.07.2020
Мне понравилось.А рамные листы переделывались ?
Рамные листы переделывал только путем добавления болтов и клёпки. + технологические отверстия...
На сайте с 23.11.2013
А из чего и как декаль делали?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий