Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот еще кое-что из старенького. Модель собрана в августе 2018г. Тогда нравилось как получилось, сейчас смотрю - пвд кривой, фонарь мутный, кромки не сточены, ниши пустые, мелочевка не проработана, да и по матчасти в целом, наверняка куча косяков... Одно утешает - если видишь свои недостатки спустя какое-то время, значит есть прогресс и следующая работа по-любому будет лучше!)) Хотел сначала в песочницу кинуть, но там просмотров меньше, а табуреток хочется побольше)) Переместить потом не долго)) Модель без дополнений, разве что вырезал другие защитные панели для воздухозаборников и, возможно, пусковые устройства и ракеты от других наборов. Думал какой вариант выбрать - долго не мог найти ничего интересного, камуфляж 29-х мигов, имхо, какой-то простенький, скучноватый. В результате остановился на астраханском RF-92138 "01" из 116-го Учебного Центра Боевого Применения. Красил ориентируясь на снимки, что удалось найти в сети. Правда, не попадались виды сверху (даже автору фотографий написал,- нету ли случайно?- тот даже ответил, обещал посмотреть, но, видимо, не нашел), так что по расположению пятен возможны неточности. Краски использовал от "Pacific-88", номера цветов сейчас уже не скажу, возможно и что-то смешивал. Декали от "Бегемот". Как-то так, пинайте на своё усмотрение!
P.S. Сами фото, кстати, как, приемлемого качества? Планирую продолжать снимать в том же ключе. Однако, я далеко не профи, так, экспериментирую потихоньку, так что замечания приветствуются (может ракурсов каких не хватает, свет не такой и т.д.)
Приятно, когда твоя модель служит поводом для конструктивных дебатов, реально узнаешь для себя новые вещи, о которых раньше бы даже и не задумался.
У меня вообще мечта, чтобы по каждому набору, хотя бы самых популярных вс, энтузиасты расписали все по пунктикам, что надо доделать/переделать, чтобы модель приобрела более достоверный вид. Систематизировать информацию и собрать в одном месте. Для ленивых, так сказать, ибо перелистывать многостраничные сказки и форумы, где воды процентов 80, далеко не каждый осилит))
Цитата: Как-то так
Да, спасибо. Сей удивительный факт затвердили и здесь. Про назначении компенсаторной пластины я догадался. Для меня, как для пилотяги, остался один вопрос_ как так получилось? И что это отклонение компенсирует?
Цитата: Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):
Цитата: Красивая модель!
Поддерживаю! Для ICM-овского пластика очень достоянная работа, немножко не в цвет (может свет еще так на фото лег), но в целом - достойно!
Цитата: Цитата:Красивая модель!
Поддерживаю! Для ICM-овского пластика очень достоянная работа, немножко не в цвет (может свет еще так на фото лег), но в целом - достойно!
Спасибо, Андрей, рад что заглянули!
А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка? Получается на снимках выше освещение такое, что самолет каким-то салатовым кажется?)
Цитата: А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка?
Да. Серый там та же эмаль и цвет, которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили. Со временем выгорая наоборот светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве)
Цитата: Цитата:А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка?
Да. Серый там та же эмаль и цвет, которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили. Со временем выгорая наоборот светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве)
Цитата: Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.
Цитата: Цитата:Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.
О компенсации шарнирного момента здесь говорили. Этот момент не зависит от того бустерное управление, или прямое.
Так же?
Цитата: Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):
Продолжу оффтопить, раз народ подтянулся и, если ТС не против. По большим углам понятно- метное турбулентное течение потока, плюс, возможно, влияние сгенерированного вихря - элероны с таким отклонением будут эффективнее. А на больших скоростях как это работает? Течение ламинарное, только Сх растет. Или, если речь об активном маневрировании, с местными срывами на верхней поверхности, ближе к законцовкам и во второй трети САХ, тогда будет работать так же?
Цитата: Я как раз о моментах и говорил
Изначально ваш вопрос звучал так: Цитата: На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Так вот не то же, назначение этих пластин разное. На МиГ-29 они служат для компенсации шарнирного момента, возникающего в следствие отклоненных вверх в нейтральном положении элеронов. А на Л-29 это балансировочный "нож", т.е. по сути неуправляемый триммер
Цитата: Продолжу оффтопить
ПА МиГ-29 ищется в Сети, там довольно подробно описана работа системы управления с-та со всеми органами упрв. и механизмами. Скачайте, почитайте, может и вопросы отпадут.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 10.05.2009
41 год
На сайте с 05.07.2020
У меня вообще мечта, чтобы по каждому набору, хотя бы самых популярных вс, энтузиасты расписали все по пунктикам, что надо доделать/переделать, чтобы модель приобрела более достоверный вид. Систематизировать информацию и собрать в одном месте. Для ленивых, так сказать, ибо перелистывать многостраничные сказки и форумы, где воды процентов 80, далеко не каждый осилит))
54 года
На сайте с 15.08.2007
Как-то так
Да, спасибо. Сей удивительный факт затвердили и здесь. Про назначении компенсаторной пластины я догадался. Для меня, как для пилотяги, остался один вопрос_ как так получилось? И что это отклонение компенсирует?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 14.09.2010
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):
41 год
На сайте с 05.07.2020
Красивая модель!
Спасибо, Alexus!
На сайте с 14.09.2010
Красивая модель!
Поддерживаю! Для ICM-овского пластика очень достоянная работа, немножко не в цвет (может свет еще так на фото лег), но в целом - достойно!
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:Красивая модель!
Поддерживаю! Для ICM-овского пластика очень достоянная работа, немножко не в цвет (может свет еще так на фото лег), но в целом - достойно!
Спасибо, Андрей, рад что заглянули!
А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка? Получается на снимках выше освещение такое, что самолет каким-то салатовым кажется?)
На сайте с 14.09.2010
А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка?
Да. Серый там та же эмаль и цвет, которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили. Со временем выгорая наоборот светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве)
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:А все-таки насчет цвета: серый должен быть серым, без зеленоватого оттенка?
Да. Серый там та же эмаль и цвет, которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили. Со временем выгорая наоборот светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве)
Благодарю за ликбез!
На сайте с 14.09.2010
63 года
На сайте с 05.06.2016
Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Но по идее, эта пластина помогает элеронам быть отклоненными в поток, при больших скоростях. Бардак!)
Вы не путайте самолёты с бустерным управлением и с прямым. У МиГа-29 все эти пластины никак не связаны с триммированием. Сам триммерный эффект есть, а триммеров нет.
О компенсации шарнирного момента здесь говорили. Этот момент не зависит от того бустерное управление, или прямое.
Так же?
54 года
На сайте с 15.08.2007
54 года
На сайте с 15.08.2007
Из "букваря" (практическая аэродинамика с-та, ищется в Сети):
Продолжу оффтопить, раз народ подтянулся и, если ТС не против. По большим углам понятно- метное турбулентное течение потока, плюс, возможно, влияние сгенерированного вихря - элероны с таким отклонением будут эффективнее. А на больших скоростях как это работает? Течение ламинарное, только Сх растет. Или, если речь об активном маневрировании, с местными срывами на верхней поверхности, ближе к законцовкам и во второй трети САХ, тогда будет работать так же?
На сайте с 14.09.2010
Я как раз о моментах и говорил
Изначально ваш вопрос звучал так:
Цитата:
На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Так вот не то же, назначение этих пластин разное. На МиГ-29 они служат для компенсации шарнирного момента, возникающего в следствие отклоненных вверх в нейтральном положении элеронов. А на Л-29 это балансировочный "нож", т.е. по сути неуправляемый триммер
На сайте с 14.09.2010
Продолжу оффтопить
ПА МиГ-29 ищется в Сети, там довольно подробно описана работа системы управления с-та со всеми органами упрв. и механизмами. Скачайте, почитайте, может и вопросы отпадут.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий