Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Вот еще кое-что из старенького. Модель собрана в августе 2018г. Тогда нравилось как получилось, сейчас смотрю - пвд кривой, фонарь мутный, кромки не сточены, ниши пустые, мелочевка не проработана, да и по матчасти в целом, наверняка куча косяков... Одно утешает - если видишь свои недостатки спустя какое-то время, значит есть прогресс и следующая работа по-любому будет лучше!)) Хотел сначала в песочницу кинуть, но там просмотров меньше, а табуреток хочется побольше)) Переместить потом не долго)) Модель без дополнений, разве что вырезал другие защитные панели для воздухозаборников и, возможно, пусковые устройства и ракеты от других наборов. Думал какой вариант выбрать - долго не мог найти ничего интересного, камуфляж 29-х мигов, имхо, какой-то простенький, скучноватый. В результате остановился на астраханском RF-92138 "01" из 116-го Учебного Центра Боевого Применения. Красил ориентируясь на снимки, что удалось найти в сети. Правда, не попадались виды сверху (даже автору фотографий написал,- нету ли случайно?- тот даже ответил, обещал посмотреть, но, видимо, не нашел), так что по расположению пятен возможны неточности. Краски использовал от "Pacific-88", номера цветов сейчас уже не скажу, возможно и что-то смешивал. Декали от "Бегемот". Как-то так, пинайте на своё усмотрение!
P.S. Сами фото, кстати, как, приемлемого качества? Планирую продолжать снимать в том же ключе. Однако, я далеко не профи, так, экспериментирую потихоньку, так что замечания приветствуются (может ракурсов каких не хватает, свет не такой и т.д.)
Цитата: Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Цитата: Уважаемый Павел.У меня не было ни малейшего желания подвергать обструкции вашу работу. Просто (этому меня научили давно в детском фотокружке) фон фотографии является неотъемлимой её составной частью и является скрепляющим фактором вашего замысла. Серо-зеленые пятна на сером фоне говорят : или это такой замысел, или фон надо менять. Только и всего.
С уважением,Юрий.
Все отлично, Юрий! Мои работы нужно подвергать всему, что не запрещено правилами сайта, а иначе какой рост, если никто не укажет на недочеты?)) С фоном пока не попробуешь, не узнаешь. В этот раз промашка. Что ж, будем искать, пока не устроит результат))
Цитата: Норм. Только кресло провалилось вниз.
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.
Спасибо, Денис!
1. Ну уж как смог...)
2. Я даже не знаю, кто из производителей выпускает свои покрышки уже просаженными. Да и вдруг, кто-то захочет, чтоб колеса крутились. Тут либо самому, либо допы)
Цитата: Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Благодарю! Учту на будущие стройки)
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
Цитата: Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
Спасибо, Вадим!
1. Да тут частенько для себя что-то интересное узнаешь, спасибо нашим знатокам/специалистам!)
2. Нет, что вы! В августе 20-го был отпуск, решил пофоткать ранее собранные модели - часть тогда, часть вот совсем недавно доснимал. Выкладываю теперь кусочки паззла потихоньку) А за год я так ничего и не собрал - затянулся долгострой...
Цитата: А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Цитата: Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Познавательно! А среди моделистов, такое ощущение, лишь единицы отображают в своих работах подобные нюансы)
Цитата: Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Цитата: V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Цитата: Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Цитата: Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
Цитата: Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
Цитата: Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Комментарии
На сайте с 27.11.2014
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
41 год
На сайте с 05.07.2020
Уважаемый Павел.У меня не было ни малейшего желания подвергать обструкции вашу работу. Просто (этому меня научили давно в детском фотокружке) фон фотографии является неотъемлимой её составной частью и является скрепляющим фактором вашего замысла. Серо-зеленые пятна на сером фоне говорят : или это такой замысел, или фон надо менять. Только и всего.
С уважением,Юрий.
Все отлично, Юрий! Мои работы нужно подвергать всему, что не запрещено правилами сайта, а иначе какой рост, если никто не укажет на недочеты?)) С фоном пока не попробуешь, не узнаешь. В этот раз промашка. Что ж, будем искать, пока не устроит результат))
41 год
На сайте с 05.07.2020
По цвету пятен..
Спасибо, Александр! Но лучше все-таки искать больше фото конкретного прототипа и ориентироваться на них в первую очередь)
41 год
На сайте с 05.07.2020
Норм. Только кресло провалилось вниз.
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.
Спасибо, Денис!
1. Ну уж как смог...)
2. Я даже не знаю, кто из производителей выпускает свои покрышки уже просаженными. Да и вдруг, кто-то захочет, чтоб колеса крутились. Тут либо самому, либо допы)
41 год
На сайте с 05.07.2020
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Благодарю! Учту на будущие стройки)
54 года
На сайте с 15.08.2007
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
41 год
На сайте с 05.07.2020
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
Спасибо, Вадим!
1. Да тут частенько для себя что-то интересное узнаешь, спасибо нашим знатокам/специалистам!)
2. Нет, что вы! В августе 20-го был отпуск, решил пофоткать ранее собранные модели - часть тогда, часть вот совсем недавно доснимал. Выкладываю теперь кусочки паззла потихоньку) А за год я так ничего и не собрал - затянулся долгострой...
46 лет
На сайте с 10.05.2009
А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
41 год
На сайте с 05.07.2020
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Познавательно! А среди моделистов, такое ощущение, лишь единицы отображают в своих работах подобные нюансы)
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
54 года
На сайте с 15.08.2007
V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
54 года
На сайте с 15.08.2007
46 лет
На сайте с 10.05.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий