Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-29 (9-13)

Производитель:
Моделист/ICM
Дата размещения:
2 июля 2021 года, 13:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

        Добрый день, уважаемые коллеги! Вот еще кое-что из старенького. Модель собрана в августе 
2018г. Тогда нравилось как получилось, сейчас смотрю - пвд кривой, фонарь мутный, кромки не 
сточены, ниши пустые, мелочевка не проработана, да и по матчасти в целом, наверняка куча 
косяков... Одно утешает - если видишь свои недостатки спустя какое-то время, значит есть 
прогресс и следующая работа по-любому будет лучше!)) Хотел сначала в песочницу кинуть, но 
там просмотров меньше, а табуреток хочется побольше)) Переместить потом не долго)) 
    Модель без дополнений, разве что вырезал другие защитные панели для воздухозаборников и, 
возможно, пусковые устройства и ракеты от других наборов. Думал какой вариант выбрать - 
долго не мог найти ничего интересного, камуфляж 29-х мигов, имхо, какой-то простенький, 
скучноватый. В результате остановился на астраханском RF-92138 "01" из 116-го Учебного 
Центра Боевого Применения. Красил ориентируясь на снимки, что удалось найти в сети. Правда, 
не попадались виды сверху (даже автору фотографий написал,- нету ли случайно?- тот даже 
ответил, обещал посмотреть, но, видимо, не нашел), так что по расположению пятен возможны 
неточности. Краски использовал от "Pacific-88", номера цветов сейчас уже не скажу, возможно 
и что-то смешивал. Декали от "Бегемот". Как-то так, пинайте на своё усмотрение!

    P.S. Сами фото, кстати, как, приемлемого качества? Планирую продолжать снимать в том же 
ключе. Однако, я далеко не профи, так, экспериментирую потихоньку, так что замечания 
приветствуются (может ракурсов каких не хватает, свет не такой и т.д.)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.2199.08
Средняя оценка: 99.1348 (все оценки)
Популярность модели: 80.39

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Норм. Только кресло провалилось вниз.
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...

Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Уважаемый Павел.У меня не было ни малейшего желания подвергать обструкции вашу работу. Просто (этому меня научили давно в детском фотокружке) фон фотографии является неотъемлимой её составной частью и является скрепляющим фактором вашего замысла. Серо-зеленые пятна на сером фоне говорят : или это такой замысел, или фон надо менять. Только и всего.
С уважением,Юрий.

Все отлично, Юрий! Мои работы нужно подвергать всему, что не запрещено правилами сайта, а иначе какой рост, если никто не укажет на недочеты?)) С фоном пока не попробуешь, не узнаешь. В этот раз промашка. Что ж, будем искать, пока не устроит результат))
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
По цвету пятен..

Спасибо, Александр! Но лучше все-таки искать больше фото конкретного прототипа и ориентироваться на них в первую очередь)
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Норм. Только кресло провалилось вниз.
А вот производитель мог бы сделать просадку на покрышках.

Спасибо, Денис!
1. Ну уж как смог...)
2. Я даже не знаю, кто из производителей выпускает свои покрышки уже просаженными. Да и вдруг, кто-то захочет, чтоб колеса крутились. Тут либо самому, либо допы)
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).

Благодарю! Учту на будущие стройки)
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Приятный, аккуратный. Кстати, про отклоненные элероны только в этой ветке узнал. Неужели? А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Павел, я правильно понимаю, что Вы начали моделить в августе 20-го? И все 27 моделей собраны меньше, чем за год?

Спасибо, Вадим!
1. Да тут частенько для себя что-то интересное узнаешь, спасибо нашим знатокам/специалистам!)
2. Нет, что вы! В августе 20-го был отпуск, решил пофоткать ранее собранные модели - часть тогда, часть вот совсем недавно доснимал. Выкладываю теперь кусочки паззла потихоньку) А за год я так ничего и не собрал - затянулся долгострой...
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?

Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).

Познавательно! А среди моделистов, такое ощущение, лишь единицы отображают в своих работах подобные нюансы)
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).

Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).

Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?

Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)

Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?

Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
Прикрепленные файлы:
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Цитата:Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.

Да угол атаки всегда положительный. Какая связка? Не понятно. Поспрашиваю у своих, кто на них работал.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Но за инфу спасибо! На Шкале тоже нашел об этом, но там тоже ответа нет.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Vadim Z, мало того, там еще по задней кромке элерона пластина влепана, загнутая под углом 10 градусов вниз)))
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
На Л-29 триммера на элеронах и РН не было. Были пластины. Прилетаешь и говоришь технарю - тянет немного в правый крен. Тот берет киянку и отбивает соответственно (на глаз, веря словам, как сильно тянет) пластину в нужную сторону))) Тут то же, что ли?)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Сафонов
Павел Сафонов
Логин
PavSaf
Д.Р.
28 августа 1983 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
5 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Максим (AMS)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат