Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завалялась у меня на полке модель Томагавка в 48-ом масштабе. В оригинале этой истории ,модификация P-40 другая, но за наличием Академовской, решил собирать ее. Предистория такова.Как то наткнулся на статью о P-40 канадца Дэниса Коппинга, что совершил вынужденную в пустыне Египта, перегоняя потрёпанный P-40 с базы на базу для ремонта оного. То ли попал в песчанную бурю, то ли возникли проблемы с двигателем, вообщем сел он в пустыне, на каменисто пустынную местность, снёс шасси, редуктор двигателя, разворотил нос брюха. Сам склоняюсь к тому что возникли проблемы с двигателем, т.к на одном из видео показан тумблер аварийного топливного насоса в положении ВКЛ, и на одном из фото на левом борту капли от выброса масла (хотя возможно, маслецо швырнуло на борт от разноса маслорадиатора при посадке.) Парень какое-то время находился возле самолета, вероятно ждал помощь. Но её всё не было и не было. И решил он, сам пойти на удачу. Не повезло... Самолёт нашли в 2012 польские нефтяники. История эта, запала в душу... Решил реализовать этот сюжет-момент в диараме. Это моя третья работа-диарамма ,после Ан-2 Ra-40384 и Ме-109 Остерманна.Замысел таков, что после посадки и некоторого времени ожидания, Дэннис Коппинг, собрав свой НЗ и упаковав все это в парашютную сумку уходит в вечность... Думаю его надо искать в северном направлении, т.к скорее всего ушел в сторну Средиземного моря... Использовал. - модель - Academy- краски-Tamiya, AK - лак матовый -Zvezda - фигурка пилота- набор от Hasegawa.- Двигатель-Quickboost (потрясающая деталировка)- Все поломотости и помятости -жестянка от пивной банки либо толстая фольга.- Основа диараммы- алибастр.- Песок для пустыни от KAV + мелкие опилки+камни. Красил художественным акрилом. Не смог реализовать парашют которым он укрывался от палящего солнца(может кто подскажет как это сделать?) В общем получилось так как получилось. P/S В 2024 году, Заново изготовил пустыню, сделал более рельефным рельеф местности
Цитата: Если работу рассматривать долго и нудно,то можно найти те или иные "не верю".) Но честно сказать-не хочется.) Так что в целом работа понравилась.)))
Благодарю за оценку, Матвей!
Снова пересмотрел, задумка интересная, вызывает размышления. С крылом, похоже ясно. А по правому борту, думаю, лонжерон при ударе сыграл, а шпангоуты подмялись, и пошел залом обшивки, возможно /судя по фотке/, но повторюсь, интересно такие модели таких бортов при крушениях создавать. С уважением, Андрей
Цитата: Снова пересмотрел, задумка интересная, вызывает размышления. С крылом, похоже ясно. А по правому борту, думаю, лонжерон при ударе сыграл, а шпангоуты подмялись, и пошел залом обшивки, возможно /судя по фотке/, но повторюсь, интересно такие модели таких бортов при крушениях создавать. С уважением, Андрей
задумка такая , что приложился средней частью а дальше пошло по нарастающей
Приветствую коллега!
Задумка очень хорошая, а вот исполнение не очень, вы же можете лучше, а здесь как то небрежно получилось. Я понимаю что работа не новая, возможно информации было минимум, но тем не менее... А ещё одну реконструкцию не получиться сделать?
Цитата: Приветствую коллега!
Задумка очень хорошая, а вот исполнение не очень, вы же можете лучше, а здесь как то небрежно получилось. Я понимаю что работа не новая, возможно информации было минимум, но тем не менее... А ещё одну реконструкцию не получиться сделать?
С Уважением, Андрей.
Добрый день, Андрей! вообще одна из первых работ, которой уже несколько лет, переделал лишь основание, сделав его более рельефным. Можно конечно замахнуться на новую, с конкретным типом.
Комментарии
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Если работу рассматривать долго и нудно,то можно найти те или иные "не верю".) Но честно сказать-не хочется.) Так что в целом работа понравилась.)))
Благодарю за оценку, Матвей!
42 года
На сайте с 27.06.2017
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Понравилась диорама, хорошее исполнение, вызывает эмоции.
Благодарю, Павел!
На сайте с 26.09.2015
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Снова пересмотрел, задумка интересная, вызывает размышления. С крылом, похоже ясно. А по правому борту, думаю, лонжерон при ударе сыграл, а шпангоуты подмялись, и пошел залом обшивки, возможно /судя по фотке/, но повторюсь, интересно такие модели таких бортов при крушениях создавать. С уважением, Андрей
задумка такая , что приложился средней частью а дальше пошло по нарастающей
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 27.02.2015
Цитата:Кстати фото оригинала П-40
Если это оригинал, то откуда цилиндры воздушного охлаждения под капотом взялись?
что вы несете???
На сайте с 24.12.2023
Задумка очень хорошая, а вот исполнение не очень, вы же можете лучше, а здесь как то небрежно получилось. Я понимаю что работа не новая, возможно информации было минимум, но тем не менее... А ещё одну реконструкцию не получиться сделать?
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
40 лет
На сайте с 04.07.2020
Приветствую коллега!
Задумка очень хорошая, а вот исполнение не очень, вы же можете лучше, а здесь как то небрежно получилось. Я понимаю что работа не новая, возможно информации было минимум, но тем не менее... А ещё одну реконструкцию не получиться сделать?
С Уважением, Андрей.
Добрый день, Андрей! вообще одна из первых работ, которой уже несколько лет, переделал лишь основание, сделав его более рельефным. Можно конечно замахнуться на новую, с конкретным типом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий