Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дерево , металл , плексиглас. Колеса - точеный металл , обрезиненные. Идея создания Ил-86 в сотом масштабе появилась у нас лет 20 назад. Но не знали как взяться за реализацию этого проекта. Алексей ( мастер , который и делал все эти модели ) попросил меня привезти Ил-86 от Звезды. Мне он пояснил что хочет использовать его как прототип для создания чертежей в масштабе уже 1:100. Посмотреть как выполнен крой и вообще повертеть в руках " болванку"этого самолета и подумать ... Я привез. На его основе и был создан прототип в 100-м масштабе. Всего было построено несколько Ил-86. Штук 5 или 6 , не помню уже сколько точно. Почти все сначала попадали ко мне. Потом строилась более "продвинутая" версия , Алексей ее отдавал мне а предшествующую забирал и продавал. Первые шли с цельным фюзеляжем и глухим остеклением. И фюзеляж был из цельного куска дерева. Но на второй или третьей машине через год пошла трещина - рвануло дерево по волокну....После этого фюзеляж стал делаться наборным , из небольших деревянных секций и хорошо просушенной древесины. Больше трещины не появлялись. На двух последних моделях Ил-86 остекление было уже сквозным , типа как это сделано на моем Ил-62. На некоторых 86-х передняя стойка шасси выполнялась с амортизацией . Но потом решили что это излишне - и на моем , последнем в серии ( насколько я знаю ) от этого излишества уже отказались. Была идея на основе этой наработки сделать и Ил-96. Но , насколько я знаю , он не успел воплотить эту идею в жизнь.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Ретро".
".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали ! Трафареты не использовались - надписи и эмблема Аэрофлота - все сделано кистью.
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Здравствуйте! Почитал описание и у меня челюсть отвисла. Это уже отдельный вид искусства... Восхитительно, конечно. 100-ый масштаб? Модель очень внушительного размера... Очень тронула предистория... Хорошо, что Вы показываете эти модели нам! Добрая память Вашему товарищу! Золотые руки были!! По-настоящему здорово!
Спасибо Вам за добрые слова - согласен на все 100.
Удивительно что создатель этих моделей в авиации никогда не работал .
Сила увлечения этой тематикой была огромной - на этой волне все и сделано...
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
Зачётный "баклажан"!!!
Салют землякам!!!
На сайте с 23.05.2020
На сайте с 04.12.2015
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 23.05.2020
Удивительно что создатель этих моделей в авиации никогда не работал .
Сила увлечения этой тематикой была огромной - на этой волне все и сделано...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий